РАЗРАБОТКИ
|
МХК, ИЗО, черчение
Страница 15
Урок ИЗО в 1 классе "Снеговик спешит на карнавал".
Цель: способствовать формированию зрительной наблюдательности и художественной фантазии. В ходе урока ребята не только нарисуют снеговика с помощью кругов разной величины, но выполнят для него эскиз карнавального костюма.
Данный урок продолжает серию уроков по изобразительному искусству в 4 классе по образовательной системе "Щкола 2100" по теме"Ритм". Рассматривается проявление ритма в архитектуре. Дети знакомятся с такими архитектурными стилями, как готика, античный стиль, барокко и современный стиль, с их особенностями и проявлениями ритма в этих стилях.
Презентация к уроку изобразительного искусства по теме "Япония" в 4 классе.
Включает в себя: 1. Флаг Японии 2.Императорская печать Японии 3.Карту 3.Пагода 4.Написание китайского иероглифа 好 («хорошо») 5.Образ человека, характер одежды в японской культуре 6.Кимоно́ 7.Гэта 8.Нэ́цкэ 9.Самурай (яп.侍, бу́си 武士) — светские феодалы 10.Ни́ндзя (яп. 忍者 «скрывающийся; тот, кто прячется» от 忍ぶ «синобу» — «скрывать(ся), прятать(ся — разведчик-диверсант.
Этот урок из серии уроков "Этапы становления и развития музыкальной культуры". В нем представлено две перезнации: музыка барокко и Антонио Вивальди. Обе могут использоваться как самостоятельные. К уроку даны некоторые комментарии. Как и в предыдущих моих уроках, в рамках этой темы, информация может быть использована и на других предметах эстетического, гуманитарного цикла.
Целевая аудитория: для 7 класса
Урок по теме «Зачем людям гербы и эмблемы?» (5 класс) разработан по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» и представляет урок- обобщение с элементами театрализации. Форма урока: индивидуально-групповая работа. Учащимся в форме игры "Рыцарский турнир"предлагается ответить на вопросы кроссворда и викторины. Через знакомство с историей герба своего города каждой группе необходимо придумать свой герб. Хотя урок построен на краеведческом материале г. Астрахани, но форма урока может быть использована учителем живущем и в другом регионе.
Данный урок разработан для учащихся 7 класса. Материал может быть использован как на уроках музыки, так и на уроках МХК.
На уроке обучающиеся знакомятся с тремя основными ордерами - дорическим, ионическим, коринфским, с их смысловым значением на примере древнегреческих храмов. Формирвоание новых знаний происходит с использованием презентации.
Создавая краеведческий искусствоведческий материал « Магнитогорск-- памятник архитектуры советского периода 30-х—50-х годов» я опиралась на историю развития городского строительства в других городах: Москве, Ленинграде, Киеве; чтобы ученики на сравнении могли по достоинству оценить великолепие архитектуры, например, « советского неоклассицизма» не только в столице, но и в родном Магнитогорске. Изменение образовательной политики потребовало изменения в использовании ТСО. Уже недостаточно использование фотографий, слайдов,иллюстраций, даже видео продукции. На смену приходит новый тип урока- мультимедийная презентация. Использование ЦОР позволяет решить проблемы развития познавательного интереса школьников на уроках ИЗО через внедрение краеведческого материала.
Урок-игра на закрепление материала и выявления умений, навыков по темам прямоугольное проецирование и оформление чертежей. Данный урок способствует развитию познавательного интереса учащихся, развивает наблюдательность, внимание. Воспитание сплоченности и работы в коллективе. Игра состоит из 6 туров, участвуют 2 команды. Выбираются капитаны, жюри они же счетная комиссия.
На уроке-викторине по строительным чертежам "Счастливый случай" происходит закрепление материала и выявление уровня знаний, умений навыков по теме строительные чертежи. Развитие познавательного процесса. Развитие наблюдательности, внимания.
Развивает художественные навыки и умения. Развивает воображение. Ззнакомит с геометрическим обобщением формы лошади. Учит работать карандашом и анализировать форму предмета.
В игре принимают участие все ученики класса, которые получают по две фишки /картонные кружки/ и карточки с большими цифрами от 1 до 5.
В ответ на заданный учителем вопрос учащиеся поднимают карточку с правильным номером ответа. Игра состоит из четырех туров. Перед каждым из них учитель вывешивает на доске заранее подготовленные плакаты с ответами /чертежами/ на соответствующие вопросы. Ученики поднимают нужные, по их мнению, карточки с номерами ответов. Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 9 класса
Урок по программе Б.Неменского в 5 кл. "Народный праздничный костюм". 7 урок в теме «ДПИ в жизни человека».
Задачи урока: 1.познакомить учащихся с видами и символическим значением народного праздничного костюма, 2. воспитывать интерес к народной культуре, 3. развивать творческую самостоятельность, навыки работы в технике аппликации. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок нацелен на закрепление и обобщение знаний учащихся по изученным темам.
Презентацию «Знатоки искусства», можно использовать в качестве повторения изученного материала по изобразительному искусству или как просто игру на внеклассном мероприятии.
Составил учитель МХК МОУ СОШ С.Базитамак МР Илишевский район РБ Абсалямов С.К
Урок посвящён гербам. Цель урока узнать о том, когда появились первые гербы и для чего они нужны. Познакомиться с геральдической азбукой...
В презентации представлены картины Леонардо да Винчи, Рафаэля, работы Микеланджело, а так же картины художников северного возрождения.
Целевая аудитория: для 8 класса
Презетацию можно использовать на уроках ИЗО (особенности развитияизобразительного искусства 10-20 в), а также на классном часе.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены