РАЗРАБОТКИ
|
Литература
Страница 7
Дать представление о личности А.С. Грибоедова и его трагической судьбе; формирование умения выделять существенные признаки, свойства, устанавливать связи и отношения между явлениями действительности; воспитание чувства гордости за историческое и культурное прошлое страны. Целевая аудитория: для 9 класса Данный проект разработан в соответствии с темой и учитывал возрастные особенности учащихся. Он предполагает знакомство с важнейшими факторами жизни и творчества писателя, определение роли Александра Николаевича Островского в истории русской литературы. Презентация используется как сопровождение изучаемого материала, позволяет учитывать объём ознакомления с творчеством писателя, обеспечивает личностно-ориентированный подход. Визуальный материал способствует лучшему закреплению и усвоению знаний, повышает мотивацию учащихся к предмету. Целевая аудитория: для 9 класса Методическая разработка "Взгляд кролика" предназначена для проведения уроков внеклассного чтения в 6 классе. Роман известного японского писателя К. Хайтани рассказывает о жизни японской школы, о сложных взаимоотношениях учителей, учеников и родителей. Цели: выявление проблем, с которыми сталкиваются в школе «особые» дети; формирование системы нравственных ценностей на основе толерантного отношения к сверстникам; расширение читательского кругозора в процессе знакомства с культурой и литературой Японии. Материалы, представленные в разработке, помогут учителю организовать познавательную деятельность учеников в интерактивной, увлекательной форме. Целевая аудитория: для 6 класса Предлагаю вашем вниманию презентацию, которая может стать основой при подготовке к уроку по изучению биографии О.Генри. Материал отражает интересные данные о жизни писателя.
Целевая аудитория: для 7 класса Работа для учащихся 11 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Необходимо выполнить целостный анализ текста. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 11 класса Работа для учащихся 10 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Необходимо выполнить целостный анализ текста. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 10 класса Работа для учащихся 9 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 9 класса Работа для учащихся 8 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 8 класса Работа для учащихся 7 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 7 класса Работа для учащихся 6 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 120 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 6 класса Работа состоит из двух частей. В первой части необходимо "перевести" текст и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. Необходимо прочитать рассказ, написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится 120 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. Максимальный балл за все выполненные задания – 75. Целевая аудитория: для 5 класса Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Представлено четыре варианта работы. Есть ответы. Целевая аудитория: для 10 класса Работа состоит из 3 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Задания 1, 2 – это проблемные вопросы к предложенному тексту, требующие развернутых ответов в примерном объёме 3-5 предложений. Задание 3 предполагает сопоставление текста с другим произведением или фрагментом (рекомендуемый объём ответа - 5-8 предложений). Целевая аудитория: для 9 класса В данном материале предлагаю презентацию, которая посвящена изучению биографии прекрасного русского писателя Максима Горького. Несколько слайдов презентации - это виртуальная экскурсия в дом-музей Кашириных в Нижнем Новгороде. Именно в этом домике прошло детство будущего писателя. Целевая аудитория: для 6 класса В данном материале предлагаю презентацию, которая посвящена изучению биографии Николая Васильевича Гоголя. В 6 классе происходит первое знакомство с этим писателем. Учащихся необходимо "погрузить" в мир Н.В.Гоголя. Целевая аудитория: для 6 класса Игра-викторина может быть проведена на уроке при изучении темы "Сказки" или в рамках внеклассного мероприятия с целью мотивации чтения и активизации познавательной деятельности школьников. Целевая аудитория: для 5 класса Игра составлена по роману Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» для 5-6 класса. Позволяют выявить степень прочтения произведения, вызвать читательский интерес. Материал можно использовать как на уроке (при анализе романа), так и во внеклассных мероприятиях. Целевая аудитория: для 5 класса Урок по программе А. В. Гулина, А. Н. Романовой. Материал может быть использован на уроке внеклассного чтения, расширяющем представление учащихся о баснях, либо после изучения сказок о животных. Дети могут познакомиться с Панчатантрой, памятником санскритской прозы, сборником поучительных рассказов. Целевая аудитория: для 5 класса Урок, предваряющий изучение творчества М.Ю. Лермонтова в девятом классе. Программа «Школа 2100». Учебник «История твоей литературы», 9 класс, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. Конспект урока и презентация способствуют пробуждению интереса к поэту, личности противоречивой, что сказалось на отзывах современников о нём, отразилось и в непохожести прижизненных портретов. Целевая аудитория: для 9 класса В данном материале предлагаю презентации к серии уроков по "Повестям Белкина" А.С.Пушкина. В 6 классе на изучение этой темы отводится 4 урока. Первая презентация посвящена истории создания цикла повестей, а вторая - четвёртая презентации посвящены повести "Выстрел". Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены