РАЗРАБОТКИ
|
Разработки учащихся
Страница 11
Фильтр по целевой аудитории
Электронный кроссворд с использованием клавиатуры, выполнил ученик 9 класса школы-интернат Ивахненко Роман, под руководством учителя географии Макаровой Татьяны Николаевны.Данный кроссворд можно использовать в коррекционной школе на внеклассном мероприятии, а также на классных часах.
Целевая аудитория: для 9 класса
Эта презентация подготовлена ученицой 10 класса. На улице очень много брошенных животных. Автор призывает помочь им любыми способами. Также презентации предусмотрена активизации лексических навыков по УМК New millennium 10 класс по теме "Animals".
Целевая аудитория: для 10 класса
Работа победитель районного конкурса учебно-исследовательских работ "Мой первый шаг в науку" в 2013 году. Автор Виноградов Никита, ученик 9 класса МКОУ Плесской СОШ. Цель работы: выяснить какие знания из курса алгебры и геометрии требуются для решения задач на построение геометрических фигур на компьютере, и разработать алгоритмы для решения задач на построение.
В архиве текст работы и презентация. В презентации разобраны только две задачи из 10, так как были жесткие ограничения по времени на выступление. Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация подготовлена учащимся 9 класса в помощь учителю при объяснении нового материала на уроках химии в 9 классе: нахождение железа в таблице Д.И. Менделеева, в природе , химические свойства и применение .
Целевая аудитория: для 9 класса
8 класс
Работа сделана ученицей с целью новой информации для одноклассников. Все предложенные соли имеют свое применение в быту, с ними учащиеся могут столкнуться и сталкиваются вокруг себя. Эти знания им помогут в обращении с общеизвестными солями, формулы многих из которых им известны.... Целевая аудитория: для 8 класса Презентация подготовлена учащимся 9 класса в помощь учителю при объяснении нового материала на уроках химии в 9 классе: нахождение алюминия в таблице Д.И. Менделеева, получение , химические свойства и применение . Целевая аудитория: для 9 класса
Работа выполнена учащимся 4-ого класса Лазукиным Мирославом в рамках Научно-практической конференции "Мир глазами детей". Ученик заинтересовался этим загадочным местом нашей планеты и решил найти как можно больше материала о нём. В своей презентации он знакомит слушателей с данными, уже известными учёным.
Целевая аудитория: для 4 класса
Предлагаем Вашему вниманию исследовательскую работу по математике «Все профессии важны, с математикой дружны!», разработанную учителем математики Караваевой Е.А. и ученицей 7 «Б» класса Мешковой С.А.
Математика — один из важнейших учебных предметов в школе. Не существует профессий, в которых не применялись бы математические знания, приобретенные в школе. Учащиеся недостаточно ясно представляют значимость математики в их будущей профессии. Целью данной работы является провести исследование доказывающее, что знания математики необходимы в любой профессии. Целевая аудитория: для 7 класса
Данная работа выполнена ученицей 7 класса Маркиной Дианой, научный руководитель - Кузнецова Наталья Юрьевна, учитель математики и информатики МБОУ "Дрезненская гимназия". Работа рассчитана на учащихся 7-8 классов. В данном проекте нами были рассмотрены удивительные фигуры - флексагоны. На практике мы смогли создать несколько моделей флексагонов: гексафлексагон, гексагексафлексагон. Рассмотрели возможности применения флексагонов – как игрушка, как открытка и т.д. Большого распространения данные фигуры не имеют, тем не менее широко распространены в определенных научных областях: химия, математика, биология, технике (детали машин).
Целевая аудитория: для 7 класса
Работа рассчитана для учащихся 11 класса для повторения и закрепления темы "Электролиз" , его практическое применение.
Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены