РАЗРАБОТКИ
|
Дополнительное образование
Страница 3
"Я слышу – и забываю, я вижу - и запоминаю, я делаю – и понимаю", но цель будет достигнута лишь при условии: «Я хочу это сделать сам». Человек, умеющий что-то сделать своими руками, как правило, не склонен к праздности, умеет и стремится устроить свой быт и в целом свою жизнь творчески и оригинально, способен к яркому самовыражению. Отсюда — «гордое достоинство» (по выражению В. И. Белова), которое всегда было присуще мастерам; отсюда — гармония с самим собой и с окружающим миром. Мастерство развивает в детях вкус к творчеству, привычку к продуктивным видам деятельности — со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями для развития личности. Программа кружка "От скуки - на все руки!" направлена на саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность Целевая аудитория: для 1 класса Программа разработана для учащихся 7-9 класса, с целью подготовки к ОГЭ и социализации подростка в обществе Целевая аудитория: для 9 класса Программа модифицированная. Целевая аудитория: для учителя Шахматы - это не только игра, доставляющая детям много радости, но и эффективное средство для их умственного развития. Процесс обучения шахматной игре способствует развитию у детей памяти и внимания, логического мышления и целеустремленности, усидчивости и терпеливости, способности ориентироваться на плоскости и умения общаться. Интерактивное обучающее пособие «Шахматы» содержит материал по теории и практике шахмат, его можно использовать на внеклассных занятиях. Этот курс обучения игре в шахматы максимально прост и доступен младшим школьникам. Задания многообразны по своей форме: лекции, игровые и логические задания, простые и сложные упражнения по теме, задачи, игры различного типа на шахматную тематику. Цель данного пособия: заинтересовать детей интеллектуальной игрой шахматы. Целевая аудитория: для 2 класса Презентация «Знакомство с музыкальной грамотой» была подготовлена для занятий со школьниками в летнем лагере в период летних каникул. Она может быть использована педагогами музыки в школе для урока по теме «Музыкальная грамота», а так же педагогами дополнительного образования, родителями и детьми, желающими самостоятельно изучить нотную грамоту. Презентация включает в себя следующие материалы: файл презентации (PowerPoint), элементы мультимедиа, пояснительную записку, комментарии к слайдам, аннотацию. Целью презентации является знакомство детей с нотной грамотой, разобрать и исполнить русскую народную песню «Андрей – воробей», закрепить изученный материал посредством ответов на вопросы. Презентация знакомит детей с основами музыкальной грамоты, способствует формированию интереса к музыкальному творчеству и стремится привить культуру слушания музыки. Если педагог сам владеет каким-либо инструментом, то он может проиллюстрировать звучание отдельных нот на фортепиано (блок флейте), напеть или проиграть мелодию. Целевая аудитория: для 1 класса Предлагаемый ресурс рассчитан на разновозрастные группы обучающихся, он позволяет не только в игровой форме повторить материал, с которым школьники знакомились на занятиях, но и организовать досуг детей во время летнего отдыха, так как задания сформулированы доступно, а некоторые из них являются шуточными, заставляют проявить смекалку. Целевая аудитория: для учителя Данный ресурс предназначен для занятия в объединениях дополнительного образования декоративно – прикладной направленности, мастер-класса, можно также использовать на уроках технологии, во внеурочной деятельности. Под музыкальное сопровождение Ф. Шопена «Весенний вальс» ребят ожидает красочное визуализированное знакомство с прекрасными авторскими куклами Галины Бесединой; историей появления куклы – оберега «Колокольчик»; технологический процесс изготовления. Во время изготовления куклы можно воспользоваться воспроизведением паузы/стоп – кадрами. Видеоролик можно использовать при фронтальной работе, индивидуальном и дистанционном обучении. Возрастная категория учащихся – младшее и среднее звено. Целевая аудитория: для 3 класса Разработка "Православные храмы России" содержит конспект занятия студии "Дизайн" (модульное оригами) и презентацию, содержащую фотографии храмов России. Цель разработки - Формировать представления об исторической архитектуре и памятниках древнерусских городов. Воспитывать художественный вкус, потребность ориентироваться на духовные ценности памятников архитектуры. Разработка может быть использована на уроках ИЗО в 3 классе "Наследие предков - памятники архитектуры", в 4 классе "Древние соборы". Целевая аудитория: для 6 класса Данная презентация раскрывает понятие отходов. Дается их классификация, а так же показаны направления обезвреживания и переработки ТБО. Представлены схемы пиролиза и плазменной переработки мусора. Может быть использована на уроках экологии, а также на внеклассных мероприятиях экологической направленности.
Целевая аудитория: для учителя Ознакомление обучающихся с вариантами изображения птиц в различных видах декоративно-прикладного искусства, изучение кистевых приемов росписи. Целевая аудитория: для 5 класса Занятие проводится для детей первого года обучения. Ознакомить с происхождением и историей развития Городецкой росписи. Развить познавательную активность детей, творческую фантазию, художественный вкус. Целевая аудитория: для 5 класса Организация и описание исследования представляет собой очень сложный вид интеллектуальной деятельности, требующий мышления и знания методики проведения исследований. Целевая аудитория: для 7 класса Курс рассчитан на 17 тематических занятий (1 час в неделю) для учащихся 7 класс, владеющих необходимыми приемами работы с файлами в среде операционной системы Windows. Целевая аудитория: для 7 класса Общеобразовательная программа «Волшебный мир сенсорики» социально-педагогической направленности, разработана для учреждений дополнительного образования и ориентирована на работу с детьми младшего школьного возраста, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков. Дополнительная общеобразовательная программа «Волшебный мир сенсорики» способствует развитию сенсомоторики, инициативы, творческой активности, воображения, формирует чувство самооценки и самодостаточности, укрепляет психофизическое и эмоциональное здоровье обучающихся. Отличительными особенностями данной программы от уже существующих является включение в программу не только занятий на коррекцию психофизического и эмоционального состояния, но и на развитие зрительно-моторной координации, ориентировочных реакций, слуховых ориентировочных реакций, развития тактильных ощущений, общей и мелкой моторики. Новизна состоит в том, что в процессе познания ребенком каждого объекта, его свойств, качеств, признаков дается правильное многогранное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе. Целевая аудитория: для 1 класса Содержание программы направлено на развитие творческих возможностей детей, их художественных наклонностей, предполагает выбор индивидуального образовательного маршрута учащимися. Целевая аудитория: для дошкольников Программа предназначена для детей 1 младшей группы. Рассчитана на год обучения. В программе выявлены актуальные и интересные темы, методы и приемы. Программа соответствует требованиям ФГОС. Целевая аудитория: для дошкольников Программа «Юный программист» относится к общеинтеллектуальному направлению внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов, срок реализации программы 2012-2017 уч.г. Составитель: Митин О.В., учитель географии. Программа составлена с учетом требований ФГОС ООО. Целевая аудитория: для 5 класса Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы внеурочной деятельности «Путешествие в страну оригами» автор Г.Э.Эм Целевая аудитория: для 4 класса Целью данной программы дополнительного образования в области «Технология» является:
Целевая аудитория: для учителя Ресурс «Презентация 2 для проведения урока по решению открытых задач по ТРИЗ (теории решения изобретательских задач)» состоит из 17 слайдов: оглавление, 7 задач и списки литературы. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены