РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 16
Фильтр по целевой аудитории
Презентация создана для решения методических задач: начать обучение школьников чётким геометрическим формулировкам и рассуждениям; постепенно подводить учащихся к пониманию необходимости обоснования своих утверждений; начать обучение умению выделять из текста геометрической задачи «что дано» и «что требуется найти»; отражать ситуацию, данную в условии задачи и возникшую в ходе решения на рисунке.
Материал, представленный в презентации, можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала – блок «Теория», являющийся иллюстрированным дополнением к объяснению учителя по изучаемым темам или на этапе повторения; на этапе актуализации знаний, проверки, контроля знаний, умений и навыков учащихся – блоки «Устно», «Чтение рисунков», «Чтение заданий», «Самостоятельно решаем». Целевая аудитория: для 7 класса Урок рефлексии по теме "Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями", учебник Л.Г.Петерсон 6 класс.Цель урока - подготовка к контрольной работе. В ходе урока повторяется материал по темам :"Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями", "Среднее арифметическое", "Задачи на движение по реке". При подготовке к уроку дети выполняли творческие задания. Проводился конкурс на лучшую песню, в которой будут звучать изученные правила и конкурс на лучшую задачу. Работы победителей включены в урок. В результате урока учащиеся повторяют и систематизируют изученный материал и выделяют для себя вопросы, на которые дома необходимо обратить особое внимание. Целевая аудитория: для 6 класса
Данная презентация является первым уроком по теме "признаки делимости" и позволяет в проблемной форме учащимся вывести признаки делимости. Показан материал первичного закрепления.
Целевая аудитория: для 6 класса
На уроке используется групповая форма работы. Учащиеся разбиты на группы по 5 человек. В группах назначается старший – консультант.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний. План урока 1.Организационная часть – постановка целей и задач урока – 1 минута. 2.Актуализация опорных знаний (кроссворд - 3 + устное решение задач – 3 + лото – 5, проверка домашнего задания - 5) - 16 минут. 3.Закрепление полученных знаний (решение задач). - 15 минут. 4.Контроль полученных знаний – 10 минут. 5.Домашнее задание – 1 минута. 6.Рефлексия. Подведение итогов – 2 минуты. Целевая аудитория: для 7 класса
В данной разработке идет речь о целесообразности применения технологии обучения в сотрудничестве( групповая работа, работа в парах) на уроках геометрии в 9 классе.
Представлены положительные стороны данной технологии, методика организации работы в группах и парах. Приводится иллюстрация применения данной технологии на примере изучения темы "Площадь треугольника, площадь параллелограмма". Прилагается презентация по данной разработке. Целевая аудитория: для 9 класса
Урок проводится в форме лекции с применением компьютерной презентации. Данная форма проведения урока дает возможность в сжатые сроки дать большее количество теоретического материала по данной теме, а также готовит учеников к учебе в институте, приучает их к большей самостоятельности, умению конспектировать. Материал урока складывается из проблемных вопросов.
Я использую эвристический метод. Этот метод состоит в том, что учитель ставит перед классом некоторую учебную проблему, а затем путем последовательно поставленных заданий "наводит" учащихся на самостоятельное обнаружение того или иного математического факта. Учащиеся постепенно, шаг за шагом, преодолевают трудности в решении поставленной проблемы и "открывают" сами ее решение. Главное приобретение ребят – осознание того, что, «включив мысль», они многое могут открыть из загадочного мира математики, и что тайн математика хранит еще немало. Ничто не увлекает, так как наблюдение за живой природой, животными, насекомыми. Целевая аудитория: для 9 класса
Сказки очень нужны ребятам. На уроках, где есть сказка, всегда царит хорошее настроение, а это залог продуктивной работы. Сказка прогоняет скуку. Благодаря сказке на уроке присутствуют юмор, фантазия, выдумка, творчество. А главное – ученики учатся математике.
Целевая аудитория: для 5 класса Урок + презентация. Урок проводится в форме дидактической игры "Математическое ралли". Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль) Целевая аудитория: для 5 класса
Сегодня уже никого не надо убеждать в необходимости и целесообразности внедрения инфокоммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы образовательного процесса. Именно поэтому все усилия, поиски, размышления направлены в эту область. Динамика роста количества занятий с использованием ИКТ – убедительное доказательство эффективности и необходимо такого внедрения.
Данная методическая разработка предназначена для оказания помощи учителям математики, предмет «Алгебра и начала анализа» в организации учебного занятия в 11 классе по теме: «Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла» с использованием ИКТ и включает в себя апробированный сценарий занятия, раздаточный материал и презентацию. Целевая аудитория: для 11 класса
Урок изучения нового материала. Уроку предшествует большая подготовительная работа. Некоторые учащиеся получают задание подготовить рефераты и сообщения по конкретным темам геометрии, химии, биологии, МХК. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, их профессиональные наклонности.
Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены