РАЗРАБОТКИ
|
Разработки учащихся
Страница 13
Фильтр по целевой аудитории
Данная исследовательская работа(совместный труд мой и моего сына,ученика 5 класса) является процессом поиска ответа на вопрос: "Что можно узнать об одном слове?" Цель работы: создание "Энциклопедии одного слова".
Задачи: исследовать «жизнь» слова ХЛЕБ в языке, в малых жанрах фольклора, в литературе и в живописи ; прививать интерес к русскому языку как учебному предмету. Развивать познавательную, коммуникационную, творческую компетенции, воспитывать любознательность, чуткость к красоте и выразительности родной речи; расширять жизненные познания учащихся. Целевая аудитория: для 5 класса
В ходе работы над проектом учащиеся работали со справочным и иллюстративным материалом, учились отбирать и систематизировать информационный материал, выбирали средства передачи информации. В результате чего детьми подготовлен демонстрационно-информационный материал для уроков окружающего мира о комнатных растениях. Также ученики учились проводить опросы и обрабатывать полученные данные. Данный материал можно использовать в учебном процессе и во внеклассной работе
Целевая аудитория: для 2 класса Целевая аудитория: для 5 класса
Всем известная программа Microsoft Power Point позволяет создавать элемент обратной связи (интерактивный). Для этого можно использовать элемент триггер. Он позволяет в зависимости от действия пользователя приводить в действие ту или иную анимацию. Игра «Морской бой» создана при помощи триггеров. Мы конструировали ее на дополнительных занятиях, Потом прошел турнир по разработанным играм, дети играли друг с другом, сначала парами, потом победители каждой пары и т.д. до определения победителя.
Целевая аудитория: для 5 класса
техника игры в волейболе подразделяется на технику нападения и технику защиты. Выделяют : стойки и перемещения, технику владения мячом.
Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация – «Жемчуг: драгоценная тайна водной стихии».
Жемчуг никогда не выходил из моды, всегда оставаясь классическим украшением, однако с 2006 года стремительно набирает популярность. На основе обзора справочной и энциклопедической литературы, Интернета учащаяся знакомит с товароведной характеристикой жемчуга и делает «открытие»- мода на жемчуг вечна, он вне времени, всегда актуален. В своей работе обучающийся доказывает высказывание Габриель Шанель : «Жемчуг всегда прав!» и отвечает на следующие вопросы: 1. Чем отличается жемчуг от драгоценных камней? 2. Имеет ли красота жемчуга временные границы? 3. В чём отличие натурального жемчуга от культивированного и имитации? 4. Каким образом в раковинах образуется жемчуг? 5. Как выбрать изделия из жемчуга? 6. С какой одеждой следует носить жемчуг? 7. Как оформить витрину с ювелирными украшениями из жемчуга? Целевая аудитория: для 10 класса
Данная презентация является результатом работы детей над проектом "Зависимость здоровья от образа жизни человека". Чтобы выяснить представление о здоровом образе жизни окружающих людей, девочки провели социологическое исследование ( в работе приняло участие 100 респондентов: 50 взрослых и 50 детей), затем обработали полученные данные. В ходе работы над проектом воспитанницы изучили основные факторы, влияющие на наше здоровье, и попытались сформулировать свои "рецепты" здоровья.Презентация может быть использована на внеклассном мероприятии, направленном на формирование здорового образа жизни.
Целевая аудитория: для 3 класса
Название проекта «Основные физические величины системы СИ»
Предмет Физика Метапредметные связи Математика + история + информатика Тип проекта Информационно-исследовательский Время реализации Ноябрь 2011 г – февраль 2012 г Состав проектной группы Бахтеев Дмитрий, Бочкарева Виктория, Макарова Вероника, Гутова Арина, учащиеся 7 г класса МБОУ Маслянинской СОШ № 1 Руководители Харитоненко Евгений Николаевич, учитель физики, I квалификационной категории Цель проекта Подготовить информационный материал для изучения темы «Основные физические величины системы СИ» по физике в интерактивной форме. Целевая аудитория: для 7 класса
В 2012-2013 учебном году в нашей школе проходила неделя английского языка под девизом "Enjoy learning English”. Целью, которой было повысить мотивацию школьников к изучению английского языка нестандартными способами.
Одним из таких способов было проведение конкурса поэтов, в котором приняли участие обучающиеся 7-11 классов. Целью данной презентации является поделиться творчеством детей (с их письменного разрешения) и подвести итог конкурса синквейнов. Автору синквейна нужно знать тему, иметь по ней собственное мнение и уметь высказать его. Синквейн учит находить ассоциации, т.е. развивает ассоциативное мышление. Синквейн можно использовать также как различные элементы урока. Некоторые дети при написании синквейнов проявили и чувство юмора. Данный конкурс позволил лучше узнать детей и их ценности. Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 4 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены