РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 15
Фильтр по целевой аудитории
Урок введения и первичное закрепление новых понятий. Цели урока: закрепить понятие статистической вероятности; ввести определение классической вероятности; сформировать умение находить вероятность случайного события по формуле Лапласа. Формировать умение применять знания элементов статистики и вероятности для характеристики несложных реальных явлений и процессов. Урок для 8 класса, преподавание в котором ведется по УМК А.Г. Мордкович. Урок проводится после проведения лабораторных работ по теме "Частота и вероятность".
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок-исследование в 6 гимназическом классе, на котором обучающиеся учатся строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в различных геометрических фигурах и предметах окружающей действительности.Интернет ресурсы позволяют освоить способы деятельности, применимые на уроке математики с интеграцией в анатомию, биологию, экологию, культуру здорового образа жизни, архитектуру.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок новых знаний. Цели: создать условия для развития у учащихся ключевых компетентностей (социальной, коммуникативной, предметной); образовательный аспект – создание условий для формирования представление об игре «Пентамино»; развивающий аспект – развитие способностей к общению и анализу; развитие логичности и внимательности; развитие познавательного интереса к начальному курсу геометрии; воспитательный аспект – формирование навыков взаимодействия при групповой работе; воспитание личности с нестандартным мышлением. Урок для 5класса, преподавание в котором ведется по учебнику И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева «Наглядная геометрия».
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок изучения и закрепления первичных знаний по теме "Сравнение шансов". Вводятся новое понятие "Случайные события", характеристики случайных событий: невозможные, достоверные, равновероятностные
Мультимедийная презентация, выполненная в программе Power Point Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Целевая аудитория: для 6 класса
Цели урока:-закрепление и систематизация знаний учащихся по теме "Исследование функций с помощью производной";
-знания, полученные на уроке, направить на успешную сдачу Единого Государственного Экзамена. Техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал. Форма проведения-соревнование двух команд. Конкурсы:повторение теории,«Найди ошибки»,«Перестрелка» по таблице как игра в «Морской бой»,«Бег с препятствиями»,«Графики функций – пословицы». Целевая аудитория: для 11 класса
Урок новых знаний. Цели: познакомить учащихся с разными способами построения треугольников; выяснить свойство суммы углов любого треугольника. Урок для 7 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику Л.С.Атанасян «Геометрия» или 5класса, преподавание в котором ведется по учебнику И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева «Наглядная геометрия».
Целевая аудитория: для 5 класса
. Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими:
1) личностных результатов: 2)метапредметных результатов: *познавательной *информационно-коммуникативной *рефлексивной 3) предметных результатов: Оборудование. 1. УМК: Алгебра 8, рабочие тетради (авторы Г.К. Муравин и О.В.Муравина). 2. Сигнальные карточки (двухцветные: зеленый и красный). 3. Карточки для индивидуальной и групповой работы. Тип урока: урок обобщающего повторения Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник. Целевая аудитория: для 8 класса
Подобная форма работы в 5 классе способствует расширению представления детей об окружающем мире, воспитывает стремление к здоровому образу жизни, развивает умения и навыки применять знания по математике для получения ответа на вопрос, поставленный окружающим миром. Представлен конспект урока и презентация к нему.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация к уроку по теме " Сложение десятичных дробей" . Ученики работают в парах. К третьему слайду необходимо задать вопросы 1)Прочитайте числа.
2)Какие задания с этими числами можно придумать? ( их можно сравнить, заменить смешанным числом, можно придумать с ними задачу) 3)Придумайте с этими числами такую задачу, чтобы она решалась сложением. 4)Каких умений не хватает, чтобы решить эту задачу? Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка урока математики в 6 классе "Координатная плоскость" может быть использована для проведения открытых уроков в рамках предметных недель и семинаров. Тип урока - урок закрепления материала. На уроке предусмотрены индивидуальная и групповая формы работы с использованием ПК, в ходе которых обучающиеся для достижения поставленных целей продемонстрируют не только полученные знания, но покажут умения пользоваться сеть Интернет и быстро находить в ней нужную информацию. Урок сопровождается презентацией.
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены