РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки литературы

Страница 36

« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 43 44 »
В категории разработок: 432
Уроки литературы [432] Презентации по литературе [588]
Мультимедийные тесты по литературе [31] Печатные тесты по литературе [65]
Внеклассные мероприятия по литературе [150] Контрольные работы по литературе [35]
Рабочие листы по литературе [0] Рабочие программы по литературе [88]
Интерактивная доска (литература) [1]
Фильтр по целевой аудитории

Цель урока:

  1. Познакомить учащихся с одним из ярких патриотических произведений русской литературы.
  2. Научить учащихся выразительно читать поэтическое произведение, устанавливать причинно-следственные связи событий, видеть своеобразие литературного произведения, отличать художественный текст от научного.
  3. помочь учащимся проникнуться патриотизмом, почувствовать точность и ёмкость каждого слова стихотворения.

Целевая аудитория: для 5 класса

Методическая разработка урока-игры по литературе для 7 класса

Целевая аудитория: для 7 класса

Методическая разработка урока по рассказу А. И. Солженицына "Матрёнин двор". Презентация к уроку.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Цели урока:
- Продолжить изучение жизни и творчества А.С.Пушкина;
- Познакомить с жизнью няни Арины Родионовны;
- Рассмотреть, какую роль она играла в жизни поэта;
- Развитие творческих способностей и навыков выразительного чтения;
- Воспитать интерес к творчеству А.С.Пушкина.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Сценарий может быть использован как на уроке по лирике Р.Бёрнса, так и во внеклассной работе. Ход мероприятия позволяет варьировать как его время, так и количество участников. Форма живых диалогов делает его динамичным и по-настоящему живым.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

На данном уроке учащиеся 6 класса получают начальные представления о приёмах создания комического в литературе. Урок начинается с проверки занимательного опережающего задания. К уроку прилагается презентация.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Лев Николаевич Толстой, шутя, замечал: «Если бы я был царь, я бы издал закон, что писатель, который употребит слово, значения которого он не может объяснить, лишается права писать и получает сто ударов розог». Безусловно, Лев Николаевич призывал писателей ответственно относиться к каждому употреблённому ими слову. А знаете ли вы значения тех слов, которые используете в разговоре или письме? Если нет, то, скорее всего лексические ошибки – ваши постоянные спутники.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный урок предлагается по программе и учебнику Т.Ф. Курдюмовой (6 класс). Предварительная работа с учащимися предполагает работу по трем группам: "Анкета писателя", "Творческая мастерская писателя", "Литературоведческий анализ". Материал к уроку содержит богатую информацию из дневников автора, разных документов, поэтической и прозаической литратуры. Урок насыщен оформлением, вфыдерживает межпредметные связи (изобразительное искусство, музыка, история, география, краеведение).

Целевая аудитория: для 6 класса

Почему необходимо анализировать произведение?
Во-первых, потому что каждый писатель преследовал какую-то цель, постигнуть которую мы не сможем при беглом прочтении.
Во-вторых, мы заставляем свой мозг работать, повышаем свой айкью. (Вы никогда не задумывались, почему в поездах люди читают детективы и любовные романы, а не классику? Потому что при чтении коммерческой литературы мозг отдыхает, ему не надо работать)

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Одной из важнейших задач школы является развитие творческих способностей учащихся. Это далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена, однако перемены, происходящие в современном мире, выявили потребности в специальном развитии творчества.

  

Целевая аудитория: для завучей

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены