РАЗРАБОТКИ
|
План урока технологии по теме: "Воздушная петля"Цели урока:
Тип урока: изучение нового материала. Методы обучения: репродуктивные, иллюстративно-репродуктивные. Формы работы: групповая, рассказ учителя, беседа, самостоятельная работа, обсуждение мнений с элементами дискуссии. Оборудование: Дидактические материалы, карточки, крючок и пряжа. 2. Изучение нового материала. Инструктаж по технике безопасности.
История вязания. Самое первое упоминание о вязании крючком было в Голландии в 1824 году. Первые вязания были очень примитивными и обычными: вязали обычными палками, а когда и пальцами. Поначалу вязание было мужским делом, и вязали мужчины обиходные вещи – рукавицы, носки, шали, плащи. А в наше время этим увлекательным рукоделием занимаются женщины. Спицы и крючок – это самые распространённые инструменты вязания. Мы с вами будем учиться вязать крючком. Как правильно выбрать крючок и пряжу. Научиться вязать крючком нетрудно, нужно только запастись терпением, но сначала надо научиться правильно, выбирать крючок и пряжу, уметь читать схемы и узоры. Крючок – это главный инструмент в нашей работе. Крючки бывают металлические, пластмассовые, деревянные, костные – можете взять любой, на ваше усмотрение. Очень важно выбрать его размер или номер крючка. Номер крючка – это размер диаметра бородки крючка в миллиметрах. Выбирать надо крючок в соответствии с пряжей, а пряжу – от поставленной задачи: что мы хоти вязать, или по цвету, цвет выбираете любой, который вам нравиться. Воздушная петля. Подведите крючок под рабочую нить, свободно лежащую на указательном пальце левой руки, концом к себе. Придерживайте нить большим пальцем. Затем поверните крючок вместе с нитью с левой стороны на правую (т. е. против часовой стрелки), чтобы получилась петля, образовавшийся перехлест немного ослабьте и, захватив крючком рабочую нить, протяните в образованную петлю это первая петля, затяните ее. Продолжайте таким образом подхватывать нить и протягивать её через петлю на крючке, пока не 3. Закрепление. 4. Домашнее задание. Выучить последовательность вязания воздушной петли и правила техники безопасности.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены