РАЗРАБОТКИ
|
Информационные технологии в деятельности современного учителя
Информационные технологии в деятельности современного учителя
За последние годы произошли огромные изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Поэтому, владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими умениями, как читать, писать и считать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. Использование новых информационных технологий в процессе обучения является важной задачей образования и ориентировано на модернизацию образовательной системы. Актуальность использования компьютерной техники и выбора современных компьютерных программ в обучении обусловлена присутствием неограниченных возможностей для получения знаний, умений и навыков учащимися на новом более высоком уровне. Важной задачей в настоящее время является формирование ИКТ – компетентности педагога, выхода на новый уровень педагогического мастерства и выстраивания по-новому педагогического процесса, что в свою очередь ориентировано на повышение качества образования. Компьютер в обучении младших школьников должен стать обогащающим и преобразующим элементом развивающей предметной среды. Ведь именно в этом возрасте происходит интенсивное развитие умственных способностей ребёнка, закладывается фундамент его дальнейшего интеллектуального развития. Продуктивность уроков с использованием ИКТ очень высокая. Благодаря современной технике и оптимальным методам обучения у ребенка есть возможность «путешествовать» по миру знаний, подобно тому, как он путешествует по игровым сценам какой-нибудь развлекательной игры, что даёт новый мощный импульс для развития самостоятельной познавательной активности. Хочу поделиться с коллегами своим открытием. Называется это открытие – «плэйкаст»: от слов «Play» (играть, исполнять) и «broadCast» (повсеместное вещание, широковещание). Без фантазии и идей создать оригинальный и удачный плэйкаст невозможно. Ведь когда мелодия каждой нотой отпечатывается в сердце, когда один взгляд на изображение – рывком переносит тебя в мир эмоций, а приятные, волнующие слова западают в душу – это ли не счастье? Есть уникальная возможность материализовать свои чувства, эмоции и мысли в оригинальный подарок. http://www.playcast.ru/view/1183276/576de60cb5fa6178ce0bbb697596132339e9a89bpl Примерный план анализа: 1.взаимосвязь текста и изображения
Всего комментариев: 1
1
Gapusja • 16:31, 04.03.2012
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены