РАЗРАБОТКИ
|
Разработки учащихся
Страница 14
Фильтр по целевой аудитории
Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес, к форме какого – либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежит сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию ощущения красоты и гармонии. Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и к целому.
Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. Поэтому, не только в древние времена скульпторы, художники, архитекторы уделяли большое внимание сечению и гармоническому отношению, но и настоящее время помнят и используют это сечение. Что и будет исследовано, и доказано в моей работе. Целевая аудитория: для 7 класса
Материалы подготовлены к научно практической конференции. Актуальность, цель, задачи, опрос учащихся.
Целевая аудитория: для 5 класса
Это лекция-визуализация в виде презентации. Она составлена для учащихся 9 класса совместно ученицей и учителем в помощь учителю для объяснения нового материала и как повторение в 11 классе. Материал охватывает тему "СЕРНАЯ КИСЛОТА" целиком: характеристику серной кислоты, ее физические свойства, химические свойства, получение в промышленности, применение, а также вероятность нахождения ее в природе. Эту презентацию вполне можно использовать для закрепления знаний в подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данная презентация является дополнительным материалом при изучении темы"Класс Млекопитающие, или звери.Отряд Сумчатые.Ученицей подобран интересный материал из жизни кенгуру.Ученикам интересно узнать, что кенгуру могут драться,что они имеют большие уши и т.д.
Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 4 класса Целевая аудитория: для 3 класса
Данная презентация подготовлена ученицей 7 класса Мишениной Валерией. Эта презентация является проектной работой при изучении темы "Строение цветка"по авторской программе Пасечника В.В., Суматохина С.В., Калиновой Г.С. Биология для общеобразовательных школ, М: Просвещение, 2010. Написание проекта требовало самостоятельной проработке материала, развивало умения по использованию дополнительного материала, выделять главное, обобщать, отражать материал в виде схем, краткого сообщения. При написании проекта рассматриваются вопросы о строении цветка, видах цветков, особенностях околоцветника. Данный материал может быть использован при изучении темы "Цветок - видоизмененный побег" в разделе программы "Царство Растения"
Целевая аудитория: для 7 класса
Цели проекта:
научиться использовать научно-познавательную литературу и личные наблюдения. Задачи проекта: Узнать Изучить Представить Обсудить Целевая аудитория: для 2 класса
Гипотеза: вещества, находящиеся в окурках, строительном мусоре, попадая в почву городских газонов, скверов, парков оказывают негативное влияние на рост и развитие растений.
Цели работы: выявление влияния веществ, содержащихся в окурках сигарет, древесной золе, опилках ДСП, на состояние городских почв по показателям тест – растений. Целевая аудитория: для воспитателя Целевая аудитория: для 4 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены