РАЗРАБОТКИ
|
Организация самостоятельной работы на уроках химии с использованием ИКТДанная работа посвящена организации самостоятельной работе учащихся средствами ИКТ, в первую очередь адресована учителям системы НПО. В частности как организовать работу с учебником на уроках и использованию видеофрагментов на уроках химии. Необходимость использования в учебном процессе самостоятельной работы с учебником не вызывает сомнения. Она прививает навыки самостоятельной работы с книгой, развивает умение выбирать главное из прочитанного, позволяет лучше понять и запомнить содержание учебного материала. 1.Прочитать название темы, параграфа, подумать есть ли связь с материалом, изученным ранее. Далее идет план урока непосредственно по данной теме, для разных уроков составлены соответствующие планы. В дальнейшем данный слайд можно использовать при самостоятельной работе, при фронтальном опросе или на зачете. Можно вывести на экран одновременно план работы с учебником и план той работы, которую непосредственно выполняем на данном уроке. Работу с учебником необходимо включать в планы работы, тогда у учащихся будет сформировано умение работать не только с учебниками, но и с другими учебными пособиями, что позволит им работать в дальнейшем самостоятельно . Также не всегда на уроках химии мы можем продемонстрировать тот или иной опыт, это связано с безопасностью ( ядовитые или запрещенные вещества ). Таким образом может быть организовано самостоятельное изучение нового материала с последующим обсуждением, самопроверкой и самооценкой, как индивидуально, так и в группах.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены