РАЗРАБОТКИ
|
Внеклассные мероприятия по биологии
Страница 2
Фильтр по целевой аудитории
Игра предназначена для обучающихся 4-5 классов. Провести игру можно в конце года как на обобщающем уроке биологии, так и на внеклассном занятии. Игра содержит вопросы не только школьного курса биологии, но и выходящие за рамки учебника. Целевая аудитория: для 5 класса Способы и приемы активизации познавательной деятельности школьников помогают сформировать навыки учебного труда, способствовать умственному развитию, повышению качества знаний. И как один из способов активизации учебно-познавательной деятельности школьника выступают дидактические игры, которые могут быть использованы как во внеурочной деятельности учителя, так и при организации внеклассной работы с учащимися. При разработке игры использован методический прием "Телевизор". Цель игры - помочь коту Гарфилду отгадать животное по описанию его хвоста. Учитель может усложнить игру, предложив учащимся охарактеризовать животное (дать систематическую характеристику, биологическое описание). Целевая аудитория: для 7 класса Данная методическая разработка может быть использована во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин, при подготовке к эколого-биологическим конкурсам. Количество команд не нормировано. Игра рассчитана на учащихся 5-8 классов. Вопросы командам распределены по пяти темам.
Цифры на ячейках маркируют вопрос и не являются оценкой ответа. Градации сложности в вопросах нет. Каждый полный ответ оценивается в 10 баллов, неполный – 5 баллов. Целевая аудитория: для 5 класса Данная методическая разработка может быть использована во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин, при подготовке к эколого-биологическим конкурсам. Ребятам предлагается по народным названиям, загадкам определить растение. В игре участвуют 4 команды по 4-5 человек. Игра рассчитана на любителей и знатоков природы. Игра состоит из трех раундов. После первого-второго раундов выбывает команда, набравшая наименьшее количество баллов. До третьего раунда доходят две команды. Целевая аудитория: для 5 класса Урок-лекция с использованием компьютерной презентации позволяет более наглядно проиллюстрировать проблему чрезмерного употребления антибиотиков в жизни человека. Цель данного урока - познакомить обучающихся с проблемой использования антибиотиков в нашей пищи; Основные задачи: сформировать знания о вреде и пользе антибиотиков, их практическом использовании в жизни человека; развивать потребительские навыки, умение распознавать товары народного потребления, определять их качество. Использование антибиотиков в нашей жизни имеет порой очень важное значение, обойтись без них трудно, иногда просто невозможно. Но, оказывается, в некоторых случаях они могут приносить и вред нашему здоровью. При каких условиях антибиотики вредны, и как исключить их пагубное влияние ребята узнают в ходе урока. Целевая аудитория: для 9 класса Игра расширяет кругозор учащихся, повышает интерес к предмету биология; формирует умение обдумывать и принимать решения; развивает навыка работы в команде. Игра состоит из 5 раундов ("домашние", "водные", "сказочные", "птичьи", "разные" хвосты) и финального раунда из 5 вопросов. У меня вопрос не прост Целевая аудитория: для 7 класса Дидактическая игра «Зоологическое лото» рекомендуется для проведения внеурочной работы по предмету: «Окружающий мир», Биология». Материалом для её создания послужили фотографии питомцев живого уголка, который существует в стенах Дворца детского (юношеского) творчества г. Владимира с 1987 г. Целевая аудитория: для учителя Биология – наука непростая Интеллектуальная викторина о растениях, аналог "Своей игры". Викторина позволяет развивать интерес к биологии; расширять кругозор учащихся; воспитывать культуру общения и здорового соперничества. В викторине могут принимать участие как команды, так и отдельные учащиеся. Викторина состоит из 5 раундов (а лишний кто, занимательная анатомия, интересно, науки, что из чего) по 5 вопросов в каждом. Целевая аудитория: для 6 класса Хотите отправиться в страну Легумию и к её жителям - легумам. Её вы не найдете на географической карте. И все же она существует. Появилась она очень давно, примерно 9-10 тысяч лет назад. Это страна полной тишины. Всё ещё интересно, тогда давайте путешествовать. В игре принимают участие 2 - 3 команды. Игра состоит из 6 конкурсов. Правильные ответы оцениваются жетонами. Команда, набравшая наибольшее число жетонов, объявляется победителем. Цели и задачи: расширить знания обучающихся об овощах, об их истории и полезных свойствах, а также их использовании; стимулировать познавательную активность ребят, развивать смекалку, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать. Целевая аудитория: для 6 класса Презентация содержит материал о самых больших и редких кошках планеты - тиграх. Презентацию можно использовать как самостоятельный ресурс для проведения тематического классного часа, устного журнала и др., а также как основу для парно-групповых и индивидуальных заданий при изучении отряда Хищные (7 класс). По материалам презентации могут выполняться творческие домашние задания (составить кроссворд, составить вопросы для викторины, составить интерактивное упражнение в приложении LearningApps и др.). Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены