РАЗРАБОТКИ
|
МХК, ИЗО, черчение
Страница 17
Материал содержит информацию об истории дворянской усадьбы рода Голицыных, расположенной в селе Сима Юрьев-Польского района Владимирской области.
Целевая аудитория: для 7 класса
Разработка по теме "Духовная культура" . можно использовать как при проведении уроков, так и при проведении бесед.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентационное сопровождение урока по теме "Виды, разрезы, сечения".
Презентация, как наглядное сопровождение лекции. В конце презентации - вопросы для самостоятельной работы, а на последнем слайде - задание для графической работы. Презентация рассчитана на спаренный урок Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для 8 класса
Презентационное сопровождение уроков черчения по теме "Соединения деталей"
В конце презентации - два задания для графической работы: простенькое и достаточно высокого уровня сложности Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 8 класса
Тесты по истории искусств (пространственные виды искусств) С древнейших времен до нового времени
"Технология солевой и акварельной техник в изобразительном искусстве»
Описание: Мастер класс знакомит с техникой холодного батика и акварельной техникой, показывает последовательность выполнения работы и с материалами, обосновывается доступность даннного вида деятельности и может служить как пример по построению подобных уроков на занятиях ИЗО и уроках дополнительного образования.
История мозаики с древнейших времен до нового времени. Презентация подготовлена для интегрированного урока с преподавателем ДПИ.
Целевая аудитория: для 5 класса
Методическая разработка по проектным работам на уроках ИЗО с 1 по 9 классы. Мастер-класс по теме "Весна идет, весне дорогу", где использованы 5 различных техник исполнения образа весны
С уважением Добрая /Елена/
Презентация по теме "Виды портрета человека", подробный анализ видов портрета, поэтапное выполнение портрета, а также тест на закреплене темы
С уважением Добрая /Елена/ Целевая аудитория: для 8 класса
Дидактическая - научить приёмам выполнения
развёрток геометрических тел. Воспитательная - воспитать культуру выполнения чертежа, терпение. Развивающая - развить творческие способности и пространственное мышления.
Дидактическая - научить приёмам деления окружности
на равные части. Воспитательная - воспитать культуру выполнения чертежа, терпение. Развивающая - развить творческие способности.
В работе представлены пасхальные сувениры фирмы Фаберже, в хронологическом порядке и с описанием сюрприза. Дана информация о главе фирмы, о ее главном ювелире Михаиле Перхине.
Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Архив содержит план и мультимедийную презентацию к уроку изо в 8 классе по теме: "Архитектура барокко".
Итальянское слово «барокко» означает буквально «странный», «причудливый». Стиль барокко тяготел к парадной торжественности и пышности. Вместе с тем он выразил прогрессивные представления о единстве, безграничности и многообразии мира, о его сложности, изменчивости, постоянном движении; в барокко отразился интерес к природным стихиям, среде, окружению человека, который стал восприниматься как часть мира. Человек в искусстве барокко предстает как сложная, многоплановая личность со своим миром переживаний, вовлеченная в драматические конфликты. Искусству барокко свойственны патетическая приподнятость образов, их напряженность, динамичность, страстность, смелые контрасты масштабов, цветов, света и тени, совмещение реальности и фантазии, стремление к слиянию различных искусств в едином ансамбле, поражающем воображение. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены