РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки по обществознанию

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »
В категории разработок: 103
Уроки по обществознанию [103] Презентации по обществознанию [253]
Мультимедийные тесты по обществознанию [10] Печатные тесты по обществознанию [38]
Внеклассные мероприятия по обществознанию [10] Контрольные работы по обществознанию [42]
Рабочие листы по обществознанию [0] Рабочие программы по обществознанию [45]
Фильтр по целевой аудитории
Данная разработка уроков+презентация предназначена для учащихся 9 класса базового уровня. Урок разработан как урок-лабораторное занятие по изучению документов по правам ребёнка. Изучив документы, ученики составляют таблицы, схемы. Также учащиеся анализируют ситуации их жизни, применяя знания, полученные в ходе урока.
  

Разработка содержит конспект урока по обществознанию в 9 классе, презентацию и опорные схемы. Также предусматривается применение, помимо электронной презентации, электронного учебного пособия "Обществознание" (10-11).

   

На уроке в игровой форме можно преподнести серьезный материал, который будет доступный детям. Рассматриваются некоторые права и обязанности. В конце занятия с детьми выполняется творческая работа.

   

Комбинированный урок. В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием -право, правонарушения, закон. Заполняют схему: "Виды юридической ответственности". Учащиеся выполняют творческое заданин. Урок сопровождается презентацией.

   

Урок-размышление об основных категориях этики- Добре и Зле.

   

Работая в 9 классе, я столкнулась с таким фактом: для 9 класса очень мало разработок уроков и презентаций, и почти все они к учебникам Боголюбова Кравченко, по Никитину и вовсе нет.
Готовя урок по этой теме (власть в обществе), я испытывала определённые затруднения, т.к. она является вводной для целой главы, а материал - базовым для других тем. Цель данного урока - раскрыть сущность власти, дать представление о её видах, показать тесную связь власти с правом и политикой.
В своём уроке мне удалось сочетать наглядность и доступность, он может быть использован как часть подготовки для сдачи экзаменов ГИА в новой форме. В изучении материала и при закреплении использованы все элементы ГИА: часть А и Б виде теста; часть С при работе с параграфом. Желаю, чтобы мои наработки помогли и другим молодым учителям в их работе.
  
Урок обществознания в 10 классе по теме «Политическая деятельность»
по учебнику Л.Н.Боголюбова

Цели и задачи:
 Объяснить понятия и термины: «политика», «власть», «политическая власть», «легитимность власти», «политические действия», «властвование», «харизма»;
 Познакомить с типологией властных отношений;
 Развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;
 Способствовать выработке гражданской позиции учащихся.
Тип урока: урок-исследование.
Тема урока «Политическая деятельность». Мы рассмотрим следующие вопросы:
 Политика как деятельность
 Власть и властная деятельность
 Легитимность власти.
  
Разработка урока обществознания в 11 классе по теме
«Государство и экономика» (2 часа) по учебнику Л.Н. Боголюбова
Автор: Березикова Татьяна Сергеевна
Учитель истории и обществознания
МОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина»
Цели изучении темы
• Расширить и углубить знания учащихся об экономически роли государства в условиях рынка. Обосновать необходимость воздействия государства на экономические процессы и в условиях рыночных отношений, раскрыть экономические функции государства, показать основные рычаги государственного регулирования экономики.
• Обогатить знания учащихся экономическими понятиями, позволяющими лучше осмыслить экономические реалии: налоги, подоходный налог, государственный бюджет,
• Продолжать формировать умение использовать ранее изученный материал при анализе новых явлений я процессов.

Ход урока

Примерный план изучения темы
1. Изменение экономической роли государства с переходом от «классического» капитализма к современному.
2. Экономические функции государства в условиях современной рыночной экономики.
3. Государственная собственность; ее масштабы в различных государствах.

4. Рычаги государственного регулирования экономики: бюджетно-налоговое и денежно-кредитное регулирование.

   

Урок обществознания в 6 классе по учебнику А.И.Кравченко
Тема «Домашнее хозяйство»

Цели и задачи: объяснить значение понятий «домашнее хозяйство», «доходы», «расходы», «семейный бюджет»; охарактеризовать семью как экономическую единицу; выяснить сущность семейного бюджета; определить, с какой целью он составляется; выяснить его роль в домашнем хозяйстве.
Ожидаемые учебные результаты
Учащиеся должны:
 Анализировать, сравнивать, участвовать в эвристической беседе, дискуссии;
 Работать с документами, выполнять проблемные задания;
 Вырабатывать навыки работы в группе.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, электронная презентация.

Форма урока: урок-практикум.

 

Урок обществознания в 6 классе по учебнику А.И.Кравченко.
Тема «Что такое предпринимательство и бизнес?»

Цели и задачи: объяснить значение понятий «предприниматель», «бизнес», «фирма», «капитал», «предпринимательство»; выяснить причины, которые побуждают людей заниматься предпринимательством и бизнесом; обсудить проблемы, которые существуют в развитии предпринимательства и бизнеса в России.
Ожидаемые учебные результаты
Учащиеся должны:
• Прослеживать причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать, участвовать в эвристической беседе, дискуссии;
• Работать с документами, решать проблемные задания;
• Вырабатывать навыки работы в группе.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, таблицы, презентация.

Форма урока: урок-исследование.

 

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены