РАЗРАБОТКИ
|
Art
МОУ Манычская СОШ №11
Зерноградского района Ростовской области План-конспект урока английского языка по теме «Живопись» (11 класс) Учитель: Шконда О.В. 2011 Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих при решении коммуникативных задач в рамках проблемы «Art» Задачи урока в условиях компетентностного подхода: Речевая компетенция: -совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности –говорение, аудирование, чтение. Умение планировать своё речевое и неречевое поведение при решении коммуникативных задач по проблеме; -развитие навыков прогнозирования и оценивания информации, умения сравнивать и обсуждать факты, выражать предположение, желание, интерес Языковая компетенция: -овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой урока; увеличение объёма используемых лексических единиц. Социокультурная компетенция: -увеличение объема знаний об искусстве, знакомство м художественными музеями мира; -совершенствование умений строить своё речевое поведение в соответствии с темой общения; - формирование умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка. Компенсаторная компетенция: Дальнейшее развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации. Учебно-познавательная компетенция: -развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языкам. Развитие и воспитание: -развитие личности, способной и желающей участвовать в решении важных проблем на иностранном языке; - воспитание культуры общения, поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности, толерантного отношения друг к другу; -развитие произвольного внимания, логического мышления, готовности к коммуникации. Тип урока: урок совершенствования речевых навыков Формы работы: фронтальная работа, работа в паре. Информационное обеспечение: учебник Гроза О.Л. “ New Millennium English” -11 класс Ход урока: I. Организационный момент Приветствие. Сообщение темы и целей урока. Teacher: Visual art is a vast subject, including all kinds of pictures and sculptures. Artists make art for many reasons. But the main reason that artists have begun to paint to express their own feelings or explore ideas, or just to create something beautiful. People have always argued about art – how to make it? What it should like and why. But there are no wrong answers. What kind of art you enjoy is up to you. So, today we are going to speak about art, painting in particular. We shall learn interesting information about famous artists and pictures, we shall visit Museums of Art all over the world,we shall practice our skills in describing pictures. II. Речевая зарядка Teacher: Answer my questions: • Are you interested in art? • What world-famous artists do you know? • Have you ever tried your hand at any of the arts? • What elements of art do you know? Teacher: Now look at the quotation of Horace « A picture is a poem without words» What do you think about it?( We enjoy picture without saying a word) III Повторение лексики по теме Teacher: But first let’s revise the vocabulary of this theme. 1) Styles of Painting. Realism Surrealism Cubism Rococo Romanticism Abstract Gothic Expressionism 2) Guess what style it is 1. It’s the art that doesn’t represent usual objects. 2. It promotes accurate, detailed depiction of nature or contemporary life. I 3. It’s the conception of art as imitation of nature. Its subject included landscapes, tress, houses, street scenes. The artists paid attention to effects of light and movement. 4. The key concept of this style is that the object can only be shown from different points of view at once. Its works reject perspective in favour of geometric forms. 5. The art in which common objects (such as comic strips, soup cans, road signs, and hamburgers) were used as subject matter. Keys: 1. Abstract 2. Realism 3. Impressionism 4. Cubism 5. Pop Art 3) Match the pictures and their names “The Rooks Have Come” “Lilacs” “Flora” “At Madam Jenoa’s Café” “Madonna Benois” “Rye” “Artist’s Studio” “Remember!” 4) Match the paintings and the artists 1. “The Rooks Have Come” 2. “Lilacs” 3. “Flora” 4. “At Madam Jenoa’s Café” 5. “Madonna Benois” 6. “Rye” 7. “Artist’s Studio” 8. “Remember!” a) Leonardo da Vinci b) Ivan Shishkin c) Rembrandt van Rijn d) Henri Matisse e) Alexei Savrasov f) Paul Gauguin g) Michail Vrubel h) Nikolay Roerich Keys: The Rooks Have Come” “Lilacs” “Flora” “At Madam Jenoa’s Café” “Madonna Benois” “Rye” “Artist’s Studio” “Remember!” e) Alexei Savrasov g) Michail Vrubel c) Rembrandt van Rijn f) Paul Gauguin a) Leonardo da Vinci b) Ivan Shishkin d) Henri Matisse h) Nikolay Roerich IV.Развитие навыков аудирования. • Have you ever been to any picture galleries or museums? • What museums do you know? Let’s make a tour around the Art Museums which are very popular all over the world. • Would you like to visit them? What museum would you like to visit? Now you’ll hear some interesting information about Pablo Picasso. -When and where was he born? ( in Spain in 1881) - Where did he study? (at Barcelona and Madrid Academies of Art) -What periods of work were there during his life? V. Релаксация Использование презентации «Зрительные иллюзии» для отдыха глаз. VI. Работа в парах. Art is very important in people’s life. There are many wisdom quotations about art. I want you know some of them. But they are divided into two parts. You task is to match them and read aloud. VII. Групповая работа. Развитие умений монологической речи Teacher: And now we shall see one more picture of Picasso “A Child with a Dove”. It was created in 1901. It is situated at the National Gallery in London. During the Blue period Picasso often had plots where the Weak protected the Weakest. The painter saw a hope and safety and the only opportunity to survive in this severe world. A small child is holding a dove with love and care, protecting and warming it. Затем отвечают на вопросы. What is the title of the work of art? Who created it? What genre is it? A landscape? A portrait? A seascape? What colours do you see in this work of art? What feelings or emotions do you have ? What music would you choose to this picture? What is the main idea of the picture? VIII. Конец урока Teacher: I would like to finish our lesson with the words of a famous English poet John Keats (1795 – 1821): A thing of beauty is joy for ever: Its loveliness increases: it will never Pass into nothingness… Art reflects life, so the saying goes. Art appeals to our hearts and minds, to our feelings and ideas. Art belongs to me and to you. Our lesson is coming to the end. What new information did you get? What is art for you?
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены