РАЗРАБОТКИ
|
Основные моменты нетрадиционных уроков. Нетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения.
Мнения педагогов о нетрадиционных уроках расходятся. Одни видят в них прогресс педагогической мысли. Другие, наоборот, считают такие уроки нарушением педагогических принципов.
Нетрадиционные формы обучения в школьной практике не являются изобретением последнего времени и применялись в виде так называемого"метода проектов" в конце20 -х гг. XX веке.
Благодаря необычности содержания, методов и форм, урок придаёт необходимое ускорение развитию личности. Не совсем обычные урок и преследуют цель: поднять интерес учащихся к учёбе и, тем самым, повысить эффективность обучения. Многие уроки по объёму и содержанию рассматриваемого материала нередко выходят за рамки школьной программы и предполагают творческий подход со стороны учителя и учащегося. Нетрадиционные уроки для учеников - переход в иное психологическое состояние,они дают возможность развивать творческие способности и самостоятельность.
Как показывает практика, не совсем обычные уроки предполагают:
- использование коллективных способов работы;
- развитие ЗУН самостоятельной работы, стремление к творческому поиску;
- активизация цели деятельности учащихся:
- оценки деятельности учащихся их друзьями и товарищами по учёбе.
Всего комментариев: 3
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Рекомендации родителям. Как построить благоприятные взаимоотношения со своими детьми. Учим уроки дома (в помощь родителям) Игры с песком и водой как средства познания окружающего мира и себя Развитие речи у детей в возрасте от 1,5 месяцев до 3 лет Рекомендации родителям: "Как выучить стихотворение с ребенком" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены