РАЗРАБОТКИ
|
Мультимедийные тесты для коррекционной школы
Страница 2
Главная → Методические разработки → Коррекционные классы → Мультимедийные тесты для коррекционной школы
Фильтр по целевой аудитории
Моя работа посвящена формированию представлений о цвете, форме, размере у младших школьников с ОВЗ на уроках математики. Как правило, связь этих понятий у детей с ОВЗ вызывает затруднения. При выполнении практических заданий (при сравнении предметов) у учащихся с трудом формируются новые для них представления, так как инертность мыслительных процессов “застревает” на изученных ранее понятиях. Смешение понятий «величина предмета», «цвет предмета», « форма предмета» может наблюдаться на протяжении всего периода обучения. Еще одну сложность представляет низкое речевое развитие детей. Дети, в основном, понимают бытовую речь, которую слышат каждый день. Словарь крайне беден и в нем отсутствуют слова, необходимые для описания разных форм, цветов, размеров предметов. Обогащение словаря затруднено не только фонетико-фонематическими нарушениями, но и бедностью жизненного опыта. Формирование основных математических представлений у детей умственной отсталостью – это длительный и сложный процесс, но он является залогом возможности для этих детей существенно продвинуться в своем развитии, расширить границы жизненного опыта. Целевая аудитория: для 1 класса Тест разработан в соответствии с программой по математике для 1 класса под редакцией В.В. Воронковой. Система вопросов и заданий представлена в строго выдержанной логической последовательности от простого к сложному. С учётом того, что ученики 1 класса ещё не владеют навыком самостоятельного осмысленного чтения, все задания озвучены автором. Задания теста разбиты на три блока: «Подготовка», «Числа 1-5», «Числа 1-10». Целевая аудитория: для 1 класса Электронный тест разработан для проверки знаний по произведениям учебника для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида "Чтение" 6 класс, авторы-составители И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина. Тест помогает обучающимся вспомнить прочитанные произведения, обобщить знания, полученные на уроках. Работа с тестом направлена на активизацию познавательной деятельности на уроках чтения. Тест также может использоваться во внеклассной работе. Целевая аудитория: для 6 класса Тренажер "Деление на 2" предназначен для учащихся 2 классов. Ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Целевая аудитория: для 2 класса Тест для контроля усвоения темы «Зона степей» в 7 классе коррекционной школы. Тест представлен как презентация в PowerPoint на основе шаблона, любезно предоставленным А.Н. Комаровским (Россошанская школа-интернат). Тест состоит из 11 вопросов. Целевая аудитория: для 7 класса
Мультимедийный тест может использоваться в ходе урока при изучении ряда тем из раздела конструирования на этапе обобщения и закрепления знаний, а также для контроля успешности усвоения учебного материала. Тест позволит увидеть пробелы в знаниях учащихся и наметить способы их устранения.
Целевая аудитория: для 8 класса
Тест предназначен для работы на этапе закрепления или контроля знаний по данной теме. Он имеет три уровня сложности. Первый и второй уровни содержат по шесть вопросов, каждый из которых имеет несколько вариантов ответа, оформленные в виде изображений предметов. Ученик должен выбрать верные, по его мнению. Третий уровень содержит пять упражнений с заданием «Вставь пропущенную букву». Во всех текстах пропущены гласные после мягких и твёрдых согласных. Определив, какая буква пропущена, ученик стирает пропуск «..» и вставляет нужную букву пользуясь клавиатурой. После завершения работы ученик получает оценку, количество верных и неверных ответов.
Важно! Открываем тест в МС PowerPoint 2007. При переходе в режим показа появляется всплывающее окно «Параметры безопасности». Дайте команду «Включить это содержимое». Целевая аудитория: для 3 класса
Интерактивный кроссворд по штукатурно-малярному делу по теме: "Обойные работы" предназначен для проверки знаний учащихся 7-9 классов коррекционных школ VIII вида. Работа с кроссвордом способствует закреплению учебного материала, развитию мышления, внимания, памяти обучающихся, развитию положительной учебной мотивации. Задачами использования данного кроссворда являются разнообразие работы с текстом на уроке, привитие интереса к предмету, а также развитие произвольного внимания, памяти учащихся с ОВЗ.
Целевая аудитория: для учителя
Данный материал создан с целью внедрения мультимедиа ресурсов в ход урока, внеурочную деятельность, самостоятельную работу обучающихся в коррекционной школе. Кроссворд может использоваться на уроке на этапе закрепления словарных слов в 6 классе специальной (коррекционной) школы, а также для самостоятельной работы. Работа с кроссвордом способствует не только закреплению правописания слов, но и развитию мышления, внимания, памяти обучающихся, развитию положительной учебной мотивации. Задания кроссворда соответствуют принципам коррекционной педагогики: доступны для понимания обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, вызывают у них интерес, желание правильно ответить на вопрос, способствуют развитию познавательной активности и коррекции эмоциональной сферы данной категории детей.
Целевая аудитория: для 6 класса Интерактивный тренажер разработан для 5 класса коррекционной школы VIII вида ( однако может быть использован в начальных классах общеобразовательных школ). Включает в себя 21 слово с безударными гласными и 2 задания "Проверь себя". Может использоваться как для групповой, так и для индивидуальной работы. Настройки компьютера: – в MS PowerPoint 2007 (2010) щелкните по кнопке Office (Файл), затем по кнопкам: «Параметры PowerPoint» – «Центр управления безопасностью» – «Параметры центра управления безопасностью…» и выберите с помощью переключателя «Отключить все макросы с уведомлением». Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены