РАЗРАБОТКИ
|
Презентации по литературе
Страница 5
Фильтр по целевой аудитории
Кавказский пленник - рассказ Льва Толстого, повествующий о русском офицере в плену у горцев. Написан для «Азбуки», впервые опубликован в 1872 году в журнале «Заря». Одно из наиболее популярных произведений писателя, многократно переиздававшееся и входящее в школьную программу. В нем показана история двух военных на Кавказе, Жилина и Костылина. Однажды они попали в плен к местным жителям и совершили попытку побега. Удалось ли им попасть к однополчанам, как офицеры преодолевали опасности и трудности в пути, узнайте вместе с детьми из рассказа. Он учит смелости, чести, умению преодолевать трудности и не отчаиваться даже в самых сложных обстоятельствах. Данный ресурс поможет учащимся вспомнить содержание рассказа, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. Интересного урока, коллеги! Целевая аудитория: для 5 класса Что должно дать учащимся шестого класса изучение рассказа "Бежин луг"? Учащиеся должны представить себе картины, нарисованные Тургеневым, понять их идейный смысл и пережить настроения, вложенные в них автором. Чтение и изучение рассказа должно привести учащихся к выводу, что Тургенев высоко ценил русский народ, любил крестьянских детей, показал их природную одарённость (у одних ум и смелость, у других душевную мягкость, доброту, мечтательность, у третьих - богатство воображения и умение красочно рассказать о своих впечатлениях), но вместе с тем показал и темноту детей, их слепую веру в домовых, леших, в судьбу и т. п., их суеверия, оказывающие вредное влияние на их характеры и жизнь. Эта темнота детей имела своим главным источником бесправное положение народа. Целевая аудитория: для 6 класса Одинокий, как белый парус в бушующем море, непокорный, как белый парус в бушующем море, чистый, как белый парус в бушующем море, - таким остался юный поэт в памяти современников, таким дошёл до нас, в ХХ1 век. Данный ресурс поможет учащимся вспомнить биографию великого поэта, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. На слайдах все правильные ответы сопровождаются иллюстративным материалом (настройки выполнены автоматически, лишних щелчков не нужно). Целевая аудитория: для 9 класса Иван Александрович Гончаров (1812–1891) – великий русский писатель, автор знаменитых романов “Обломов” и “Обрыв”, литературный критик и публицист, а также обладатель гражданского чина “Действительный статский советник”. Важный факт биографии Гончарова – он увлекался чтением с раннего возраста. Уже в 15 лет он прочел многие произведения Карамзина, Пушкина, Державина, Хераскова, Озёрова и многих других. С самого детства у него проявился талант к сочинительству и интерес к гуманитарным наукам. Данный ресурс поможет учащимся вспомнить биографию великого писателя, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. На слайдах все правильные ответы сопровождаются иллюстративным материалом (настройки выполнены автоматически, лишних щелчков не нужно). Целевая аудитория: для 10 класса Садко - герой былин новгородского цикла; из девяти известных вариантов, записанных исключительно в Олонецкой губернии, полных только два. Садко - новгородский гусляр, ставший богатым гостем (купцом). По наиболее полному былинному варианту Садко, играя на гуслях на берегу Ильмень - озера, понравился водяному царю, который помог ему выиграть пари («заклад») с новгородскими купцами и стать богачом... Данный ресурс поможет учащимся вспомнить содержание былины, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос на знание текста данного произведения. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. Интересного урока, коллеги! Целевая аудитория: для 7 класса Сергей Есенин - русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии и лирики, а в более позднем периоде творчества - имажинизма. В разные периоды творчества в его стихотворениях находили отражение социал-демократические идеи, образы революции и Родины, деревни и природы, любви и поиска счастья. Данный ресурс поможет учащимся вспомнить биографию великого поэта, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. На слайдах все правильные ответы сопровождаются иллюстративным материалом (настройки выполнены автоматически, лишних щелчков не нужно). Целевая аудитория: для 11 класса Максим Горький (1868–1936 гг.) – знаменитый русский писатель и драматург, автор произведений на революционную тематику, основоположник социалистического реализма, номинант на Нобелевскую премию в области литературы. Много лет провел в эмиграции. Данный ресурс поможет учащимся вспомнить биографию великого писателя, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. На слайдах все правильные ответы сопровождаются иллюстративным материалом (настройки выполнены автоматически, лишних щелчков не нужно). Целевая аудитория: для 11 класса На изучение поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души» по программе отводится 7-8 уроков. Конечно же, за такой короткий срок сложно освоить достаточно большое по объёму и очень глубокое по содержанию произведение, но, чтобы уроки были успешными необходимо знание текста учащимися. С помощью данной презентации можно проверить, на сколько внимательно детьми прочитана поэма. Презентация содержит 25 вопросов по тексту произведения. Целевая аудитория: для 9 класса “Капитанская дочка” А.С. Пушкина — одно из первых по-настоящему сложных произведений школьной программы. Восьмиклассникам предстоит трудная работа: им нужно разобраться в перипетиях неоднозначных исторических событий XVIII века; взглянуть на историю глазами писателя. К моменту начала работы над повестью Пушкина у восьмиклассников уже должно быть представление о художественном историческом произведении. Учащиеся должны знать текст изучаемого произведения. Используя на уроке данную презентацию учитель частично может проверить у учащихся знание текста, на сколько внимательно было прочтение романа учащимися. Целевая аудитория: для 8 класса В данном материале предлагаю презентацию, которая может стать основой при подготовке к урокам по изучению повести Николая Васильевича Гоголя "Шинель".
Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены