Аннотация:
Мы преживаем в образовании расцвет проектоно- исследовательской деятельности. Опробуем этот метод в крррекционно- развивающей работе. Этот материал может быть использован. как готовый конспект в работе учителя- логопеда.В разработке была избрана коллективная форма работы, но вместе с тем созданы условия для раскрытия каждого ребёнка, т.е. каждый ребёнок стал активным участником в достижении целей занятия. Урок представлен с использованием проектно- исследовательской деятельности обучающихся , форма работы групповая, занятие подкреплено презентацией, которая использовалась с учётом санитарных норм. (не более 15 мин., светлый фон для чтения и восприятия текста). Критериями проектной деятельности детей является творческая активность умение прогнозировать и оценивать результаты, способность общаться в группе.Были выдержаны все критерии коррекционного занятия. Постоянно осуществлялся контроль. Материал был доступен учащимся. Выполняя поставленные задачи я опиралась на знания и опыт детей, но вместе с тем они пополняли багаж знаний.