РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ЕГЭ по русскому языку

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »
В категории разработок: 118
ЕГЭ по русскому языку [118] ЕГЭ по математике [90]
ЕГЭ по истории [32] ЕГЭ по обществознанию [46]
ЕГЭ по литературе [8] ЕГЭ по информатике [29]
ЕГЭ по физике [147] ЕГЭ по биологии [9]
ЕГЭ по химии [10] ЕГЭ по иностранному языку [8]
ЕГЭ по географии [3] ЕГЭ 11 класс. Общее. [4]
Фильтр по целевой аудитории
Презентация содержит теоретический и практический материал, помогающий научиться выделять и формулировать проблему анализируемого текста.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В презентации представлен материал для подготовки к ЕГЭ по русскому языку (задание А5).

           

Целевая аудитория: для 11 класса

В связи с переходом образовательных учреждений РФ и в частности школ на новую форму итоговой аттестации в 9 классе возникает необходимость и в новом подходе к планированию уроков русского языка в 9-ом классе, обеспечивающем целевую подготовку школьников к ГИА 9, ЕГЭ 11 классы.
Планирование практических работ обучающего характера обеспечивает коммуникативно-деятельностную и практико-ориентированную направленность образовательной деятельности школьников на уроке: девятиклассники выполняют все виды языкового и содержательного анализа теста, наблюдают за стилем речи и выразительными средствами языка в текстах, решают тестовые задания типологии А и В на основе прочитанного текста, совершенствуют умения продуктивной речевой деятельности в процессе создания и редактирования самостоятельных речевых высказываний.
Данное планирование представляют систему обучения русскому языку на основе современных требований к преподаванию по темам «Сказуемое и его основные виды», «Тире между подлежащим и сказуемым», «Односоставное предложение».
Презентация содержит материал, помогающий подготовиться к ЕГЭ. Это систематизация раннее изученного по теме "Имена существительные в форме множественного числа родительного падежа". Работа содержит материал, разграничивающий написание нулевого окончания и окончания - ов в сущ. мн. ч. род.п., окончаний - ий. - ев. Также акцентируется внимание на условиях выбора правильного написания: ударение, род, значение существительных.

Теоретический материал сопровождается иллюстрациями.

         

Материал поможет подготовиться к выполнению задания А1 и проверить уровень подготовки.
Методическое сопровождение включает справочный материал и список слов с правильным ударением. В презентацию включены 10 вариантов задания А1
Интерактивный тест «Готовимся к ЕГЭ» позволяет проверит свои знания. Предложены 3 варианта тестирования.
1 вариант - тренировочный. Ученикам предлагается выполнить 10 заданий, правильные ответы можно увидеть в конце тестирования.
2 вариант – практический, указано количество баллов, набранных при выполнении.
3 вариант – контрольный. Выполнив это задание, ученик получает оценку.

Интерактивный тест разработал ученик 10 класса Махнёв Павел.

     

Название ресурса очень конкретно указывает на его содержание и представляет безусловный интерес, прежде всего, для выпускников 11 классов и педагогов, работающих в старших классах. В 2-х презентациях представлены краткие материалы о происхождении, значении и примерах употребления тропов и фигур.

В методическом сопровождении даны более подробные комментарии изобразительно-выразительных средств, а также 3 упражнения (включая ключи ответов) для определения тропов, фигур и художественных средств фонетики.

       

В старшей школе базовый уровень содержания русского языка предполагает планирование уроков на один час в неделю(35 часов в год). За столь минимальное количество времени сложно выйти на совершенствование практических умений учащихся. Вместе с тем выпускник должен проявить орфографические знания на ЕГЭ (из части А -8 заданий, плюс грамотное оформление собственного текста в части С). Результаты ЕГЭ показывают низкий уровень практической грамотности школьников при создании собственного текста в части С и при работе с основными орфограммами в части А: правописание н-нн в различных частях речи, употребление прописных и строчных букв, не и ни с разными частями и т.д. Анализ результатов ЕГЭ в 2007-2008 учебном году позволяет сделать вывод о том, что наметился значительный разрыв между базовым и повышенным уровнем орфографической грамотности выпускников (63,5- базовый - 27% повышенный). К концу школьного обучения орфографические умения не переходят в навыки грамотного письма, о чем свидетельствует относительно высокий результат выполнения орфографических заданий в части А и низкая грамотность, проявленная в сочинениях небольшого объема.
Интерактивный тест "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А21" предназначен для проверки уровня знаний по теме "Знаки препинания в предложениях с обособленными членами
(определениями, обстоятельствами) " на этапе подготовки к ЕГЭ.
Тренажер создан на основе конструктора для создания тестов (автор - Баженов А.А. - www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=131642&lib_no=132897&tmpl=lib )
Дидактический материал:

Егораева Г.Т. ЕГЭ: Русский язык. Сборник заданий и методических рекомендаций. - М.: Издательство "Экзамен", 2011.

     

Данная презентация может использоваться полностью на заседании методического объединения учителей-словесников, методическом совете, педсовете. Кроме того, презентацию можно показать на уроке русского языка при подготовке обучающихся к написанию сочинения по блоку С. Содержит разработанный автором алгоритм, включающий понятие "модуль" как структурную единицу.Пользуясь рекомендациями, данными в презентации . вы сможете быстро научить писать сочинение любого ученика.

       

Целевая аудитория: для 11 класса

Цели урока: 
1. Познавательный аспект: 1. Обобщение знаний по теме: «Сложноподчиненное предложение» 2. Пунктуация в сложноподчиненном предложении 3. Повторение основных разделов лингвистики: орфоэпии, морфемики, лексикологии, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации, текстоведения
2. Развивающий аспект: 1. Подготовка учащихся к созданию собственного текста (сочинение-рассуждение) на основе исходного текста

3. Воспитательный аспект: 1. Способствовать утверждению положительной оценки таких моральных качеств, как толерантность; воспитывать уважение к окружающим; побуждать учащихся к накоплению знаний

       

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены