РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий "Вечер встречи с выпускниками"Сценарий вечера встречи выпускников Фанфары 1. В зимний вечер, когда у порога Вас с волнением ждут педагоги, 2. Каждый год в феврале наступает суббота, 3. Здесь вас ждем как желанных гостей, Фанфары Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Ведущий 2: Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы! Ведущий 1: Вот уже 95 лет школа гостеприимно распахивает свои двери. Ведущий 2: Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми, дорогими учителями. Песня Ведущая: Проходят годы, но как всегда Ведущий: Вы много лет ходили вместе в школу, 1: Нам радостно видеть выпускников юбилейных лет и приятно видеть выпускников всех лет. Музыкальный номер 1-й: Февраль, суббота, тихий вечер, 2-й Промчались годы – скороходы, 1-й Домой! А это значит в школу. 2-й Быть может есть на свете краше 1-й Ведь школа путь нам в жизнь открыла, 2-й В родную школу, в то село, 1-й Ты был уверен – в школьном зале, 2-й И белокрылые виденья 1-й Друг друга вам узнать желаю, 2-й Сегодня что? Февральский вечер,
Музыкальный номер 1: Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 Буловину Андрею Викторовичу Музыкальный номер Ведущий 1. Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна. /Звучит тихая траурная музыка/. Ведущий1: В эти дни мы с особой любовью и нежностью вспоминаем учителей, которые создавали историю нашей школы, жили и работали так, что свет от них ещё долго будет согревать всех нас: Решетняк Пантелей Иванович, Крюкова Наталья Филлиповна. Железовский Василий Иванович, Русских Павел Георгивич, Старцев Павел Петрович, Стукановский Иван Никофорович, Пащенко Николай Карпович, Иванова Наталья Тимофеевна,Рассошкина Ксения Андреевна, Ерёмченко Любовь Степановна. Ведущий 2: Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинается Ведущий 1: Их имена мы в памяти храним Ведущий 2: Наша школа основана в 1965г и называлась восьмилетней. А с 1 сентября 1989 года школа стала средней. За прошедшее время школой руководили: Маяцкая Галина.Дмитриевна., Курта Николай.Иванович., Русских Павел Георгиевич, Старцев Павел Петрович., Стукановский Иван Никифорович., Пащенко Николай Карпович., Подоляк Валентина.Ивановна., Просянов Дмитрий Дмитриевич, Мороз Надежда .Михайловна., Хожаева Татьяна Николаевна., Буловин Андрей Викторович. (руководит школой с 1.09.2010 г.) За всю историю существования школа выпустила более 800 учеников. 12 выпускников стали гордостью школы – закончили её с серебряной и золотой медалью: Ведущий 1: Мороз Сергей и Туз Наталья – выпускники 1997 года; Ведущий 2: Магомедова Ума, Брайко Елена, Васильева Диана – выпускники 1998 года; Ведущий 1: Иванова Анастасия, Коломиец Надежда, Бондаренко Ольга – выпускники 2001 года; Ведущий 2: Иващенко Светлана – выпускница 2002 года; Ведущий 1: Акаева Светлана - выпускница 2012 года. Ведущий 2: Горох Валерия - выпукница 2014 года Ведущий 1: Иванько Игорь - выпускник 2015 года Ведущий 1: Школьная статистика показывает, что 30 наших выпускника получили юридическое образование, 14 человека пошли в медицину, более 30 человек занимаются бизнесом и достаточно успешно, 7 - вернулись в школу в качестве учителей. Ведущий 2: Среди наших выпускников есть также менеджеры и экономисты, строители и архитекторы. Ведущий 1: Мы внимательно следим за тем, как складывается дальнейшая судьба и даже личная жизнь наших выпускников. Ведущий 2: В нашей школе в настоящее время работают учителя, стаж работы которых превышает 30 лет: ГвоздецкаяЛ. М., Полонская В. В., Мороз Н. М.. Слово для поздравления предоставляется Гвоздецкой Л. М. Ведущий 2: Для наших уважаемых учителей звучит песня Ведущая: Сегодня в нашей школе отмечает юбилей самый зеленый выпуск. Это выпускники 2015 года выпуска. Ведущий: Классный руководитель: Мороз Надежда Михайловна Ведущий: Класс, принесший школе огромное количество грамот и дипломов районных, краевых и всероссийских конкурсов. Ведущая: Он пополнил копилку медалистов школы двенадцатой золотой медалью. Ведущий: И еще они запомнились своим количеством. Их было всего 3 человека: Игорь, Даша и Петя.
Музыка. Выходят 11 классники, переодетые под первоклассников. 1-й первоклассник: Я боюсь, вдруг Надеда Михайловна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей – потеряемся! 2-й первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет. 3-й первоклассник: Ух – ты! Молоток! 2-й первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть. Первоклассница: Какой у меня бантик… Красивый? Первоклассница Я сейчас стишок расскажу! Слушайте! Папа у меня талант, мама гениальная! 1-й первоклассник: Тихо! Начинаем! Читают громко стихи. 1-й первоклассник: Сегодня праздник замечательный, Денёк февральский примечательный. 2-й первоклассник: Становимся мы старше в этот день. 1-й первоклассник: Ну что ты, Петя, говоришь такое? Ты рифму спутал – горе луковое. 2–й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень! 3–й первоклассник: Ну, вспомнили вы детство золотое? Все: Вам не было покоя! 2-й первоклассник: Нам сегодня рассказали, 3-й первоклассник: Здесь доярка и строитель, Первоклассница: Те, кто строит, сеет, пашет, Все: Это выпуск разных лет!
Ведущий: И мы предоставляем слово гостям нашего праздника – выпускникам ______________ Ведущий: Время не стоит на месте. Дети взрослеют переходя из класса в класс. Появляются новые предметы, новые учителя. Ведущая: правда, о чем эти новые предметы мы наконец-то поняли к последнему экзамену. Ведущий: А как мы любили записывать все, что происходило в школе в красивый блокнот с собственноручным рисунком. Ведущая: Леонид, постой, погоди, у нас в гостях журнал «Красная бурда» с юмореской «Дневник ученика»
Музыка
Музыкальный номер Ведущая: Сегодня празднуют свой пятилетний юбилей выпускники 2011 года выпуска. А именно: Алиева Аминат, Андрющенко Виктория, Бойко Анастасия, Королева Анастасия, Королева Наталья, Меркотун Мария, Рабаданова Марина, Теймуров Вадим, Туз Нина, Щетинина Ольга. Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна Ведущий:Это были серьезные, самостоятельные, активные ребята. Они были «любимчиками» многих педагогов, потому что к ним хотелось идти на уроки. Ведущая: для них мы приготовили небольшой подарок. Презентация Ведущий: Итак, выпускники и классный руководитель, пожалуйста, на сцену. «Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам. Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание. Варианты шуточных предсказаний:
Ведущий: И кем же наконец, станет их классный руководитель? Ведущий: Сегодня празднуют свой десятилетний юбилей выпускники 2006 года выпуска. Ведущая: Классный руководитель: Полонская Валентина Васильевна Ведущий: Кажется, что совсем недавно вы стояли на линейке, посвященной последнему звонку. Вы одновременно радовались тому, что школа позади и огорчались: ведь впереди неизведанная жизнь, вы расстаетесь со школой, со своими друзьями. Ведущий: А ведь прошло с того момента 10 лет. Вы окончили свои учебные заведения, работаете, обзавелись семьями, стали мамами и папами. Немногие из вас остались в селе, большинство живет вдали от родных мест, но вы поддерживаете отношения между собой и знаете все о своих одноклассниках. Ведущий: Ваш классный руководитель Полонская Валентина Васильевна часто вспоминает о вас. Ваши шумные, интересные классные часы, общественные мероприятия, новогодние вечера. Ведущий: Дорогие выпускники, представьте, что вы сейчас на уроке литературы, читаете сказку по ролям. Но перед выступлением вам необходимо подготовиться. А пока вы готовитесь для вас передача битва учителей Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное. Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза Текст «Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец". Битва учителей Ведущий 9 класса: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. Учитель: Сидоров, дай, пожалуйста, дневник. Ученик: Не дам. Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. Учитель: Вася, давай дневник, а то в журнал два поставлю. Вася: А за что? Ведущий 9 класса : К сожалению, время вышло. Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Учитель: Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам. Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! Ученик: И чего я там не видел? Ведущий 9 класса: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? Ученик: Дома забыл (сползает под парту) Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, Ученик: Неет. (неуверенно) Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те Ведущий 9 класса: Как показала практика все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая – покажет время….. РАЗДЕЛИТЕЛЬ Ведущая: Сегодня празднуют свой 15-летний юбилей выпускники 2001 года выпуска. Ведущий: А именно: (фамилии выпускников) Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна Ведущая: Этот класс был очень творческий. Ни одно мероприятие в школе не обходилось без участия этих школьников. Ведущий: 3 Учащихся из этого класса закончили школу с серебряной медалью Ведущий: Уважаемые выпускники, для вас номер РАЗДЕЛИТЕЛЬ Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами. Дед: Свидание, что ли? Юноша: Свидание! Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту. Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет. Дед: Наивный молодой чумодан. Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней. Дед: Ну-ну, давай, давай Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать... Дед: И чавкать! Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик... Дед: С бородавкой! Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы... Дед: И перхоть сыпется! Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки... Дед: Кривые, небось?! Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете! Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право. Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка. Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает. Девушка: Ну, я пойду. Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет. Девушка: Правда? Бабка: Вот те крест! Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу. Прошел еще час. Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса? Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать... Дед: И чавкать! Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос... Дед: С бородавкой! Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы... Дед: И перхоть сыпется! Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи... Дед: Кривые, небось?! Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности. Юноша: И я жду такое страшилище?! Появляется девушка. Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь? Юноша: Давно Девушка: Наверное, думал обо мне? Юноша: Думал! Девушка: И что надумал? Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит) Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним) Выходит бабка. Подходит к деду. Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу! РАЗДЕЛИТЕЛЬ Ведущий: Сегодня празднует свой 20 летний выпуск (перечисление фамилий выпускников) Ведущая: Вот как вспоминает о вас ваш классный руководитель… Ведущий: Сколько лет, сколько зим прошло с той поры, когда вы, молодые, красивые, счастливые, уходили из школы. Ведущий: Что же будет дальше со мною, какая будет в дальнейшем у меня жизнь, - думал каждый из вас. И вот через 20 лет вы теперь можете смело сказать, состоялось ли у вас все то, о чем мечтали, выполнили ли вы свою программу. Ведущий: Глядя на вас, уже повзрослевших, состоявшихся людей, я вспоминаю вас, какими вы были, когда в далеком 1989 году я стала вашим классным руководителем, и мы вместе прошагали 7 непростых лет. Ведущий: Активные, задорные, крикливые, оптимистичные были эти выпускники. Ведущая: Уважаемые, выпускники, сегодня, мы предлагаем вам вернуться в ваше школьное детство.
Ведущий: Я приглашаю к нашему микрофону, руководителя школы 1988-2004 годов Мороз Надежду Михайловну. Песня В перемену наш класс резко поредел, Ведущая: Сегодня празднуют свой 35летний юбилей выпускники 1981 года выпуска, 40-летний юбилей выпускники 1976 года выпуска, 45 летний юбилей выпускники 1971 года выпуска. На фоне патриотической музыки «Взвейтесь кострами…» Ведущий.: Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма. Ведущая: Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы… Ведущий: Но школа октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни. Ведущая: Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку И гордо носить имя: Я – октябрёнок Ведущий: Я, Мацак Любовь, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь…. Ведущая: Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры. Ведущий: А школьный отряд горнистов и барабанщиков? В него могли вступить только лучшие пионеры. Ведущая: Вот на груди алый галстук расцвёл, Ведущий: Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи. Ведущая: Коммунистические субботники… Ведущий: Комсомольские собрания Ведущая: Школьный комитет комсомола подписывал наказы съездам партии. Ведущий: Вглядитесь в эти одухотворенные серьезные лица. Ведущая: Как много в них надежды сделать жизнь лучше и красивее...
Ведущий: На сцену приглашаются 2 выпускника. Ведущая:Где вы любите больше всего отдыхать? Повернитесь спиной к залу. Сейчас мы приклеем листы с названиями ваших любимых мест отдыха. Ответьте на вопросы На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».
Муз номер: Ведущая: Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной школе №9 Ведущий. Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости. Ведущая:. И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось... Ведущий: Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать... Ведущая. Где вам всегда будут рады Ведущий: Это ваша родная школа! Ведущий: А на прощание давайте споем все вместе песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Ведущий: До свидания! До встречи в следующем году!
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены