РАЗРАБОТКИ
|
Разработки занятий для логопеда
Страница 6
Фильтр по целевой аудитории
- развивать слуховую дифференциацию П- Б
- развивать умение соотносить звуки п, б с буквами Б и П; - развивать фонематический слух ; расширять словарный запас; - развивать внимание, логическое мышление; - формировать навыки самоконтроля
Часто в школу поступают дети, не имея не только представлений о звуках окружающего мира, но и достаточного для общения словарного запаса. Поэтому восприятие, различение неречевых звучаний на фронтальных уроках в слуховом кабинете является одним из наиболее трудных разделов программы по развитию слуха детей со слуховой депривацией. Фронтальный урок в слуховом кабинете в 1 классе с презентацией
Данный материал можно использовать как на логопедических занятиях по коррекции аграмматической дисграфии, так и на уроках русского языка.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены