РАЗРАБОТКИ
|
ЕГЭ по русскому языку
Страница 7
Фильтр по целевой аудитории
Словарь самых трудных корней с безударной гласной в корне слова с тренировочным тестом и ответами.
Словарь содержит омонимичные корни, которые вызывают затруднение у старшеклассников. Данный ресурс содержит презентацию для ознакомления учащихся с демоверсией с КИМами ЕГЭ-2012 по русскому языку и компьютерный тест в формате «MyTest», который тоже поможет либо ознакомиться с новыми КИМами, либо проверить умение работать с ними. Ресурс содержит ряд заданий по теме "Типы связи в подчинительном словосочетании". Материал ресурса поможет учителю проверить уровень сформированности знаний уч-ся и подготовить их к выполнению заданий ЕГЭ по вышеуказанной теме.
1. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Необходимо выбрать один правильный. 2. Если выбран правильный ответ, появится «плюс». 3. Если выбран неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. На уроке повторяется следующий материал: синтаксические нормы, типы связи слов в словосочетании,односоставные предложения, сложноподчинённые предложения,типы придаточных предложений. Прилагаются ответы к заданиям и к тесту. Из проекта демоверсии ЕГЭ по русскому языку известно, что изменен формат задания А2. В своей работе я постаралась показать эти изменения, подготовить теоретический материал по теме «Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). Паронимы», составить КИМы в новом формате. Ресурс содержит презентацию по теме, 2 варианта тестов (составляла на свой страх и риск, т. к. подобных заданий пока в пособиях не встречала), «Словарик паронимов» с портала http://www.platira.ru Данный ресурс состоит из тренажёра и теста и проверят знания по теме "Пунктуация и культура речи". (Подготовка к ЕГЭ). Конспект открытого урока русского языка и презентация для учащихся 11 класса "Мы готовимся к ЕГЭ" был подготовлен в рамках публичного отчета ПНПО. Содержит очень лаконичный и легко дополняемый как печатный, так и слайдовый материал. Это урок-практикум. Немаловажной деталью является размещенный материал для учителя, а также рекомендации к написанию сочинения-рассуждения и памятки для учащихся по выполнению задания В8 (тропы и стилистические фигуры). Презентация подготовлена в 2009 году. Несмотря на этот факт, является актуальной и поныне. Естественно, судя по названию, пригодится эта работа и учителям, и выпускникам на уроках подготовки к написанию части С (сочинения-рассуждения). Особенностью презентации является краткий комментарий (с указанием количества баллов) первых 5 критериев проверки и оценки выполнения задания с развернутым ответом (К1 - формулировка проблем исходного текста, К2 - комментарий к сформулированной проблеме, К3 - отражение позиции автора, К4 - аргументация выпускником собственного мнения, К5 - речевое оформление сочинения). Помимо этого, даны типовые конструкции, речевые клише, слова для справок, приведен примерный план оформления работы в соответствии с критериями К1 - К4. Цели: продолжить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ; научить выделять центральную проблему текста, выявлять позицию автора, строить рассуждение по данному тексту; воспитывать интерес к истории родного края.
Данный материал обучающиеся старших классов могут использовать при подготовке к ЕГЭ. Круг вопросов, включенных в пособие, охватывает информационный материал, необходимый для выполнения самой сложной части ЕГЭ по русскому языку – сочинения на основе прочитанного текста: этапы работы над заданием открытого типа с развернутым ответом, языковые клише, вопросы и задания, требования критериев оценки, справочный материал.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены