РАЗРАБОТКИ
|
Урок математики в 1 классе Решение задач (закрепление).УМК «Школа России» Тема: Решение задач (закрепление) Цели: закреплять умение решать задачи, прибавлять и вычитать число 1. Ⅰ. Оргмомент. С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и считать. – Кто может сказать, какое сегодня число? Месяц? Время года? – Любите ли вы зиму? За что? – Представьте себе, что сегодня мы отправляемся с вами на зимнюю прогулку. Кого мы увидим сначала? Ⅱ. Загадка: Белый снег лежит. На дворе зима, Наш весёлый человек На снегу стоит. (Снеговик) + картинка – Снеговик приготовил для вас карточки с примерами, которые вам предстоит решить. 6-1 3+1 8-1-1 5+1 9-1-1 10-0 9+1 7-1-1 6+1 0+7 8+1+1 с ч а с т л и в о г о 7+1 4+1+1 10-1 6-0 п у т и ! (По-очереди выходят к доске, берут карточки по порядку, решают. С обратной стороны – буква. Выставляют на доску, читают) Ⅲ. Загадка: У избы побывал – всё окно разрисовал. – Итак, Снеговик пожелал вам счастливого пути. Мы идём дальше и кого же видим? У реки погостил – во всю реку мост мостил. (Мороз) + картинка – Мороз Иванович хочет проверить, умеете ли вы решать задачи. 1. Первый вопрос: Из чего состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ) 2. Составляют и решают задачи по рисункам: «Было 6 зайчат. Потом 2 убежали. Сколько зайчат осталось?» « В одной вазе лежало 3 яблока, а в другой 2 груши. Сколько всего фруктов лежало в вазах?» 3. Задачи в стихах. • 6 весёлых медвежат За малиной в лес спешат, Но 1 малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди, Сколько мишек впереди? • Пять зелёных лягушат На песочке в ряд лежат. Одному из пяти братцев Захотелось искупаться. Остальным же неохота Возвращаться вновь в болото. Сколько лягушат осталось лежать на песке? • По тропинке зайчик шёл. Подосиновик нашёл. Походил вокруг осин И нашёл ещё один. Сколько всего подосиновиков нашёл зайчик? • Ёж спросил ежа-соседа: – Ты откуда, непоседа? – Запасаюсь я к зиме: Видишь, яблоки на мне. Собираю их в лесу, 6 принёс да 3 несу. Призадумался сосед: Это много или нет? Ⅳ. Загадка: На пальто на рукаве, Что за звёздочки сквозные Все сквозные, вырезные, А возьмёшь – вода в руке? (Снежинки и т.д., разные варианты, по количеству учеников в классе. Задание от снежинок – назвать и показать числа 1-10 в прямом и обратном порядке (работают парами у доски) Подведение итогов урока.
Всего комментариев: 1
1
• 10:28, 07.03.2012
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены