РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации для логопеда

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 »
В категории разработок: 123
Разработки занятий для логопеда [53] Презентации для логопеда [123]
Разное для логопеда [16] Рабочие программы для логопеда [10]
Фильтр по целевой аудитории
Логопедические занятия со школьниками, имеющими нарушения письменной речи, целесообразно проводить по определённой программе. Основанной на взаимодействии взрослого и ребёнка.
Мной был представлен урок- коррекционно- развивающее занятие для учащихся 3 класса, имеющих заключение: нарушение письма, обусловленное фонематическим недоразвитием, с элементами дизорфографии. Сетка занятий спланирована по системе работы Садовниковой Н.И. Урок из раздела « Коррекционная работа на синтаксическом уровне», с использованием модулей модифицированной программы « Сопровождение учащихся с нарушениями письменной речи», подкреплено презентацией.
Были определены цели и задачи.
• Уточнение конкретно- пространственных значений предлогов.
• Формировать умение доказывать правильность написания предлогов.
 • Обращать внимание учащихся на связь слов в предложении и роль в этом предлогов.  Преодоление аграмматизмов в речи младших школьников.

 

Целевая аудитория: для логопеда

Занятие « Речевое дыхание».
Наша речь осуществляется благодаря чёткой и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью является дыхание. Речевое дыхание отличается от жизненного, тем что это управляемый процесс. В речи вдох короткий, а выдох длинный. Поэтому количество выдыхаемого воздуха зависит от длины фразы. Правильное речевое дыхание—основа для нормального звукопроизношения и речи в целом. Занятие проводится в середине первой половины дня, до еды; в свободной одежде; помещение должно быть проветрено; темп задаёт учитель.
Используются методические приёмы: логоритмика, деятельностный метод (тему занятия дети сами определяют, включение в систему знаний и повторение), метод беседы, метод формирования самоконтроля по зрительному образцу (гимнастика для глаз), приём «Лесенка успеха», подкреплено всё занятие презентацией.
  

Целевая аудитория: для логопеда

Мы преживаем в образовании расцвет проектоно- исследовательской деятельности. Опробуем этот метод в крррекционно- развивающей работе. Этот материал может быть использован. как готовый конспект в работе учителя- логопеда.В разработке была избрана коллективная форма работы, но вместе с тем созданы условия для раскрытия каждого ребёнка, т.е. каждый ребёнок стал активным участником в достижении целей занятия. Урок представлен с использованием проектно- исследовательской деятельности обучающихся , форма работы групповая, занятие подкреплено презентацией, которая использовалась с учётом санитарных норм. (не более 15 мин., светлый фон для чтения и восприятия текста). Критериями проектной деятельности детей является творческая активность умение прогнозировать и оценивать результаты, способность общаться в группе.
Были выдержаны все критерии коррекционного занятия. Постоянно осуществлялся контроль. Материал был доступен учащимся. Выполняя поставленные задачи я опиралась на знания и опыт детей, но вместе с тем они пополняли багаж знаний.
  

Целевая аудитория: для логопеда

Дидактическое пособие содержит полное описание процедуры логопедического обследования, протоколы, систему оценивания полученных результатов по методике Т.А. Фотековой. Демонстрационный материал для обследования всех сторон речи систематизирован и оформлен в виде презентации. Пособие могут использовать логопеды, работающие в ДОУ, на ПМПК и на школьном логопункте.
    

Целевая аудитория: для логопеда

В разработке представлены материалы для работы с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения. Игры и упражнения будут полезны учителям-логопедам, воспитателям и родителям при работе над дифференциацией звуков С-Ш. Задания будут интересны детям.
  

Целевая аудитория: для логопеда

Логопедическое занятие по теме "Составление описательного рассказа «Автомобиль» по схеме – модели". Предназначено для учащихся 1 класса.
Цели: учить составлять описательные рассказы с помощью схемы – модели, активизировать использование в речи приставочных глаголов; создавать условия для развития связной устной речи, мыслительных процессов анализа и синтеза, пространственной ориентации; воспитывать положительную мотивацию к познавательной деятельности через игровые моменты.
Работа по составлению связного рассказа осуществляется с помощью модели-схемы. Занятие проводится с использованием электронной презентации. Активно применяются игровые методы, коррекционно-развивающие методы, здоровьесберегающие технологии.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация и конспект индивидуального логопедического занятия. Материал может быть использован не только логопедами, но и воспитателями, и родителями. Работая со звуком приходится использовать различные альбомы, наборы картинок.Презентация поможет разнообразить работу со звуком.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация и конспект индивидуального логопедического занятия. Материал может быть использован не только логопедами, но и воспитателями, и родителями. Работая со звуком приходится использовать различные альбомы, наборы картинок.Презентация поможет разнообразить работу со звуком.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Данная презентация будет полезна логопедам и воспитателям при изучении лексической темы "Домашние животные". Дети увидят животное, когда отгадают загадку про него, назовут детенышей домашних животных. Просматривая презентацию полезно будет поиграть с детьми в игры "Чей силуэт?", "Кто лишний?"

  

Целевая аудитория: для логопеда

Упражнения, представленные в презентации, будут интересны детям при закреплении понятий цвет, форма, размер, величина. Занимательные сюжетные картинки помогут детям ориентироваться в пространстве.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены