РАЗРАБОТКИ
|
МХК, ИЗО, черчение
Страница 9
программа направлена на создание благоприятных условия для художественно-эстетического развития ребенка, совершенствования его внутреннего мира, осознания им собственных потребностей, успешной социализации.
Целевая аудитория: для 6 класса
Вопросы для заочного конкурса по искусству "Хочу все знать!" подготовлены по книге И.Д.Агеевой "Занимательные материалы по изобразительному искусству".
Целевая аудитория: для 7 класса
Развернутое календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству подготовлено по программе Б.М.Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд". Содержит перечень домашнего задания , художественных материалов, техники исполнения практических работ. Планирование составлено из расчета 1 часа в неделю в 5,6,7 классах, 0,5 часа в неделю в 8, 9 классах.
Целевая аудитория: для 5 класса
Аннотация. Предлагаемый материал содержит текст итоговых тестовых заданий по МХК, адресованный учащимся 10 классов школ, лицеев, гимназий, изучение предмета в которых осуществляется в рамках базового курса. Цель проведения данной работы - контроль качества ЗУНов старшеклассников, а также оценка уровня способов их деятельности в области отечественной и зарубежной культуры. Охвачены разделы программы от культуры барокко до культуры конца 19 – нач. 20 века. В тест включены задания разного типа и уровня. Использование поэтических текстов и афоризмов обеспечивает содержанию высокую информативность и качество. Специфика работы заключается в сочетании традиционных тестовых заданий с сугубо творческими (см. 3 часть), что и позволяет учителю осуществить комплексную проверку деятельности учащихся по предмету.
Соколова В.И., МБОУ гимназия № 17 г. Н.Новгорода Целевая аудитория: для 10 класса
Аннотация. Материал содержит текст итоговых тестовых заданий по МХК для учащихся девятых классов, изучающих предмет в рамках профильного курса. Охвачены разделы программы от истоков до семнадцатого века. Предлагаемые задания имеют разную направленность, информативно насыщены и позволяют проконтролировать и оценить как теоретические знания основных разделов программы (см. 1 часть), так и практические умения испытуемых (см. 2 часть). Сама по себе тестовая форма при всех ее достоинствах не способствует проявлению самостоятельной творческой деятельности учащихся. Однако эту важную задачу помогают решить задания третьей части: выполнение анализа произведений искусства, написание сочинения в форме эссе.
Соколова В.И., МБОУ гимназия № 17 г. Н.Новгорода Целевая аудитория: для 9 класса
Аннотация
Тема данной работы – контроль знаний школьников. Наиболее доступной и удобной формой его проведения по МХК являются тестовые задания с использованием презентации. Предложенный промежуточный тест составлен для выпускников 11 кл. школ, лицеев, гимназий на основе базовой программы по предмету и включает темы, начиная с искусства импрессионизма до «Сюрреализм С. Дали». Тест разработан с учетом основных требований и критериев к нему и позволяет осуществить комплексную проверку деятельности старшеклассников: навыки работы с текстом и креативность мышления; умение ориентироваться в мире художественной культуры, используя с этой целью анализ, сравнение, сопоставление; уровень выполнения творческих заданий в форме развернутого ответа. Целевая аудитория: для 11 класса
Рабочая программа по черчению для 9 класса. Разработана на основе нормативных документов и программы общеобразовательных учреждений (Черчение 9, Москва, «Просвещение», 2008. Составитель В. А. Гервер, В. В. Степакова, Ю. Ф. Катханова, Е. А. Василенко, Л.Н. Анисимова.) Содержит: пояснительную записку, перечень знаний и умений учащихся, используемую литературу и развёрнутое календарно - тематическое планирование. В программе сочетается преподавание теоретического материала с практическими заданиями и графическими работами. Планирование составлено на 1 год обучения: 1 час в неделю, всего 34 часа.
Целевая аудитория: для 9 класса
Материал содержит презентацию "Декоративно-прикладное искусство и человек" и текстовый документ с конспектом урока.
Презентация включает в себя определение декоративно-прикладное искусство , основные виды декоративно-прикладного искусства(ба́тик, гобеле́н, нитяна́я гра́фика , художественная резьба, керамика, вышива́ние, вышива́ние, макраме, ковроделие, ювелирное искусство , художественная обработка кожи , художественная обработка металла , пирография, витра́ж, бисероплетение), проверочную работу и ответы. Конспект урока включает в себя - план урока. 1. Организационный момент 2. Вводная беседа учителя 3. Физкультминутка 4. Проверочная работа. 5. Просмотр видео. 6. Итог урока Целевая аудитория: для 5 класса Открытый урок "Абрамцевский кружок (творческая мастерская)" имеет соей целью развитие кругозора учащихся, их художественных способностей и задатков, воспитание любви к творческому наследию нашего народа и устойчивого интереса к русской культуре, формирование эстетических убеждений, вкусов учащихся. Тема урока актуальна и интересна, т.к. в настоящее время русская культура испытывает особую потребность в возвращении к своим истокам, традициям. Урок сочетает в себе теоретическую и практическую части. В теоретической части учащиеся знакомятся с обитателями Абрамцева, погружаются в творческий мир декоративно-прикладных ремесел. Во время практической работы на данном уроке учащиеся выполняли творческие задания, отражающие технику работы с ремеслами Абрамцева. Целевая аудитория: для 7 класса
Уметь восхищаться родной природой, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление- эти задачи поможет решить презентация для 2 класса о разнообразии мира бабочек. Музыкальное сопровождение усиливает эмоциональное восприятие красоты
Целевая аудитория: для 2 класса
Фотографию из презентации убрала
Материал содержит презентацию "Натюрморт как жанр изобразительного искусства" и текстовый документ с конспектом урока. Презентация включает в себя происхождение термина натюрморт, этапы работы над натюрмортом . Конспект урока включает в себя 1. Вводную беседу учителя 2. Физкультминутку 3. Практическую работу Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация для внеклассных мероприятий или уроков изобразительного искусства. Представлены иллюстрации картин художников на тему "Семья".
Целевая аудитория: для 7 класса Презентация к уроку ИЗО по программе Б.М. Неменского для 2 класса. В презентации расскрываются такие понятия как: ритм, ритм с акцентом, ритм в природе. Целевая аудитория: для 2 класса
Государственная Третьяковская галерея принадлежит к числу крупнейших музеев мира. Ее популярность почти легендарна. Чтобы увидеть ее сокровища, сотни тысяч людей приезжают ежегодно в тихий Лаврушинский переулок, что расположен в одном из древнейших районов Москвы, в Замоскворечье.
Собрание Третьяковской галереи посвящено исключительно национальному русскому искусству, тем художникам, которые внесли свой вклад в историю русского искусства или которые были тесно связаны с ней. Такой была задумана галерея ее основателем, московским купцом и промышленником Павлом Михайловичем Третьяковым (1832-1898), такой сохранилась она до наших дней. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация к уроку изобразительного искусства в 9 классе"Театр и экран- две грани изобразительной образности" по программе Б.Неменского. В презентации разработаны вопросы для повторения по теме урока. Целевая аудитория: для 9 класса Разработка и презентация к уроку изобразительного искусства "Все народы воспевают мудрость старости"для 4 класса по программе Б.Неменского. Главной уенью урока является воспитание уважения к пожилым людям. В презентации показано последовательное построение головы человека. Целевая аудитория: для 4 класса
Для урока ИЗО в 7 классе. Сведения о жизни и творчестве нидерландского живописца. Он стоит особняком не только среди современников и сограждан , но и в целом, значит мы имеем дело с гением.
Целевая аудитория: для 7 класса Материал для урока ИЗО в 7 классе. краткие сведения о жизни и творчестве русских живописцев исторического жанра. Представлен видеоряд - наиболее существенные, с точки зрения автора, работы этиз классиков. Целевая аудитория: для 7 класса Материал для урока ИЗО в 7 классе. Сведения о жизни и творчестве южнонидерландского художника 16 века. Краткая биография и примеры живописных работ. Целевая аудитория: для 7 класса
Материал для проведения урока ИЗО по программе Б.М. Неменского в 6 классе.
Краткая история портретного жанра, его особенности и виды. Представлены художники портретисты разных стран, их работы. Выполнен краткий анализ развития жанра. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены