РАЗРАБОТКИ
|
О пользе занятий изобразительного искусстваВ. А. Мыльникова Видим ли мы мир таким, каков он есть? Странный вопрос… Конечно, да. Но так ли это? Поставьте перед собой обычный куб и нарисуйте его. И если вы не знаете законов линейной перспективы, то вы этот куб нарисуете не правильно. И только затем, когда вы поймете законы перспективы, вы увидите форму куба правильно. А закон этот заключается в одном предложении «параллельные линии при рассматривании их под углом сходятся в одной точке схода». Простой пример - параллельные линии рельсов железной дороги нашему глазу, из-за его строения, кажутся будто сходятся в одной точке схода на линии горизонта. А теперь поставим перед собой предмет, имеющий круглую форму, к примеру, апельсин. Чем форма круглая отличается от круглой фигуры. Конечно же, отличие на ощупь. Но в визуальном восприятии мы видим отличие тона. На плоской фигуре мы видим один тон, на объемном предмете мы видим градацию тона – блик, свет полутень, тень, рефлекс. Изучение пропорций через натюрморты помогает нам увидеть красоту окружающего мира, созданную его величеством природой, развивает чувство пропорций. Работа красками формирует чувство цвета, столь необходимое нам в повседневной жизни – выборе одежды по своему цветотипу, созданию гармоничной среды окружения, интерьера. Творческие задачи выполняемые в цвете обогащают нашу цветовую палитру восприятия мира. Занятия изобразительным искусством формируют творческий и интеллектуальный потенциал ребенка. Ведь умение рисовать это умение анализировать, умение выделять главное, существенное, сравнивание одних форм с другими. Каждый рисунок это изучение природных форм, выявление закономерностей построения целого. Умение рисовать налаживает связь руки, глаза и мозга. Рисуя, мы всегда пропускаем изображение через свои чувства, передает в рисунке свои эмоции, свое настроение. Созидательная энергия, которая появляется в творческом процессе, благотворно влияет на здоровье рисующего.v
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены