РАЗРАБОТКИ
|
Детские сады с английским языком: как выбрать?В современном мире свободное владение английским языком стало неотъемлемой составляющей успеха абсолютно в любой области. Без знания английского языка «карьерный потолок» наступает неоправданно быстро. Понимая это, многие родители стремятся начать языковое образование ребенка как можно раньше. И это правильно – результаты научных исследований показывают, что раннее детство (до 7-8 лет) является так называемым сензитивным периодом усвоения речи. Иными словами, именно в этот период ребенок осваивает речь естественным путем, используя механизмы подражания, непроизвольного анализа языковых структур, интуитивного угадывания значений слов. Причем, что особенно важно, усвоить таким образом он может не только родной язык, но и любой иностранный, достаточно лишь в должной мере «погрузить» ребенка в языковую среду. Родителям, которые приняли решение начать обучение ребенка английскому языку уже в дошкольном возрасте, предстоит сделать непростой выбор – в настоящее время в Москве и Московской области существует достаточно много детских садов, в том или ином виде предлагающих занятия английским языком. Рассмотрим основные группы таких дошкольных образовательных учреждений. Детские сады с уроками английского языка. Такая услуга предоставляется все чаще, почти все частные дошкольные образовательные учреждения предлагают уроки английского в том или ином виде. Чаще всего такие занятия проводятся в игровой форме: дети поют, заучивают короткие стишки на английском языке, элементарную лексику. Чаще всего занятия ведут русскоговорящие педагоги. И хотя к школе у ребенка формируется некоторое представление об английском языке, он знает несколько слов, фраз, стихов и песен, но разговорной речью выпускник такого сада не обладает, даже короткий разговор, да еще с носителем языка, скорее всего, поставит его в тупик. Английские детские сады. Все общение и обучение в этих дошкольных образовательных учреждениях происходит только на английском языке, здесь работают его носители. Действительно, к школе выпускники таких садов владеют английским в максимально возможной степени. Однако происходит это ценой существенного торможения общего развития ребенка, его представлений об окружающем мире, не говоря уже о родной речи и культуре. Попадая в абсолютно чуждую языковую среду, ребенок вынужден «начинать с нуля», более полугода он не понимает решительно ничего из того, что вокруг него происходит. По сути, он возвращается в период младенчества, когда на русском языке для него все только начиналось. Далее все знания, которые он получит на английском, не будут дублироваться на русском, возникнут лакуны (пробелы), которые в будущем не позволят ему чувствовать русский язык родным. Кроме того, в английских детских садах, как правило, делается упор на изучение английской культуры и литературы, полноценного ознакомления с русской культурой здесь нет. В итоге в сознании ребенка может возникнуть опасный диссонанс между окружающим миром с его культурой, знаками, архетипами и его знаниями об этом мире. Такое нарушение равновесия между языками и культурами, лежащими в основе личности ребенка, по мнению ученых, может приводить к поведенческим сбоям, в частности, гиперактивности. Билингвальные детские сады. В таких дошкольных образовательных учреждениях программа построена по принципу 50 на 50: полдня занятия идут на русском, полдня – на английском, в обоих случаях педагоги – носители соответствующего языка. Такой способ обучения содействует одновременному развитию двух языковых систем без доминирования и влияния одной на другую, позволяет продолжить общее развитие ребенка на русском языке, дополнив его усвоением английского. К моменту окончания такого детского сада две языковые системы окончательно отделяются одна от другой и неразрывно связываются с культурой носителей каждого языка, ребенок одинаково свободно чувствует себя как в русско-, так и в англоязычной среде. Его интеллектуальное развитие не тормозится, а ускоряется благодаря появлению в мозге множества новых связей, обусловленных параллельным формированием двух систем. Выбирая детский сад с изучением английского языка тем или иным способом, очень важно также обратить внимание на программу, по которой работает дошкольное учреждение. Ведь этот документ – стратегия развития ребенка, гарантия определенных результатов, которых он достигнет к моменту выпуска. Очень часто английские детские сады просто используют образовательные программы, созданные для английских детей и ни в коей мере не рассчитанные на русских; или не имеют программы вовсе. Вряд ли кому-то из родителей хочется к моменту поступления в школу получить кота в мешке, тем более, если этот кот – собственный ребенок.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены