РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 35
Данная презентация предназначена для уроков вводного повторения в 5 классе или закрепления темы "Натуральные числа". Презентация построена в виде игры, когда учащиеся разбиваются на три команды и по очереди открывают клеточки поля с вопросами. На первом слайде название игры и переход на слайд с правилами игры. Со второго слайда можно перейти к игровому полю. Учащиеся выбирают клетку поля, исчезает шторка и можно увидеть на сколько баллов вопрос будет им задан (если открылся флажок, то эта клетка означает свободное от мин место и даёт +1 балл). Ответы появляются по нажатию кнопки мыши учителем. Затем по нажатию на стрелку можно вернуться к игровому полю. Закончить урок и перейти к домашнему заданию, которое есть на последнем слайде, можно нажав кнопку с изображением дома. Данная дидактическая игра предназначена повысить мотивацию к обучению и сделать уроки закрепления материала более интересными.
Целевая аудитория: для 5 класса
Программа разработана на основе авторской программы общеобразовательных учреждений "геометрия 7-9". М. "Просвещение" 2012, составитель Т.А.Бурмистрова. Учебник геометрии, автор Л.С.Атанасян.
Целевая аудитория: для 7 класса
В помощь учителю при планировании алгебры 8 класс по учебнику А.Г.Мордковича.
Целевая аудитория: для 8 класса
В помощь учителю математики при планировании учебного материала алгебры 9 класс по учебнику А.Г.Мордковича. Программа расчитана на 102ч, 3ч в неделю.
Целевая аудитория: для 9 класса
Программа дополнительного образования детей в системе "Школа одаренного ребенка". Цель программы : расширить знания обучающихся в образовательной области "Математика", Программа составлена на 1 год для работы в объединении "Школа решения нестандартных задач по математике" Дома детского творчества.
Целевая аудитория: для 7 класса
Программа составлена на основе примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Цель программы: создание ориентационной и мотивационной основы учащихся, направленных на:
-овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; -интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе. Программа рассчитана на 68 учебных часов: 34 часа в 10-ом классе, 34 часа в 11-ом классе. Направлена на подготовку учащихся к ЕГЭ и на то, чтобы учащиеся могли использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности, в повседневной жизни. программа содержит пояснительную записку, требования к подготовке учащихся по предмету, учебно-тематический план (сетка распределения часов), календарно-тематическое планирование, список используемой литературы. Целевая аудитория: для 10 класса Данная разработка предназначена для учителей, работающих в 6 классах. Имеется пояснительная записка, цели, содержание материала. Также имеется в наличие перечень контрольных уроков. В требованиях к математической подготовке учащихся подробно расписано, что должны знать учащиеся. Календарное тематическое планирование содержит графу оборудование, которая заполнена. Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 11 класса
Транспарант реализован как приложение под Windows. С его помощью можно демонстрировать понятие касательной к кривой (графику функции) в точке M как предельное положение секущей MN при условии, что расстояние MN стремится к нулю.
После указания необходимых атрибутов в текстовые поля (концы отрезка оси абсцисс, на котором рассматривается график, функции, точки касания) следует нажать кнопку Оси и сетка ([-10; 10]*[-7; 7]), а затем кнопку
График и точка касания. [На графике выбрать точку N. Будет показаны секущее при приближении точки N к точке касания M, а также стремление приращения аргумента к нулю.Фиксируется "последняя" секущая.] Указав в текстовом поле уравнения касательной и задействовав кнопку Касательная, получим график касательной.
При указании функций пользоваться синтаксисом VB (sqr-арифметический корень, log-ln, Tan-tg, a^x-а в степени x и
т. п.). Аргументы функций указывать в круглых скобках. Числа записывать так, как в математике.
После запуска программы разверните ее окно.
Целевая аудитория: для 11 класса
Программа адаптированная. Она реализует общеобразовательную программу индивидуального обучения, разработанную на базе основной общеобразовательной программы с учетом характера течения заболевания, особенностей психофизического развития и возможностей обучаемого, особенностей его эмоционально – волевой сферы.
На изучение математики на дому отводится 2 ч в неделю, всего 70 часов. Поэтому произошло сокращение часов и уплотнение материала. Содержание материала определено обязательным минимумом. Целевая аудитория: для 7 класса
Данный тест состоит из 2 вариантов по 13 заданий в каждом. Тесты могут быть использованы в конце учебного года на уроке геометрии для проведения итогового контроля знаний учащихся. К тестам прилагаются ответы.
Целевая аудитория: для 7 класса Рабочая учебная программа по математике для 9 класса составлена на основе программы по алгебре для 7-9 классов и геометрии для 7-9 классов общеобразовательных учреждений, авторы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, по геометрии автор-составитель: Т.А. Бурмистрова. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 5 ч. в неделю (3ч. алгебры и 2 ч. геометрии), итого 170 ч. Будет полезна учителям математики, как готовый материал к началу учебного года. Целевая аудитория: для 9 класса
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по математике и Программы основного общего образования по математике для 6 класса (авторская линия И. И. Зубаревой) //
Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа ориентирована на использование учебников: Мордкович. Алгебра. Учебник. М., Мнемозина, 2007, А.Г. Мордкович. Алгебра. Задачник. М., Мнемозина, 2007, Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 7-9. Учебник. М.: Просвещение, 2007
Целевая аудитория: для 9 класса
Рабочая программа ориентирована на использование учебников: Мордкович. Алгебра. Учебник. М., Мнемозина, 2007, А.Г. Мордкович. Алгебра. Задачник. М., Мнемозина, 2007, Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 7-9. Учебник. М.: Просвещение, 2007
Целевая аудитория: для 7 класса
Рабочая программа ориентирована на использование учебников: Мордкович. Алгебра, 10-11 Учебник. М., Мнемозина, 2007, А.Г. Мордкович. Алгебра, 10-11. Задачник. М., Мнемозина, 2007, Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 10-11. Учебник. М.: Просвещение, 2007
Целевая аудитория: для 11 класса
Рабочая программа ориентирована на использование учебников: Мордкович. Алгебра, 10-11 Учебник. М., Мнемозина, 2007, А.Г. Мордкович. Алгебра, 10-11. Задачник. М., Мнемозина, 2007, Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 10-11. Учебник. М.: Просвещение, 2007
Целевая аудитория: для 10 класса
Рабочая программа ориентирована на использование учебников: Мордкович. Алгебра. Учебник. М., Мнемозина, 2007, А.Г. Мордкович. Алгебра. Задачник. М., Мнемозина, 2007, Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 7-9. Учебник. М.: Просвещение, 2007
Целевая аудитория: для 8 класса
Программа составлена в соответствии с требованиями к образовательному минимуму основного общего образования на основании программы па математике. Планирование учебного материала 5-6 классы./Автор-составитель В. И. Жохов/ М.: Мнемозина, 2010. Преподавание ведется по учебнику Н. Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика. 6 класс. -изд. Мнемозина, 2008.
Из компонента образовательного учреждения в обучение математики в 6 Б классе учебным планом школы на 2013-2014 учебный год выделено дополнительно 2часа (7 часов в неделю). Таким образом, общее количество часов за год увеличено на 70 часа (всего за год 245 часа), что позволяет лучше выработать вычислительные навыки, решить большее количество разнообразных задач, некоторые темы изучить глубже, что способствует развитию способностей, математического мышления и интересов учащихся. Целевая аудитория: для учителя
Предлагаемый элективный курс призван решить проблему повторения и обобщения отдельных тем математики. Кроме этого он поможет учащимся систематизировать свои математические знания, поможет с разных точек зрения взглянуть на уже известные темы, значительно расширить круг математических вопросов и позволяет учащимся осознать практическую ценность математики, проверить свои способности к математике.
Этот курс предназначен для повышения эффективности подготовки учащихся 10 класса к итоговой аттестации по математике. Элективный курс «Избранные вопросы математики» представляет изучение теоретического материала укрупненными блоками. Курс рассчитан на учеников общеобразовательного класса, желающих основательно подготовиться не только к ЕГЭ, но и подготовиться к поступлению в ВУЗы. Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены