РАЗРАБОТКИ
|
Конкурсы
Страница 18
1. Название работы: Презентация к классному часу "Зимние Олимпийские Игры. Сочи 2014"
2. ФИО автора: Бурыкина Елена Александровна 3. Должность: учитель английского языка 4. Название ОУ: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 2 города Новокубанск муниципального образования Новокубанский район, Краснодарский край 5. Класс: 6 класс 6. Описание разработки: Презентация позволяет представить необходимый материал для актуализации знаний учащихся об Олимпиаде 2014, расширить их кругозор, познакомив с ценностями Олимпийских и Паралимпийских игр, воспитывать патриотические чувства и любовь к своей Родине, а также повысить мотивацию учащихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни. 7. Краткие рекомендации к использованию: Данная презентация состоит из 28 слайдов, включая титульный и заключительный слайды, а также слайд со списком использованных Интернет источников. Переход от одного слайда к другому осуществляется с помощью гиперссылок, которые активируются при щелчке мышкой по стрелке в правом нижнем углу слайда. На 2 слайде находится тематическое содержание презентации, каждый заголовок снабжен гиперссылкой, которая осуществляет переход в нужный тематический раздел. Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация к внеклассному часу "Зимние олимпийские игры 2014 в Сочи".
Автор Искандарова А.Р., учитель информатики МБОУ СОШ №18 г.Уфа. Целевая аудитория: 9 класс. Данная разработка знакомит учащихся с с атрибутами, эстафетой олимпийского огня «Сочи-2014», зимними спортивными дисциплинами, включенными в программу зимних Олимпийских игр 2014. Используется звуковое сопровождение и автоматическая смена слайдов. Демонстрация презентации ориентирует ребят на занятия физкультурой и спортом. Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран, колонки. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 9 класса
1. Название работы: Классный час «Олимпийские игры»
2. ФИО автора: Фаткуллина Флюра Гибатулловна 3. Должность: учитель 4. Название ОУ: МБОУ Толбазинская башкирская гимназия 5. Класс: 8 6. Описание разработки: классный час с презентацией 7. Краткие рекомендации к использованию: Презентация предназначена для проведения классного часа или внеклассного мероприятия, посвященного Олимпийским играм. Цель: добиться усвоения учащимися системы олимпийских ценностей Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 8 класса
1.Игра-путешествие "Олимпийский лабиринт"
2.Полковниченко Зинаида Викторовна 3.Воспитатель 4.МБОУ "СОШ №2 р.п.Самойловка Самойловского района Саратовской области" 5.3-5 6. Игра-путешествие проводится в преддверии Олимпийских игр. Игра предназначена для обучающихся средней ступени, но можно применять для школьников любого возраста. Игра способствует расширению представления школьников о XXII зимних Олимпийских играх, воспитанию патриотических чувств, гордости за свою страну и свой народ. Игра формирует дружеские отношения и уважение между членами коллектива. Разработка содержит большую информацию об Олимпийских играх, их ритуалах, символах, талисманах и т.д. Она состоит из текстового документа, презентации и кратких рекомендаций по её применению. 7. Учитель, который выполняет роль экскурсовода, предлагает детям-туристам отправиться в столицу Олимпийских игр - Сочи. Класс делится на две команды. Учитель по ходу презентации задаёт вопросы.За правильный ответ команда получает жетон. Команда, набравшая большее количество жетонов, становится победительницей. Целевая аудитория: для 5 класса
Название работы: Олимпийский талисман: от истории к современности.
Ф.И.О. автора: Позднякова Татьяна Михайловна Должность: учитель иностранного языка Название ОУ: Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №24 п. Бира" муниципальное казённое образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №22 с. Будукан" Класс: 4-5 Описание разработки: презентация "Олимпийский талисман: от истории к современности", методическая разработка внеклассного мероприятия "Конкурс олимпийских талисманов" Краткие рекомендации к использованию: Презентация может быть использована в качестве иллюстративного материала к фрагменту внеклассного мероприятия или к тематическому классному часу. Части представленной методической разработки можно использовать также для проведения самостоятельных мероприятий. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 5 класса
1. Название работы: «Зимние олимпийские виды спорта»
2. ФИО автора: Каймина Суркулдай Васильевна 3. Должность: заместитель директора по ВР 4. Название ОУ: МБОУ «Ябоганская СОШ» 5. Класс: начальные классы 6. Описание разработки: Даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии зимних видов спорта. Сейчас, когда в России полным ходом проходят зимние Олимпийские игры в Сочи, вопрос становится актуальным. Необходимо, чтобы дети понимали, что представляет собой тот или иной вид зимнего спорта, какой спортивный инвентарь нужен для того, чтобы им заниматься, где можно ему обучиться и т.д. 7. Краткие рекомендации к использованию: Каждый слайд презентации посвящен определенному виду спорта с кратким описанием. Дети заранее готовят краткую информации о спортсменах по этим видам спорта. Вопросы и задания активизируют речь ребенка, расширяют его словарный запас, формируют речевые умения. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 2 класса
1. Название работы: Эстафета Олимпийского огня: Владивосток-Сочи
2.Автор: Антонова Ирина Павловна 3. Должность: учитель химии и биологии 4. Название ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» г.Уссурийска Приморского края 5. Класс: 6 6. Описание разработки: Цель: воспитать чувство патриотизма, гордости за российских спортсменов, познакомить с историей и традициями олимпийского движения, рассказать о зимних олимпийских видах спорта, сформировать положительное отношение к здоровому образу жизни, спорту. Краткие методические рекомендации по реализации ресурса: Презентация может быть использована на классном часе в 5-6 классах и призвана оказать помощь школьным учителям, зам. директоров школ по воспитательной работе, педагогам дополнительного образования, чтобы показать учащимся, что Олимпийские игры - не просто крупнейшее спортивное событие, это мероприятие укрепления спортивного духа, национальной гордости и упрочения мира на земле. Данные методические рекомендации разработаны на базе моего личного опыта и могут быть использованы, на внеклассных мероприятиях и конкурсах. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 6 класса
1. Название работы: «От Шамони до Сочи». Презентация в Power Point 2010
2. ФИО автора: Михасько Лилия Михайловна 3. Должность: учитель информатики, классный руководитель 4. Название ОУ: муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Краскино Хасанского муниципального района Приморского края (МКОУ СОШ пгт Краскино) 5. Класс: 6 класс 6. Описание разработки: Презентация подготовлена для классного часа «Россия в Олимпийском движении», посвящённого началу XXII зимних Олимпийских игр. 7. Краткие рекомендации к использованию: Данную презентацию можно использовать при проведении -классных часов, посвящённых спортивным достижениям русских спортсменов, - во время уроков физического воспитания, на которых проходят историю Олимпийского движения, - во время подготовки к викторине, посвящённой спортивной тематике. Целевая аудитория: для 6 класса Название работы: «Зимние Олимпийские игры. Сочи-2014». ФИО автора: Лишин Алексей Иванович Должность: учитель физической культуры. Название ОУ: МБОУ Глуховская ООШ Класс: 5-9 Описание работы: Краткие методически рекомендации к использованию: Данная презентация выполнена в среде Power Point, предназначается для медиаподдержки внеклассного мероприятия по теме «Зимние Олимпийские игры. Сочи-2014», для учащихся 5-9 классов. На слайдах представлена информация о истории возникновения Олимпийских игр, Зимних Олимпийских игр, информация о проведении Зимних Олимпийских игр в Сочи, зимних олимпийских видах спорта. Все слайды открываются щелчком мыши. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 9 класса
1. Интеллектуальная игра Зимние Олимпийские игры «Быстрее. Выше.Сильнее».
2. Бессонова Ольга Евгеньевна 3. учитель информатики 4 ГБОУ СОШ №546 Санкт-Петербурга 5.8 класс 6. Интеллектуальная игра Зимние Олимпийские игры "Быстрее.Выше.Сильнее" создана в форме презентации. Она объединяет в себе черты как игровой, так и учебной деятельности: играя, обучаем. Игровая форма раскрепощает школьников, даёт им право ошибиться и не быть наказанными. В то же время она заставляет ребят всерьёз анализировать, вспоминать, обсуждать, вычленять главное – делать всё, чтобы команда стала победителем. 7.Рекомендации: а) игра друг против друга (между учащимися) б) командная игра (класс делится на 2 команды). Промах (неправильный ответ) одной команды означает переход права ответа другой команде. Победителем считается та команда, которая получила наибольшее количество очков. Игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 8 класса
1. Название работы: Игра-викторина«Зимние олимпийские игры. Сочи – 2014»
2. ФИО автора: Владимирова Александра Владимировна 3. Должность: педагог-организатор 4. Название ОУ: ГБОУ СОШ №455 Колпинского района Санкт-Петербурга 5. Класс: 5-8 6. Описание разработки:напоминает телепередачу «Своя игра», только здесь дается 3 варианта ответов, кроме вопроса на 5 баллов. Правила викторины: Перед вами – табло, на котором 4 темы. • Из истории • Спорт • Знаменитости • Сочи-2014 Каждый вопрос имеет свою цену – от одного до пяти баллов. Всего 20 вопросов. Команды по очереди выбирают тему и вопрос под цифрой. На обдумывание дается не более 30 секунд. 7. Краткие рекомендации к использованию: можно использовать на классном часе, в спортивных мероприятиях, во внеклассных мероприятиях. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для классного руководителя 1. Презентация и конспект классного часа: «Зимние олимпийские игры. Сочи-2014» 2. Митрофанова Валентина Дмитриевна 3. Учитель биологии, химии, руководитель кружка «Культура, быт и традиции мордовского народа». 4. Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 имени И. П. Мытарева города Димитровграда Ульяновской области. 5. Класс:5 6. Цель создания: показать важность Олимпийских игр в жизни россиян всех национальностей, спортсменов и болельщиков всего мира. Презентация состоит из 18 слайдов (первый слайд – титульный лист; последний слайд – список использованных источников). Все слайды и элементы на слайдах открываются щелчком мыши; переход к слайдам осуществляется с помощью общепринятых управляющих кнопок. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 5 класса 1 - презентация "Зимние олимпийские игры. Сочи-2014" Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 7 класса
Классный час " Встречаем Олимпиаду ".
Автор:Жаркова Ирина Андреевна, учитель начальных классов. Учебное заведение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №112 Калининского района городского округа город Уфа Класс:1-2 Классный час посвящён Зимним Олимпийским играм в Сочи, целью которого является расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх, воспитание патриотических чувств, гордость за свою страну, свой народ. Методические рекомендации по реализации ресурса: Презентация для классного часа " Встречаем Олимпиаду " в 1-2 классах. Мероприятие позволит расширить знания учащихся о символах и традициях Олимпийских игр, приобщать обучающихся к ЗОЖ и занятиям спортом. В классный час включены информационные и спортивные разделы. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 2 класса
Автор:
Екимова Римма Витальевна, учитель информатики Учреждение: ГБОУ СОШ № 264 Кировского района Санкт – Петербурга Название ресурса: Внеклассное мероприятие (классный час) «Зимние олимпийские игры. Сочи 2014» Возрастная группа: 8 класс Цель создания: Познакомить учащихся с таким понятием, как зимние олимпийские игры. (Презентация, предназначена для визуального сопровождения внеклассного мероприятия - классного часа «Зимние олимпийские игры. Сочи - 2014») Методические рекомендации: Учитель может использовать презентацию по своему усмотрению, например, уделить больше внимания любому разделу. Дополнить устным рассказом. Обязательно подключить детей, заранее распределить между ними материал для выступления об олимпийских видах спорта (или знаменитых спортсменах). В качестве рефлексии используется решение кроссворда. Важным является тот факт, что все материалы презентации взяты из открытых информационных источников. Информационные источники: Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 8 класса
1. Название работы: ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА
2. ФИО автора: Ирназарова Расида Ринатовна 3. Должность: учитель начальных классов 4. Название ОУ: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей № 58 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан 5. Класс: 3 6. Описание разработки: Название ресурса: внеклассное мероприятие по математике «Зимние виды спорта. Арифметические действия над числами». Возрастная группа: 8-9 лет. Цель создания: - совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, продолжить работу над задачами повышенной трудности, обогатить знания учащихся информацией о зимних видах спорта; - развивать мыслительные операции; - прививать интерес к занятиям спортом через знакомство с олимпийскими видами спорта. Оборудование: мультимедийный комплекс, медали для награждения. 7. Краткие рекомендации к использованию: Данное внеклассное мероприятие по математике проводится в 3 классе в рамках изучения раздела «Числа от 1 до 100» (Образовательная система «Школа 2100» авторы учебника Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких) Целевая аудитория: для 3 класса
1. Тема: «Горит огонь олимпиады, ему все люди мира рады»
2. Казакова Татьяна Михайловна 3. Учитель начальных классов 4. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 » г. Новоалександровск, Ставропольский край 5. Начальные классы 6. Презентация состоит из 35 слайдов. Она поможет совершить виртуальное путешествие в далёкое прошлое и познакомит с историей Олимпийских игр в Древней Греции, а также познакомит с историей возрождения олимпийского движения, её символами. Расширит представления учащихся начальных классах о зимних видах спорта включенные в олимпийскую программу игр, а также о талисманах Сочинской олимпиады. 7. Рекомендуется проводить с учащимися начального звена. Может проводиться в виде классного часа или внеклассного мероприятия по физической культуре. Целевая аудитория: для 3 класса
1. Олимпийские ценности.
2. Мартынова Наталья Анатольевна. 3. Учитель русского языка и литературы в коррекционных классах школы 8 вида. 4. ГБООУ РХ "Боградская санаторная школа-интернат". 5. Класс: 6-8 6. Актуализировать информацию о XXII Олимпийских зимних играх и расширить представление школьников о XXII Олимпийских зимних играх;включение школьников в активное освоение системы олимпийских ценностей. 7. Данная разработка классного часа может использована учителями и воспитателями во внеклассной и внеурочной работе, а также на часах общения. Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для классного руководителя
Конспект, презентация к классному часу : "Виды спорта на зимних Олимпийских играх".
Бударина Надежда Георгиевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Балаково целевая аудитория: 2 класс Цель: Углублять знания про зимние виды спорта олимпийских игр. Задачи: 1) Способствовать расширению знаний о зимних видах спорта олимпийских игр 2) Развивать познавательный интерес к изучению видов спорта 3) Воспитывать интерес к занятию спортом и физкультурой Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 2 класса Название: Зимние олимпийские игры. Сочи 2014. Презентация предназначена для 6 классов. Данная презентация выполнена в среде Power Point, предназначена для проведения классного часа 6 класса по теме «Зимние олимпийские игры. Сочи 2014». На слайдах представлена информация об олимпийских играх в Сочи Диплом отправлен автору
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены