РАЗРАБОТКИ
|
Разработки занятий для логопеда
Страница 3
Фильтр по целевой аудитории
Эта работа поможет логопеду и учителю объяснить учащимся сложную тему "Гласные II ряда" благодаря "сказочной" манере изложения нового материала, хорошо удерживающей внимание учеников первого класса.
Детям поможет понять образование и состав гласных II ряда, так как в презентации использованы интересные иллюстрации и разнообразная анимация. Цели и задачи раскрыты в конспекте занятия. Целевая аудитория: для 1 класса
Конспект группового логопедического занятия для обучающихся в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема: Тема: «Дифференциация звуков и букв Г-К». Предлагаемое занятие (с использованием ИКТ)предназначено для учащихся, имеющих нарушения чтения и письма, и может быть использовано логопедами и учителями начальных классов.
Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г-К. Задачи: Образовательные – различение звуков Г-К на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, - закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, - дифференциация звуков по звонкости-глухости, - закрепление навыка звукового анализа и синтеза. Развивающие – развитие мелкой моторики, согласования движений и речи, - развитие познавательных психических процессов: внимания, памяти, мышления, - развитие фонематических процессов. Воспитательные – создание ситуации успеха, - стимулирование речевой активности, Целевая аудитория: для логопеда
Занятие "Дифференциация Ч - Т в словах" предназначено для учащихся начальной школы, допускающих замены и смешения букв на письме, обусловленные акустико-артикуляционным смешением звуков. Тема занятия особенно актуальна для учащихся данной категории, так как замена Ч - Т в слове является наиболее распространённой и стойкой их ошибкой.
Цель занятия: добиться правильного написания букв Т и Ч в словах, исключить пропуски букв. Основные задачи:развитие фонематического восприятия, формирование сложных форм звукового анализа, обогащение словарного запаса, развитие лексико - грамматического строя речи. В занятие включены игры, в презентацию - разнообразная анимация, что позволит заинтересовать детей. Целевая аудитория: для логопеда
На данном занятии ведущим звеном является презентация-игра, но на определенных этапах используются приемы музыкотерапии, водотерапии, пескотерапии, хромотерапии, элементы психогимнастики. При составлении таких презентаций необходимо учитывать то, что все этапы занятия должны подчиняться общей сюжетной линии игры.
Целевая аудитория: для логопеда Применение на логопедических занятиях инновационных технологий позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с речевыми рушениями, способствует положительному состоянию детей в процессе занятий, значительно повышает эффективность работы учителя-логопеда. Целевая аудитория: для логопеда
«Логопедическое занятие-путешествие с использованием мультимедийной презентации «Весенняя прогулка»»
Нестандартные логопедические занятия, в течение которых разворачиваются определенные сюжетные линии любимых сказок, очень нравятся детям. Преимущество компьютерных средств обучения в том, что мультимедийные презентации позволяют значительно повысить мотивационную готовность детей к проведению коррекционных занятий путем моделирования коррекционно-развивающей компьютерной среды, а если при этом происходит погружение ребенка в сказочный мир, то это играет роль дополнительной стимуляции учебной деятельности.
На каждом таком занятии ведущим звеном является презентация-игра, но на определенных этапах используются приемы музыкотерапии, водотерапии, пескотерапии, элементы психогимнастики. Все этапы занятия, в свою очередь, должны подчиняться общей сюжетной линии занятия. В качестве примера представляю конспект фронтального логопедического занятия по коррекции дисграфии смешанного вида во 2 классе. Целевая аудитория: для логопеда
Итоговый тест по программе «Игровой калейдоскоп» предназначен для проверки знаний и умений учащихся к концу 4-го года обучения.
Программа «Игровой калейдоскоп» помогает развивать у детей связную речь, воображение, внимательность, усидчивость, память, упорство в достижении цели, коммуникативные способности, логическое мышление. Педагогическая целесообразность занятий по данной программе заключается в том, что для детей с показаниями к надомному обучению это дополнительная возможность развития коммуникативных навыков, навыков социализации обучающихся в обществе, возможность развития устной и письменной речи, быстроты движений, реакции, мелкой моторики, самореализации. Целевая аудитория: для логопеда
Конспект и презентация лексико - грамматического занятия "Грибы" для детей подготовительного к школе возраста. Занятие - путешествие сопровождается красочной презентацией с разнообразными заданиями, которые будут интересны детям.
Целевая аудитория: для логопеда
Материалы данного урока способствуют развитию логического и пространственного мышления, внимания, памяти, совершенствуют навыки написания безударных гласных, знакомят учащихся с городами России.
Целевая аудитория: для логопеда Представлены конспект логопедического занятия и презентация по атоматизации звука Р в словах, предложениях и связной речи. Весь ход занятия строится на единой сюжетной линии. Красочная презентация поможет заинтересовать ребёнка. особое значение уделяется обучению пересказу. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены