РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 13
Фильтр по целевой аудитории
Повторение темы, в 5,6 классах «Действия с обыкновенными дробями» проходит в конце апреля, как раз перед праздником Победы. Поэтому даже обыкновенные тренировочные задания можно связать с рассказом о великих испытаниях, которые прошел народ, защищая свою Родину. Этот урок посвящается блокаде Ленинграда.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок проходит в виде игры. На нем соревнуются три команды. Учащиеся на уроке должны показать свои теоретические знания по данной теме и умение выполнять практические задания. Такие уроки ативизируют работу ребят. В конце урока учитель предлагает ребятам со слабыми способностями разложить квадратный трехчлен на множители, чтобы увидеть на сколько они усвоили данный материал. Более способные ученики работают с учителем, находят наименьшее и наибольшее значения трехчлена, выполняют задания с параметрами.
Целевая аудитория: для 9 класса В данной разработке представлены открытый урок с презентацией и кроссвордом по теме "Сумма углов треугольника". Урок - комбинированный, содержит разнообразные задачи по теме, разноуровневое домашнее задание, показано практическое применение теоремы о сумме углов треугольника. Целевая аудитория: для 7 класса
План-конспект и презентация к уроку геометрии в 8 классе по теме "Многоугольники". Это первый урок в теме, на котором учащиеся знакомятся с новыми понятиями: многоугольник, выпуклый и невыпуклый многоугольники, диагональ многоугольника. Выводят формулу суммы углов выпуклого многоугольника. Закрепляют новые понятия и изученную формулу в ходе решения задач из учебника и из рабочей тетради.
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок проходит в быстром темпе, каждый ученик опрашивается и получает оценку, состоящую из двух частей: устной и письменной. Знакомство с этой темой даёт полное представление о множествах.
Целевая аудитория: для 11 класса
Конспект и презентация к обобщающему уроку математики «Параллельность прямых и плоскостей». 10 класс
Урок проводится в форме урока-погружения (не менее 90 минут), обеспечивающей повторение учебного материала, контроль знаний учащихся, их коррекцию.
Урок разбит на 4 блока: 1. Аксиомы стереометрии 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. 3. Взаимное расположение в пространстве прямой и плоскости. 4. Взаимное расположение в пространстве двух плоскостей. Каждый блок состоит из учебных элементов (УЭ). УЭ — это последовательные шаги, алгоритм работы учащихся, с которым школьник работает непосредственно: 1. повторение теории 2. тесты (теория) 3. решение задач Ученики выполняют задания, составленные учителем, с той степенью понимания, осмысления и запоминания, которое соответствует индивидуальным возможностям школьника. Целевая аудитория: для 10 класса
Урок полезный не только для хорошо подготовленных ребят, но и ребят со средней подготовкой. Также ученики узнают новое о дикорастущих растениях, а в релаксации попытаются сочинить собственное хокку.
Целевая аудитория: для 6 класса
По тематическому планированию 5 класса урок на тему "Доли и дроби" совпадает с днем разрыва блокады Ленинграда. И поэтому этот урок имеет большое воспитательное и познавательное значение. На уроке используются литературный материал и картины с Интернет. На примере хлеба блокадного Ленинграда закрепляются понятия "доли и дроби", рассматриваются задачи на нахождение дроби от числа.
Целевая аудитория: для 5 класса
Материал состоит из конспекта урока и презентации.
Это обобщающий урок по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника", геометрия 7 класс по учебнику "Геометрия: Учебник для 7-9 классов. Л.С. Атанасян". В начале урока идет повторение теоретического материала: теоремы о сумме углов треугольника, о соотношении между сторонами и углами треугольника, о неравенстве треугольника. Решение задач по данной теме Целевая аудитория: для 7 класса
Замысел урока в том, что я хотел дать ответ на распространенный среди школьников этого возраста (13-15 лет) вопрос «Зачем изучать геометрию? Где она нам пригодится в обычной жизни». Учитывая возраст детей, мне показалось эффективным построить урок вокруг загадочной пирамиды индейцев майя. Разработка содержит раздаточный материал.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены