Аннотация:
Нестандартные логопедические занятия, в течение которых разворачиваются определенные сюжетные линии любимых сказок, очень нравятся детям. Преимущество компьютерных средств обучения в том, что мультимедийные презентации позволяют значительно повысить мотивационную готовность детей к проведению коррекционных занятий путем моделирования коррекционно-развивающей компьютерной среды, а если при этом происходит погружение ребенка в сказочный мир, то это играет роль дополнительной стимуляции учебной деятельности.На каждом таком занятии ведущим звеном является презентация-игра, но на определенных этапах используются приемы музыкотерапии, водотерапии, пескотерапии, элементы психогимнастики. Все этапы занятия, в свою очередь, должны подчиняться общей сюжетной линии занятия.
В качестве примера представляю конспект фронтального логопедического занятия по коррекции дисграфии смешанного вида во 2 классе.