РАЗРАБОТКИ
|
Киберзапугивание – новая форма угрозы вашему ребенкуКиберзапугивание - это насилие с использованием электронных устройств, чаще всего телефона или компьютера. Данные показывают, что почти каждый второй подросток испытывает или уже страдал от такого рода насилия. Это основано главным образом на том факте, что нас унижают, высмеивают, запугивают, оспаривают, фотографируют или снимают на пленку против нашей воли. Общая проблема киберзапугивания в Интернете видна в основном в социальных сетях, где наши дети проводят больше всего времени. Давайте внимательнее посмотрим на это явление. Киберзапугивание в школе - что это такое и как от него защитить ребенка? В настоящее время у нас есть универсальный доступ к Интернету и телефонам. Дети учатся очень быстро и часто являются лучшими специалистами по электронике, чем родители. Практически каждый ребенок, идущий в школу, имеет собственный смартфон и хорошо справляется с компьютером. Широко распространены среди сверстников всевозможные споры, ссоры. Часто их переводят из школьного коридора в мир Интернета. Дети, чувствуя себя безнаказанными и анонимными, причиняют боль другим под псевдонимом, таким образом избегая взгляда другого человека. Важно поговорить с вашим ребенком о киберзапугивании до того, как он или она испытает это. Следует, чтобы он осознал, что это на самом деле, как он может взаимодействовать с ним и как он должен реагировать. Рост явления среди детей и молодежи Дети и молодежь все больше закрываются в вымышленном онлайн-мире. Они общаются со сверстниками в течение нескольких дней, общаясь с мессенджерами или социальными сетями, забывая и недооценивая встречи и игры во дворе среди друзей. Ребенок должен быть осведомлен о важности установления хороших отношений с другими людьми и о том, сколько хорошего они могут извлечь из этого. Чем меньше ребенок проводит время в виртуальном пространстве, тем больше шансов уменьшить это явление. Оптимальное количество часов, проведенных за компьютером, должно составлять около 1-2 часов в день на 2 дня перерыва. Есть также много программ, которые помогают нам контролировать то, что наш ребенок смотрит онлайн. Они фильтруют контент страниц, благодаря чему ребенок не имеет доступа ко всему контенту, в том числе связанному с агрессией. Что это такое и откуда появилось? Интернет - это доступ к огромному количеству знаний и агрессия, которая связана с киберзапугиванием. Проблема, которая затрагивает детей, в основном связана с тем, что они неправильно используют Интернет. Мы должны информировать их о том, с какими рисками они могут столкнуться. Нужно следить за тем, чтобы ребенок не испытывал такого рода вреда. Приятно знать, что делает наш ребенок в Интернете, на каких веб-сайтах он чаще всего находится и с кем общается. Мы учим ребенка конструктивному использованию Интернета и управлению временем. Давайте поговорим об этом честно, упомянув ему, что его добро для нас самое главное. Киберзапугивание в Интернете - что мы можем сделать? К сожалению, повсеместный доступ к Интернету и растущее количество часов, проводимых перед экраном монитора, приводит к распространению киберзапугивания. В стране проводятся многочисленные кампании, чтобы общество осознало, что это такое, как оно проявляется в школе, как повысить чувствительность детей и молодежи и, наконец, как предотвратить эту угрозу. В вашем небольшом семейном кругу самое главное - показать ребенку, что мир без Интернета прекраснее, научить его, как с другими людьми установить доброжелательные отношения.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены