РАЗРАБОТКИ
|
Внеклассные мероприятия по математике
Страница 10
Фильтр по целевой аудитории
Мероприятие разработано для повторения изученного материала за весь учебный год. Состоит из 6 различных заданий. Работу можно провести поделив класс на команды . Целевая аудитория: для 5 класса Математическая игра. Предназначена для учащихся 10-11-х классов. Проводится либо на первом уроке, либо во время проведения недели математики. Целевая аудитория: для 10 класса Игру можно провести во время проведения недели математики. Она предназначена для старшеклассников. Похожа на обычную игру, но с математическими вопросами. Целевая аудитория: для 9 класса Турнир составлен по учебному материалу с использованием дополнительной литературы. Основные цели мероприятия: Целевая аудитория: для 9 класса Одной из важнейших задач образовательного процесса является формирование у учащихся заинтересованности в приобретении знаний, умения учиться, что даёт возможность пополнять свой кругозор, успешно оперировать различным материалом и нестандартно мыслить. Однообразная работа на уроках утомляет и снижает восприятие учебного материала. Организация внеклассных мероприятий стимулирует поддержание высокого уровня познавательного интереса к предмету, способствует его эффективному усвоению, даёт преподавателю возможность оценить степень развития логического мышления. Подобная форма организации учебного процесса способствует активизации мыслительного процесса, что несёт большую воспитательную нагрузку: не возникает вопроса о дисциплине, прививаются умения слушать других, работать в коллективе. Как изжить скуку на уроке? Как сделать учение интересным для учащихся? Как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству? Проблема формирования когнитивного интереса учащихся к учению относится к числу наиболее актуальных в современной педагогической науке и практике. Предлагаемая математическая конкурс-викторина «Звездный час» направлена на развитие познавательного интереса учащихся к математике, воспитание стремления к непрерывному интеллектуальному самосовершенствованию. Конкурсная составляющая мероприятия способствует формированию чувства солидарности и здорового соперничества. Использование ИКТ делает это мероприятие красочным, запоминающимся и достаточно простым в подготовке и проведении. Целевая аудитория: для учителя Данная работа состоит из презентации (самой игры) и методической разработки к ней. Игра рассчитана на обучающихся 8-х классов. Состоит из 9 туров (категорий): 1.Веселые вопросы, 2.Задачи со спичками, 3.Логические задачи, 4.Трудные задачи, 5.Анекдоты, 6.Разминка, 7.Ребусы, 8.Переливания, 9.Геометрическая «да-нетка». Игра способствовует формированию и развитию логического мышления, развитию интереса к предмету математика. Целевая аудитория: для 8 класса Цели мероприятия: Целевая аудитория: для 7 класса Данное разработка предназначена для проведения в рамках недели математики, физики и информатики для 5-6 классов общеобразовательной школы. Эта форма занятия соответствует данному возрасту. Задания разнообразны, что особенно вызывает мотивацию учащихся. Такой тип внеклассной работы повышает интерес к предмету. Мероприятие рассчитано на участие нескольких классов и по времени составляет 45 минут. Желаю успехов! Целевая аудитория: для 5 класса Данное разработка предназначена для проведения в рамках недели математики. Эта форма занятия соответствует данному возрасту. Задания разнообразны по уровню сложности и по своей структуре, что особенно вызывает мотивацию учащихся. Такой тип внеклассной работы повышает интерес к предмету. Мероприятие рассчитано на участие нескольких классов и по времени составляет 45 минут. Желаю успехов!
Данный проект может быть представлен как работа учителя и ученика (дополнительные внеклассные занятия). Работа актуальна и интересна, так как заставляет учащихся не только обратиться к истории языка и освоить простейшие навыки экспериментальной работы, но и использовать полученные знания при изучении других предметов: математика, информатика, русский язык, литература, история. Цель проектной работы:1. на основе исследований происхождения русской системы мер длины, показать практическое её применение на современном этапе.
2. экспериментальным путем установить длину старинных русских мер. 3. создать сборник задач с использованием старинных русских мер длины. В проекте представлены на обозрение интересные задания с решениями, в том числе даны толкования некоторым пословицам и поговоркам, которые использовали в старину с точки зрения математической науки. Работа содержит рисунки и пояснения к ним. Проект будет очень интересен детям 5-6 классов. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены