РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 26
« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 133 134 »
В разделе разработок: 2668
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [909]
Мультимедийные тесты по математике [140] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]

Итоговая контрольная работа в 6 классе двух уровней сложности.

Целевая аудитория: для 6 класса

Внеклассное мероприятие КВН "Математическая смекалка" предназначено для учащихся 5-6 классов. Презентацию можно использовать при проведении недели математики между учащимися одного класса или между командами разных классов. Интересные задания на внимание, смекалку, воображение. В ходе конкурса принимают участие не только команды, но и болельщики. Игра развивает логическое мышление, учит принимать быстрое решение в нестандартной обстановке, воспитывает умение работать в команде.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Приложение спроектировано для формирования и совершенствования навыков и умений умножения чисел на 10n (n - целое число, выбран диапазон -5<n<5).

Приложение можно использовать и при устном счете (при наличии проектора).

Пользователю: Нажать кнопку Указать(в первом поле появится операнд1), выбрать действие (умножение или деление), сделав клик на соответствующем переключателе, из списка выбрать разрядную единицу - во втором поле появится операнд2, и  ввести результат в третье поле. Нажать кнопку Проверить. В зависимости от правильности введенного результата появится рисунок (сияющее солнце или затмение солнца).

Целевая аудитория: для 5 класса

Приложение можно использовать как на отдельных уроках (отдельные вкладки), так и на итоговом уроке.
Две темы (запись и чтение) не реализованы. Остальные - представлены в полной мере.
Приложение  - очень либерально (в случае неправильного ответа можно ввести другой).
Интерфейс, надеюсь, понятен. Все прочитать можно в текстовом файле read_me/

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа состоит из двух частей.

Часть А содержит 6 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.

Часть вторая В содержит 4 задания требующее записать ответ.

Часть вторая С содержит 1 задание повышенного уровня сложности, требующее записи решения.

Обучающиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки за 1 полугодие: умение приводить данную дробь к другому знаменателю ,сокращать дробь, суммировать обыкновенные дроби, находить число обратное данному, умножать смешанные числа, упростив, решить уравнение; делить смешанные числа, находить процент от числа, найти число по его дроби, умение решать задачи на нахождение процента от числа, дроби от остатка.

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа состоит из двух частей.
Часть А содержит 9 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.
Часть вторая В содержит 3 задания повышенного уровня сложности.
Обучающиеся должны были продемонстрировать знания, умения и навыки за 1полугодие: умение выполнять сложение и вычитание , умножение , деление с остатком , упрощать выражение ,решать простейшие уравнения , находить длину стороны квадрата, зная периметр , находить число, квадрат которого известен ,упростив, решать уравнение , решить задачу, составив уравнение .

Целевая аудитория: для 5 класса

На современном этапе развития образования в качестве одной из основных задач вы-ступает формирование творчески мыслящей личности. Способность к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии привлечения их к основам исследова-тельской деятельности, для этого у учащихся должны быть сформированы полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет большое значение. Для достижения этой цели должна быть продумана и подобрана система задач

Целевая аудитория: для 11 класса

Демонстрация изображения чисел точками единичной окружности.

Демонстрация понятий тригонометрических функций числа.

Работа с тригонометрической окружностью, линией тангенсов и котангенсов (простейшие задачи первых уроков по тригонометрии).

Надеюсь, что интерфейс понятный и не сложный.

Целевая аудитория: для 10 класса

Программа предназначена для отработки навыков выполнения действий с десятичными дробями в 5 классе и для тестирования.

Программа применима для организации индивидуальной работы в компьютерном классе, а также можно использовать для создания карточек для устного счёта (form 3). 

Разделителем между целой и дробной частью является точка.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный тест предназначен для проверки знаний, умений и навыков учащихся 7 класса по темам "Выражения, тождества,уравнения", "Линейная функция", "Статистические характеристики","Степень с натуральным показателем". Составлен к учебнику "Алгебра 7" Ю.Н. Макарычева. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых по 13 вопросов (8 -в первой части с выбором ответа и 5- во второй части с записью решения), ответы и критерии.

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок изучения новой темы и первичного закрепления знаний. Образовательные цели урока:провести актуализацию знаний по темам: «Натуральные числа», «Десятичные дроби»; помочь сформулировать правило деления десятичной дроби на натуральное число; научить применять данное правило при выполнении заданий.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок изучения новой темы. На уроке на примерах нахождения площади прямоугольника формулируется правило умножения десятичных дробей. В ходе урока отрабатываются навыки устного счета. В процессе проведения самостоятельной работы сообщается историческая справка.
Фрагменты урока можно использовать на других уроках данной темы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Чуть ли не в каждой школе есть классы, которые называют «классы выравнивания», «классы педагогической поддержки», «классы здоровья», «классы повышенного педагогического внимания» и др.
Их формируют из учеников как имеющих психические нарушения, так и вполне нормальных, но по каким-то причинам отстающих в учёбе.В таких классах трудно применить готовые печатные тесты, их приходится готовить самостоятельно. Предлагаю вашему вниманию тест именно для такой категории учащихся.Тест состоит из 17 заданий , к каждому из которых даны по 4 варианта ответов. Приложена таблица правильных ответов.

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест предназначен для дифференциального зачета по математике в 5 классе по теме "Числовые и буквенные выражения".

Целевая аудитория: для учителя

Презентация представляет собой интерактивный образовательный ресурс, предназначенный для повторения знаний полученных обучающимися в 6 классе по темам «Пропорции», «Координаты», «Уравнения», «Делимость»

Задачи:

  • создать оптимальные условия для закрепления знаний;
  • активизировать познавательную активность учащихся за счет применения интерактивного образовательного ресурса;
  • развивать критическое мышление при поиске ошибок.

Ресурс содержит кроссворд, филворд, интерактивную игру, задания с поиском ошибок и выбором ответа. В основе презентации изветный мультфильм и книга Л. Гераскиной.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Математическое лото по теме "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями". Ресурс представляет собой познавательную интерактивную презентацию. Предназначен для учащихся 5 класса. Может быть использован для организации первичного контроля знаний учащихся.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интеллектуальная игра "Ума палата" предназначена для учащихся 6 классов. В ходе игры учащиеся выполняют задание каждого этапа, в ходе которых отсеиваются самые слабые участники, они становятся болельщиками. Задания даются из разных предметных областей, но с математическим уклоном.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры» предназначен для учащихся 5 класса, занимающихся по учебнику И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 9-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 270 с.: ил.
Цель урока: систематизация, обобщение и углубление знаний и умений учащихся по теме. Рекомендуется для учителей, работающий в системе СДО. К конспекту урока приложен раздаточный материал и презентация.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

План - конспект и презентация к двум урокам алгебры и начала анализа в 10 классе по теме "Способы решения логарифмических уравнений" . На этих уроках учащиеся знакомятся с  девятью способами решения уравнений и закрепляют их в ходе выполнения упражнений. Закрепление изученного материала учитель может организовать по-разному: фронтально, в ходе парной или групповой работы(в зависимости от уровня подготовленности класса). На слайдах презентации отражены: определение логарифма, свойства логарифмов, примеры для устных упражнений, способы решения уравнений, уравнения, которые учитель объясняет в ходе изучения нового материала, и примеры для закрепления изученного. К этим примерам приведены ответы, а их решения разобраны в плане - конспекте. При подведении итогов урока учащимся предлагается определить способ решения того или иного уравнения.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Упрощение выражений» и предназначен для учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 8-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 264 с.: ил.
Цели: в игровой форме отработать умения и навыки по теме «Упрощение выражений»; развивать воображение, логическое мышление, внимание; предоставить учащимся возможность контролировать и оценивать результаты деятельности; содействовать воспитанию интереса к предмету.
Тренинг содержит два варианта по девять заданий в каждом, может быть использован при проведении классно-урочного контроля.

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены