РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки литературы

Страница 37

« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 43 44 »
В категории разработок: 432
Уроки литературы [432] Презентации по литературе [586]
Мультимедийные тесты по литературе [31] Печатные тесты по литературе [65]
Внеклассные мероприятия по литературе [150] Контрольные работы по литературе [35]
Рабочие листы по литературе [0] Рабочие программы по литературе [88]
Интерактивная доска (литература) [1]
Фильтр по целевой аудитории
Цели урока:

I. Познавательные: 1) Расширить знания учащихся о тропах. 2) Формировать понятие об эпитете, видах эпитетов, их роли в художественном тексте. 3) Расширять словарный запас учащихся.

II. Развивающие: 1) Развивать способность эмоционально откликаться на художественный текст. 2) Стимулировать развитие творческих способностей учащихся.

III. Воспитательные: 1) Воспитывать интерес к художественному слову; 2) Воспитывать чувство уважения к чужому мнению.
Оформление доски: 1) Запись числа, темы, эпиграфа к уроку.
«Эпитет – это самое меткое, самое свежее, самое нужное слово, которое выбирает писатель каждый раз, изображая уже известный нам предмет»
(Д.Э. Розенталь).
Оборудование урока:
мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска

Целевая аудитория: для 5 класса

Хамелеонство , как явление социальное, исключает справедливость. научить распознавать это многоликое зло, быть нетерпимым к нему.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Знакомство с драмой А.Островского «Гроза», «жестокими нравами» города Калинова.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный материал можно использовать при изучении литературы на современном этапе развития. Содержит разработку внеклассного мероприятия и презентацию. Автор: Рудометова Нина Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Закаринье

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Цель:-систематизировать знания при изучении поэмы
Н.В. Гоголя «Мёртвые души»;
-познакомить с термином «художественная деталь»;
-закрепить навык анализа текста;
-закрепить навык анализа текста;
-развивать устную речь;
-подготовить к написанию сочинения.

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок  «Сказочная  страна» (Тема  детства  в  книге  А.-К. Вестли «Папа, мама, бабушка, восемь  детей  и  грузовик»   в  5 классе.

Урок  «Страницы  легендарной  старины» (по  книге  Т.Т. Хаугер «Сигурд  Победитель  Дракона»  в  6 классе

Целевая аудитория: для 5 класса

Методическая разработка урока для 7 класса

Целевая аудитория: для 7 класса

Беседа с игровыми элементами для 5-8 классов (с презентацией)
 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок основывается на использовании разнообразного дидактического материала: литературных, философских источниках, а также высказываниях духовных отцов и афоризмах. Главная задача учителя на уроке: выделяя авторскую позицию в представленных источниках, помочь учащимся сформулировать, выразить и аргументировать собственную точку зрения по теме урока. Считаем, что литературный, философский и духовный опыт несомненно обогатит формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся, поможет в развитии и укреплении собственных этических и мировоззренческих основ.

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок-презентация по роману "Мастер и Маргарита" , где рассматриваются "Библейские страницы" романа и раскрывается основная идея произведения Булгакова. Дана разработка урока, презентация и тест.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены