РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Дополнительное образование

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
В разделе разработок: 162
Выберите категорию:
Сценарии для дополнительного образования [13] Презентации для дополнительного образования [75]
Рабочие листы для дополнительного образования [0] Компьютерные программы для ДО [19]
Рабочие программы для дополнительного образования [55]

"Я слышу – и забываю, я вижу - и запоминаю, я делаю – и понимаю", но цель будет достигнута лишь при условии: «Я хочу это сделать сам». Человек, умеющий что-то сделать своими руками, как правило, не склонен к праздности, умеет и стремится устроить свой быт и в целом свою жизнь творчески и оригинально, способен к яркому самовыражению. Отсюда — «гордое достоинство» (по выражению В. И. Белова), которое всегда было присуще мастерам; отсюда — гармония с самим собой и с окружающим миром. Мастерство развивает в детях вкус к творчеству, привычку к продуктивным видам деятельности — со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями для развития личности. Программа кружка "От скуки - на все руки!" направлена на саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность

Целевая аудитория: для 1 класса

Программа разработана для учащихся 7-9 класса, с целью подготовки к ОГЭ и социализации подростка в обществе

Целевая аудитория: для 9 класса

Программа модифицированная.
Предназначена для детей от 7 до 18 лет.
Концептуальная основа данной образовательной программы соответствует главным принципам гуманистической педагогики. Воспитательный аспект деятельности является приоритетным. Образовательный процесс имеет практико-деятельную основу.
Данная программа помогает выявить талантливых и инициативных детей, давая им возможность самовыражения.
Программа выполняет функции: образовательную, воспитательную, креативную, профориентационную, социализации и самореализации.

Целевая аудитория: для учителя

Шахматы - это не только игра, доставляющая детям много радости, но и эффективное средство для их умственного развития. Процесс обучения шахматной игре способствует развитию у детей памяти и внимания, логического мышления и целеустремленности, усидчивости и терпеливости, способности ориентироваться на плоскости и умения общаться.

Интерактивное обучающее пособие «Шахматы» содержит материал по теории и практике шахмат, его можно использовать на внеклассных занятиях. Этот курс обучения игре в шахматы максимально прост и доступен младшим школьникам. Задания многообразны по своей форме: лекции, игровые и логические задания, простые и сложные упражнения по теме, задачи, игры различного типа на шахматную тематику.

Цель данного пособия: заинтересовать детей интеллектуальной игрой шахматы.

Интерактивное обучающее пособие Шахматы   Интерактивное обучающее пособие Шахматы

Целевая аудитория: для 2 класса

Презентация «Знакомство с музыкальной грамотой» была подготовлена для занятий со школьниками в летнем лагере в период летних каникул. Она может быть использована педагогами музыки в школе для урока по теме «Музыкальная грамота», а так же педагогами дополнительного образования, родителями и детьми, желающими самостоятельно изучить нотную грамоту.

Презентация включает в себя следующие материалы: файл презентации (PowerPoint), элементы мультимедиа, пояснительную записку, комментарии к слайдам, аннотацию.

Целью презентации является знакомство детей с нотной грамотой, разобрать и исполнить русскую народную песню «Андрей – воробей», закрепить изученный материал посредством ответов на вопросы. Презентация знакомит детей с основами музыкальной грамоты, способствует формированию интереса к музыкальному творчеству и стремится привить культуру слушания музыки.

Если педагог сам владеет каким-либо инструментом, то он может проиллюстрировать звучание отдельных нот на фортепиано (блок флейте), напеть или проиграть мелодию.

Знакомство с музыкальной грамотой   Знакомство с музыкальной грамотой

Целевая аудитория: для 1 класса

Предлагаемый ресурс рассчитан на разновозрастные группы обучающихся, он позволяет не только в игровой форме повторить материал, с которым школьники знакомились на занятиях, но и организовать досуг детей во время летнего отдыха, так как задания сформулированы доступно, а некоторые из них являются шуточными, заставляют проявить смекалку.
Предлагается выбор вопроса в категориях: «Самолёты», «Вертолёты», «Моторы», «Кот в мешке».

  

Целевая аудитория: для учителя

Данный ресурс предназначен для занятия в объединениях дополнительного образования декоративно – прикладной направленности, мастер-класса, можно также использовать на уроках технологии, во внеурочной деятельности.

Под музыкальное сопровождение Ф. Шопена «Весенний вальс» ребят ожидает красочное визуализированное знакомство с прекрасными авторскими куклами Галины Бесединой; историей появления куклы – оберега «Колокольчик»; технологический процесс изготовления.

Во время изготовления куклы можно воспользоваться воспроизведением паузы/стоп – кадрами. Видеоролик можно использовать при фронтальной работе, индивидуальном и дистанционном обучении.

Возрастная категория учащихся – младшее и среднее звено.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Разработка "Православные храмы России" содержит конспект занятия студии "Дизайн" (модульное оригами) и презентацию, содержащую фотографии храмов России. Цель разработки - Формировать представления об исторической архитектуре и памятниках древнерусских городов. Воспитывать художественный вкус, потребность ориентироваться на духовные ценности памятников архитектуры. Разработка может быть использована на уроках ИЗО в 3 классе "Наследие предков - памятники архитектуры", в 4 классе "Древние соборы".

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная презентация раскрывает понятие отходов. Дается их классификация, а так же показаны направления обезвреживания и переработки ТБО. Представлены схемы пиролиза и плазменной переработки мусора. Может быть использована на уроках экологии, а также на внеклассных мероприятиях экологической направленности.

 

 

Целевая аудитория: для учителя

Ознакомление обучающихся с вариантами изображения птиц в различных видах декоративно-прикладного искусства, изучение кистевых приемов росписи.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Занятие проводится для детей первого года обучения. Ознакомить с происхождением и историей развития Городецкой росписи. Развить познавательную активность детей, творческую фантазию, художественный вкус.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Организация и описание исследования представляет собой очень сложный вид интеллектуальной деятельности, требующий мышления и знания методики проведения исследований.

Целевая аудитория: для 7 класса

Курс рассчитан на 17 тематических занятий (1 час в неделю) для учащихся 7 класс, владеющих необходимыми приемами работы с файлами в среде операционной системы Windows.
Курс ориентирован на предпрофильную подготовку учащихся в области информатики и ИКТ. Он расширяет базовый курс по информатике, является предметно-ориентированным и дает учащимся возможность познакомиться с интересными приемами обработки фотоизображений на компьютере, проверить способности к информатике, в частности, к компьютерной графике.
Вопросы, рассматриваемые в курсе, выходят за рамки обязательного содержания. Вместе с тем, они тесно примыкают к основному курсу. Поэтому данный курс по выбору будет способствовать совершенствованию и развитию умений редактировать фотоизображения с помощью компьютера, поможет школьникам оценить свои возможности в компьютерной графике и более осознанно выбрать профиль для дальнейшего обучения.
Курс интересен тем, что в перспективе знания, полученные при изучении его, могут быть применимы в разных сферах и отраслях человеческой деятельности. Люди самых различных профессий применяют компьютерную графику в своей работе. Это исследователи в различных научных и прикладных областях, художники, конструкторы, специалисты по компьютерной верстке, дизайнеры, разработчики рекламной продукции, создатели Web-сайтов, авторы мультимедиапрезентаций, модельеры тканей и одежды, фотографы, специалисты теле- и видеомонтажа и др.

Целевая аудитория: для 7 класса

Общеобразовательная программа «Волшебный мир сенсорики» социально-педагогической направленности, разработана для учреждений дополнительного образования и ориентирована на работу с детьми младшего школьного возраста, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков. Дополнительная общеобразовательная программа «Волшебный мир сенсорики» способствует развитию сенсомоторики, инициативы, творческой активности, воображения, формирует чувство самооценки и самодостаточности, укрепляет психофизическое и эмоциональное здоровье обучающихся. Отличительными особенностями данной программы от уже существующих является включение в программу не только занятий на коррекцию психофизического и эмоционального состояния, но и на развитие зрительно-моторной координации, ориентировочных реакций, слуховых ориентировочных реакций, развития тактильных ощущений, общей и мелкой моторики. Новизна состоит в том, что в процессе познания ребенком каждого объекта, его свойств, качеств, признаков дается правильное многогранное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе.

Целевая аудитория: для 1 класса

Содержание программы направлено на развитие творческих возможностей детей, их художественных наклонностей, предполагает выбор индивидуального образовательного маршрута учащимися.

Целевая аудитория: для дошкольников

Программа предназначена для детей 1 младшей группы. Рассчитана на год обучения. В программе выявлены актуальные и интересные темы, методы и приемы. Программа соответствует требованиям ФГОС.

Целевая аудитория: для дошкольников

Программа «Юный программист» относится к общеинтеллектуальному направлению внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов, срок реализации программы 2012-2017 уч.г. Составитель: Митин О.В., учитель географии. Программа составлена с учетом требований ФГОС ООО.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы внеурочной деятельности «Путешествие в страну оригами» автор Г.Э.Эм

Целевая аудитория: для 4 класса

Целью данной программы дополнительного образования в области «Технология» является:

  1. Формирование эстетического вкуса у ребят, знакомя их с произведениями народного искусства.
  2. Дать необходимые технические знания, развить трудовые умения и навыки в области декоративно-прикладного искусства, т.е.осуществить психологическую и практическую подготовку к труду, к выбору будущей профессии.
  3. Сохранить и развить связь образовательного пространства с богатством и традициями народного декоративно- прикладного искусства.

Целевая аудитория: для учителя

Ресурс «Презентация 2 для проведения урока по решению открытых задач по ТРИЗ (теории решения изобретательских задач)» состоит из 17 слайдов: оглавление, 7 задач и списки литературы.
В презентации представлены следующие задачи: «ДЕЛЬФИНЫ И КИТЫ», «Эффект Мпембы - когда горячая вода замерзает быстрее, чем холодная», «Когда научные статьи пишутся в соавторстве... с котом»,« Шаровая молния»,«ШЕСТОЕ ВЫМИРАНИЕ», «НАСЛЕДОВАНИЕ СТРАХА», и «Актуальные проблемы молодежи и пути их решения».
Краткие рекомендации по применению: можно использовать на уроках биологии, географии, истории в 5-7 классах, классных часах, а также для проведения интеллектуальной игры «креатив-бой». Можно вводить как элемент ТРИЗ на других уроках для развития творческих навыков и креативного мышления учащихся.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены