РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Дополнительное образование

1 2 3 ... 8 9 »
В разделе разработок: 162
Выберите категорию:
Сценарии для дополнительного образования [13] Презентации для дополнительного образования [75]
Компьютерные программы для ДО [19] Рабочие программы для дополнительного образования [55]

В презентации кратко описана история и перечислены виды масок. Подробно показан мастер - класс по созданию декоративной маски (которую можно носить). Так же есть примеры изготовленных масок учениками МБУДО "Мурмашинской ДШИ".

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Кадетское образование с каждым годом расширяет свою географию. Актуальность патриотического воспитания возросло во много раз в связи с специальной военной операцией. Дети , особенно в начале средней ступени образования очень любознательны и и искренне восприимчивы к изменениям . В 2022-2023 учебном году планируется при содействии "Содружества пограничников РТ" открыть профильные классы с пограничной направленностью. Данная программа может апробирована на базе КШ.

Целевая аудитория: для 5 класса

Программа учебного предмета «Музыкальный инструмент. Фортепиано» разработана в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», приказом № 196 Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», предназначена для учащихся музыкальных школ, детских школ искусств, обучающихся по классу «фортепиано».
Программа имеет общеразвивающую направленность, основывается на принципе вариативности для различных возрастных категорий детей. Предлагаемая программа реализуется в 2 этапа: 1 этап – 3 года обучения (1 – 3классы) – начальный уровень обучения, 2 этап - 3 года обучения (4 – 6 классы) – базовый уровень для учащихся, продолжающих обучение на отделении «Музыкальное искусство».
Рекомендуемый возраст детей, приступающих к освоению программы с 6,6 лет до 13.

Целевая аудитория: для учителя

Материал представляет собой интерактивный плакат по теме  «Правила игры в шахматы». Содержит 9 таблиц с названиями фигур и основными правилами игры. Применяется как на этапе введения новых знаний, так и на этапе закрепления и повторения изученного материала. Презентация выполнена с применением приёма «Инфографика» (автор технологического приёма  Г.О.Аствацатуров). Презентация открывается в режиме демонстрации слайдов.
Навигация  –  по управляющим кнопкам.
Выбираем необходимый для изучения на уроке материал, далее – кликаем на карточку в левом столбце для перехода к выбранной теме.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Цель – ознакомить обучающихся с уфтюжской росписью.
Задачи:
 развить интерес к изучению народных росписей;
 развить творческий потенциал обучающихся;
 обучить выполнять простейший цветочный орнамент уфтюжской росписи;
 воспитать интерес к народному искусству, любовь к Родине.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Цель занятия – нарисовать льва в стиле тюменской домовой росписи.
Задачи: воспитать интерес к изучению народной росписи;
изучить особенности рисования мотива «лев», правила пользования
кисточкой и гуашевыми красками;
развить творческое воображение.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Мастер-класс "Хлебосольный сувенир" предлагает выполнение сувенирного изделия из соленого теста. Представлен подробный поэтапный процесс изготовления,начиная с рецепта замешивания теста до готового изделия. Подкова вылепливается из белого и шоколадного соленого теста и несет декоративную функцию.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

методические рекомендации педагогам музыкальных школ

  

Целевая аудитория: для учителя

Презентация для обучения детей на занятиях по дополнительному образованию по работе по созданию анимации в редакторе Gimp.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Внеурочная программа «Краевед» разработана на основе «Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование».Данная программа ориентирована не на запоминание обучающимися информации, которой в изобилии снабжает учитель, а на активное участие самих школьников в процессе ее приобретения. Ведь краеведческая программа будет реализована лишь в том случае, если ребенок научится способам исследовательской деятельности, умению работать в группе. Поэтому в основе реализации программы «Краевед» лежит системно -- деятельный подход, который осуществляет через организацию системной проектно - исследовательской деятельности школьников.

Целевая аудитория: для 8 класса

Программа разработана для обучающихся 1-4 классов.Программа способствует развитию фантазии и изобретательности, логики и пространственного мышления, воображения и интеллекта младшего школьника.

Целевая аудитория: для 1 класса

Данная программа направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы.

Целевая аудитория: для 8 класса

В связи с внедрением в последнее время в систему образования целого ряда новых технологий, направленных на развитие творчества, активизацию мыслительной деятельности и адаптацию ребенка, появилась необходимость развивать этого рода деятельность во внеурочное время. Наиболее оптимальной всегда была форма клубной работы по интересам. Киноискусство универсально: оно позволяет оптимально адаптировать к социуму учащихся в процессе творческого самовыражения, позволяет формировать духовно-нравственные основы мировоззрения на опыте, предлагаемом в лучших фильмах русской и мировой кинематографии.

Целевая аудитория: для 7 класса

В плане-конспекте представлены цели, задачи занятия, описаны материально-техническое и дидактическое оснащения, в том числе разработка стенда с наглядными этапами работы, авторская электронная презентация. Рекомендована возможная схема сбора отдельных детских работ с последующим объединением в единое коллективное панно.
Подробно описан ход урока, содержание его теоретической и практической частей. Изложение теоретической части урока ведется в форме повествования мифа, сказки, позволяет заинтересовать детей и донести до них материал доходчиво и образно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся. Практическая часть основана на материально-техническом и дидактическом оснащении, которое не требует специализированного оборудования и доступно для организации занятий в образовательных учреждениях дополнительного образования детей. Все это вместе позволяет широко применять данную методическую разработку в педагогической практике детских художественных школ и школ искусств.

Ручное круговое ткачество   Ручное круговое ткачество

Целевая аудитория: для 1 класса

Целевыми установками к реализации данного курса являются:
- формирование у учащихся 5 класса навыков самопознания, саморазвития, подготовки к выбору, соответствующему способностям и возможностям школьника, особенностям и потребностям регионального рынка труда;
- воспитание активной жизненной позиции в процессе социального и профессионального становления, положительного отношения к самому себе через осознание своей индивидуальности, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии, ответственности за результаты своего выбора направления (сферы и профиля) трудовой деятельности, востребованного на рынке труда в районе (городе, поселке);
-тприобретение опыта соотнесения своих возможностей и ограничений с требованиями профессиональной деятельности в условиях Новосибирской области с помощью включения в систему специально организованной предпрофильной подготовки. На этапе выбора профессии в основной школе базовыми составляющими процесса профессионального самоопределения являются компоненты профессиональной ориентации, которые составляют основу структуры содержания образования

Целевая аудитория: для 5 класса

Программа «Мы и окружающий мир» разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основании авторской программы Р.Г. Чураковой «Мы и окружающий мир». Занятия по данному направлению организуются в форме проектной деятельности. Программа рассчитана на четыре года.

Целевая аудитория: для классного руководителя

Спорт всегда тяготел к синтезу с отдельными видами искусства. Ещё со времён глубокой древности проявлялась связь спорта, танца, и циркового искусства, но ни физическая культура, ни один вид искусства, не возникают из ничего или путём простого заимствования. Новые системы всегда создаются как наследие прошлого (векового), заимствованные эле-менты приспособляются, модернизируются, но есть средства, которые воз-вращаются в арсенал оздоровительной физической культуры. Сегодня за-нятия учащихся по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта является реально действующей системой образования, вместе с модой на здоровый образ жизни, и развива-ет такие виды шейпинга, как каланетика, атлетизм, фитнес.

Целевая аудитория: для 5 класса

В программе собраны советы для учащихся на самые разные темы. Имеются советы по домашним заданиям, спорту, общению, дружбе и др. В программе имеются также тематические изображения, по одному для каждого пункта. Для работы программы требуется установленная на компьютере JRE.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация представляет собой мастер класс по изготовлению "Декоративного котика" из глины на уроках скульптуры или лепки.

Мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования,которые работают в декоративно-прикладном направлении.

(Способствует развитию фантазии, мелкой моторики рук, а также знакомит с различными способами декорирования глиняных изделий)

  

Целевая аудитория: для учителя

В данной презентации представлены материалы для проведения учебных занятий в 1 классе ДШИ по предмету "Слушание музыки" на тему "Времена года. Осень".

Поэтические, художественные и музыкальные образцы позволяют в полном объеме раскрыть заявленную тему в течение 3 уроков.

Принцип наглядности, особо необходимый обучающимся младшего школьного возраста, способствует активизации их эмоциональной сферы.

Разучивание песен, соответствующего содержания, помогают вовлечь детей в исполнительскую деятельность. Материал презентации построен таким образом, чтобы соблюдалась последовательность этапов его освоения: погружение в тему - основной материал - закрепление.

  

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены