РАЗРАБОТКИ
|
Литература
Страница 64
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: -проследить за тем, как создается в новелле образ Дины;
- решить вопрос о роли Дины в произведении. Целевая аудитория: для 5 класса
Воспитательный час о самом дорогом человеке-маме. Можно провести во время празднования Женского дня, а также во время проведения недели русского языка и литературы.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок-лабораторная работа (по повести Гоголя "Портрет") позволяет отработать навыки анализа текста,научить определять художественную роль портрета.
Целевая аудитория: для 7 класса Презентация к уроку литературы "Биография и творчество Н.А. Некрасова" 9 класс Целевая аудитория: для 9 класса
Цель:освоить алгоритм определения художественной роли портрета в литературном произведении. Портретная деталь – верный помощник в постижении авторского замысла.
Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 9 класса
Данная презентация содержит несколько линейных тестов по темам: "Народные сказки", "Басни Крылова", "А.С. Пушкин", "В.А. Жуковский". Используется на нескольких (итоговых) уроках.
Целевая аудитория: для 5 класса
Итоговый тест по биографии и творчеству Н.В. Гоголя проводится на заключительном уроке (перед написанием сочинения) после изучения поэмы «Мертвые души». Тест демонстрируется через проектор, учитель зачитывает вопросы и наблюдает за самостоятельностью выполнения работы. Ответы к тестам не прилагаются, т.к. возможны дополнения или сокращения (на усмотрение учителя).
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок-учебное исследование с ИКТ-поддержкой. Теоретический материал отрабатывается на исследовании текста А.С.Пушкина "Воспоминание в Царском Селе".
Целевая аудитория: для 9 класса
В презентацию включён материал для мелодекламации (слайды 9-19). Эти слайды меняются автоматически. Синтез музыки и художественного слова делает урок гармоничным, вызывает эмоциональный отклик в душах ребят и запоминается надолго.
Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация к заключительным урокам по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание". Материалы содержат элементы личностно ориентированного подхода, способствуют
- осознанному восприятию проблем романа и их связи с современными проблемами общества; - формированию собственной позиции учащихся. Анализ эпизодов проходит в дискуссионном пространстве урока и в тесном контакте с произведением. Уроки в разных классах по данному алгоритму получаются не просто разными, но и полярными в выводах. Главное - помочь учащимся осознать смысл взглядов Ф.М.Достоевского и не ограничивать ребят в суждениях. Удачи! Целевая аудитория: для 10 класса
Контрольная работа по теме. 10 вариантов.
Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 5 класса Расскажите историю Сони Мармеладовой. В чем же «правда» Сони? По каким принципам она живет? Во имя чего «преступила» героиня? Целевая аудитория: для 10 класса Двойник – человек, имеющий полное сходство с другим. Антипод – человек, противоположный кому-нибудь по убеждениям, свойствам, вкусам, взглядам. Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация к уроку по публицистическому стилю речи в 11 классе и задания к практической работе по данной теме. В презентации содержится материал, позволяющий повторить все сведения о публицистическом стиле речи и проверить знания тестированием.
Целевая аудитория: для 11 класса
+
Целевая аудитория: для 11 класса
Урок внеклассного чтения по повести Б.Васильева "А зори здесь тихие..." проводится после изучения романа М,Лермонтова "Герой нашего времени" (урок можно провести под девизом "Герои нашего времени").
Возможно знакомство девятиклассников с повестью и в мае, когда отмечается День Победы. Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены