РАЗРАБОТКИ
|
Эссе на тему: "Я - учитель!" для конкурса "Учитель года"Достучаться до каждого сердца Я – учитель?! И вот я – ученица первого класса. Своё призвание – стать учителем я ощутила именно тогда. Я приглашала к себе домой друзей, рассаживала их за столы – они все были моими учениками. Чистый лист бумаги на стене - был доской. Я писала дату, решала примеры, учила буквы, моя игрушка – маленький колокольчик – служил звонком на урок. В конце занятий я собирала тетради и проверяла их. Тогда мне казалось, что быть учителем – легко…. Шли годы: выпускной и университет остались позади. И вот я – учитель. Теперь детская игра стала настоящей. Я – молодой педагог. Задача нелёгкая – мастером стать, В 2008 году я, окончив Волгоградский государственный педагогический университет, пришла работать в школу. Первые шаги в эту профессию я совершила в стенах небольшой и уютной школы №12 г. Палласовки, где работаю по сей день. Рука об руку с прекрасными учителями, которые теперь мои коллеги. Поначалу было очень сложно и иногда опускались руки. Передо мной встали явные минусы профессии – мало свободного времени, непростые дети, загадочные родители, смешная зарплата. Но в скором времени я поняла, что с каждым днём меня всё больше охватывает влюблённость в школу: в детей, таких разных, ершистых и покладистых, серьёзных и озорных, но тем и интересных. С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это круг, а не просто окружность. Он плотно заполнен разными событиями – приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями… У меня бурная жизнь, благодаря моей любимой профессии. Мне некогда скучать! Иногда кажется, что я чего-то не успеваю, не доделываю, не дорабатываю! Постоянно работая с детьми, заряжаешься их энергией, задором. Ученики всегда подкупают своей неугомонностью, непоседливостью, открытостью. Поэтому профессия учителя обязывает меня всегда быть: внимательной, справедливой, терпеливой. Подарить частичку тепла каждому ребёнку, познать его внутренний мир, пережить с ним его проблемы и трудности – задача, скажем, не из легких. Учителю каждый раз приходится направлять все свои душевные силы на служение детям. Не случайно появилось выражение, которое может стать, на мой взгляд, девизом каждого педагога: «Учитель – это не профессия, это образ жизни». Я учитель. Учительство – это вечное ученичество. Узнавать, и от работы, частичку тепла получать! Мне очень близки слова английского педагога Александра Нэйлла: «…Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет моя работа - моя душа и энергия. И все остальные способны делать такую же работу, если они заблокируют в себе желание стать супер-авторитетами. Возможно, у меня есть одно преимущество - я очень люблю детей.» Мой путь учителя продолжается … «Урок окончен», — говорю я ребятам, но каждый раз, знаю, что урок мой будет продолжаться. Ведь, я – учитель! Учитель… У – ум Не применить какой – то компонент, Слова Войта подтверждают, что учителю никогда не бывает легко. И я понимаю, что будет трудно, но я справлюсь. И завтра наступит новый день…И вновь прозвенит звонок, и я снова скажу детям: «Здравствуйте! Начинаем наш урок».
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены