РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс "Сочи-2014"
Страница 12
Фильтр по целевой аудитории
1. Интеллектуальная игра Зимние Олимпийские игры «Быстрее. Выше.Сильнее».
2. Бессонова Ольга Евгеньевна 3. учитель информатики 4 ГБОУ СОШ №546 Санкт-Петербурга 5.8 класс 6. Интеллектуальная игра Зимние Олимпийские игры "Быстрее.Выше.Сильнее" создана в форме презентации. Она объединяет в себе черты как игровой, так и учебной деятельности: играя, обучаем. Игровая форма раскрепощает школьников, даёт им право ошибиться и не быть наказанными. В то же время она заставляет ребят всерьёз анализировать, вспоминать, обсуждать, вычленять главное – делать всё, чтобы команда стала победителем. 7.Рекомендации: а) игра друг против друга (между учащимися) б) командная игра (класс делится на 2 команды). Промах (неправильный ответ) одной команды означает переход права ответа другой команде. Победителем считается та команда, которая получила наибольшее количество очков. Игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 8 класса
1. Название работы: Игра-викторина«Зимние олимпийские игры. Сочи – 2014»
2. ФИО автора: Владимирова Александра Владимировна 3. Должность: педагог-организатор 4. Название ОУ: ГБОУ СОШ №455 Колпинского района Санкт-Петербурга 5. Класс: 5-8 6. Описание разработки:напоминает телепередачу «Своя игра», только здесь дается 3 варианта ответов, кроме вопроса на 5 баллов. Правила викторины: Перед вами – табло, на котором 4 темы. • Из истории • Спорт • Знаменитости • Сочи-2014 Каждый вопрос имеет свою цену – от одного до пяти баллов. Всего 20 вопросов. Команды по очереди выбирают тему и вопрос под цифрой. На обдумывание дается не более 30 секунд. 7. Краткие рекомендации к использованию: можно использовать на классном часе, в спортивных мероприятиях, во внеклассных мероприятиях. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для классного руководителя 1. Презентация и конспект классного часа: «Зимние олимпийские игры. Сочи-2014» 2. Митрофанова Валентина Дмитриевна 3. Учитель биологии, химии, руководитель кружка «Культура, быт и традиции мордовского народа». 4. Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 имени И. П. Мытарева города Димитровграда Ульяновской области. 5. Класс:5 6. Цель создания: показать важность Олимпийских игр в жизни россиян всех национальностей, спортсменов и болельщиков всего мира. Презентация состоит из 18 слайдов (первый слайд – титульный лист; последний слайд – список использованных источников). Все слайды и элементы на слайдах открываются щелчком мыши; переход к слайдам осуществляется с помощью общепринятых управляющих кнопок. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 5 класса 1 - презентация "Зимние олимпийские игры. Сочи-2014" Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 7 класса
Классный час " Встречаем Олимпиаду ".
Автор:Жаркова Ирина Андреевна, учитель начальных классов. Учебное заведение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №112 Калининского района городского округа город Уфа Класс:1-2 Классный час посвящён Зимним Олимпийским играм в Сочи, целью которого является расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх, воспитание патриотических чувств, гордость за свою страну, свой народ. Методические рекомендации по реализации ресурса: Презентация для классного часа " Встречаем Олимпиаду " в 1-2 классах. Мероприятие позволит расширить знания учащихся о символах и традициях Олимпийских игр, приобщать обучающихся к ЗОЖ и занятиям спортом. В классный час включены информационные и спортивные разделы. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 2 класса
Автор:
Екимова Римма Витальевна, учитель информатики Учреждение: ГБОУ СОШ № 264 Кировского района Санкт – Петербурга Название ресурса: Внеклассное мероприятие (классный час) «Зимние олимпийские игры. Сочи 2014» Возрастная группа: 8 класс Цель создания: Познакомить учащихся с таким понятием, как зимние олимпийские игры. (Презентация, предназначена для визуального сопровождения внеклассного мероприятия - классного часа «Зимние олимпийские игры. Сочи - 2014») Методические рекомендации: Учитель может использовать презентацию по своему усмотрению, например, уделить больше внимания любому разделу. Дополнить устным рассказом. Обязательно подключить детей, заранее распределить между ними материал для выступления об олимпийских видах спорта (или знаменитых спортсменах). В качестве рефлексии используется решение кроссворда. Важным является тот факт, что все материалы презентации взяты из открытых информационных источников. Информационные источники: Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 8 класса
1. Название работы: ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА
2. ФИО автора: Ирназарова Расида Ринатовна 3. Должность: учитель начальных классов 4. Название ОУ: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей № 58 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан 5. Класс: 3 6. Описание разработки: Название ресурса: внеклассное мероприятие по математике «Зимние виды спорта. Арифметические действия над числами». Возрастная группа: 8-9 лет. Цель создания: - совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, продолжить работу над задачами повышенной трудности, обогатить знания учащихся информацией о зимних видах спорта; - развивать мыслительные операции; - прививать интерес к занятиям спортом через знакомство с олимпийскими видами спорта. Оборудование: мультимедийный комплекс, медали для награждения. 7. Краткие рекомендации к использованию: Данное внеклассное мероприятие по математике проводится в 3 классе в рамках изучения раздела «Числа от 1 до 100» (Образовательная система «Школа 2100» авторы учебника Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких) Целевая аудитория: для 3 класса
1. Тема: «Горит огонь олимпиады, ему все люди мира рады»
2. Казакова Татьяна Михайловна 3. Учитель начальных классов 4. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 » г. Новоалександровск, Ставропольский край 5. Начальные классы 6. Презентация состоит из 35 слайдов. Она поможет совершить виртуальное путешествие в далёкое прошлое и познакомит с историей Олимпийских игр в Древней Греции, а также познакомит с историей возрождения олимпийского движения, её символами. Расширит представления учащихся начальных классах о зимних видах спорта включенные в олимпийскую программу игр, а также о талисманах Сочинской олимпиады. 7. Рекомендуется проводить с учащимися начального звена. Может проводиться в виде классного часа или внеклассного мероприятия по физической культуре. Целевая аудитория: для 3 класса
1. Олимпийские ценности.
2. Мартынова Наталья Анатольевна. 3. Учитель русского языка и литературы в коррекционных классах школы 8 вида. 4. ГБООУ РХ "Боградская санаторная школа-интернат". 5. Класс: 6-8 6. Актуализировать информацию о XXII Олимпийских зимних играх и расширить представление школьников о XXII Олимпийских зимних играх;включение школьников в активное освоение системы олимпийских ценностей. 7. Данная разработка классного часа может использована учителями и воспитателями во внеклассной и внеурочной работе, а также на часах общения. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для классного руководителя
Конспект, презентация к классному часу : "Виды спорта на зимних Олимпийских играх".
Бударина Надежда Георгиевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Балаково целевая аудитория: 2 класс Цель: Углублять знания про зимние виды спорта олимпийских игр. Задачи: 1) Способствовать расширению знаний о зимних видах спорта олимпийских игр 2) Развивать познавательный интерес к изучению видов спорта 3) Воспитывать интерес к занятию спортом и физкультурой Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 2 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены