РАЗРАБОТКИ
|
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании историиСтремительное развитие современного образования, ведет к поиску новых методов, средств и технологий, которые с особой эффективностью, будут нацелены на решение задачи по формированию целостной разносторонне развитой личности. Именно поэтому применение информационно-коммуникационных технологий в урочной и неурочной деятельности, очень актуально на сегодняшний день. Всеобщая компьютеризация и внедрение компьютерных технологий также, требует от педагогов постоянного развития в данной области. Ведь именно это, является методом повышения эффективности учебного процесса. Повышение мотивации обучаемых на занятиях по истории одна из главных задач учителя. Именно высокая мотивация к обучению, развивает творческие способности, умения самостоятельно искать знания и применять их на практике. Информационные технологии на сегодняшний день являются конкретным способом работы с информацией или как совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами. Шевченко Н.И. определяет термин информационная технология обучения, как педагогическую технологию, которая использует специальные способы, программные и технические средства (компьютер, видео- и аудиоаппаратуру, интерактивную доску и др.) для работы с информацией. Все выше сказанное указывает нам на основные направления использования информационно-коммуникационных технологий на уроках истории. Рассмотрим некоторые из тех, которые могут помочь учителю, в организации образовательного процесса. Дидактический материал. Созданный в разнообразных компьютерных программах дидактический материал, является незаменимым помощником в экономии времени учителя. Заполнение разнообразных схем, кластеров, таблиц, соотнесение дат и информации, а также многое другое можно выполнять в специально созданных программах. Тесты и контрольные работы с автоматической проверкой, сэкономят время учителя и объективно оценят знания обучаемых. Мультимедийные презентации. Красочно предоставить материал, интегрировать материал с традиционными средствами. Мультимедийные презентации – эффективное средство, используя, которое учитель может представить исторические события, соотносить даты, показать исторические фильмы, заполнять таблицы прямо на доске. Проектные работы Представление проектных и исследовательских работ в настоящее время не представляется без использования информационно-коммуникационных технологий. Интернет станет помощником для обучаемых в поиске и выборе необходимой информации. А программы для подготовки презентаций можно использовать для оформления результатов своей деятельности. Информационно-коммуникационные технологии – средство обучения с помощью которого учитель истории может добиться высоких результатов и помочь обучаемым лучше понять материал урока. Автор:
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены