РАЗРАБОТКИ
|
«Осень, школа, уроки»Вариант урока по теме «Осень» Учитель французского языка МОУСОШ № 1 г. Королев Степанова Татьяна Александровна. Тема урока: «Осень, школа, уроки» Цели урока: обучающая - активизация ЛЕ и МФ по теме, решение коммуникативных задач в процессе работы над грамматическим материалом через тренировку в употреблении present глаголов I и Ш гр., через введение present глаголов II гр., через привитие учащимся навыков аудирования, через тренировку в правильном произношении звука [wa]. воспитательная- воспитание у уч-ся чувства прекрасного через знакомство с франц. поэзией, воспитание любви к родной природе и её красотам, воспитание уважения к старшим через содержание текстов и ЛЕ. Оснащение урока: • магнитофон и запись фонограммы франц. народной песни, Ход урока I.Организационный момент 1. Исполнение франц. народной песни с целью мобилизации внимания уч-ся и создания языковой обстановки. Учитель: на предыдущих уроках мы уже знакомились с творчеством Эрве Базена-« Ecole» Марселя Маладжи –«Paris» Жоржа Брассенса- песни Сегодня мы познакомимся с творчеством французского поэта XVIII века Поля Верлена (1844-1896). Это уникальный голос французской поэзии, который поражает своей задушевностью и музыкальностью. Почувствуйте мелодику французской речи в стихотворении «Осенняя песня». Chanson d'automne Les sanglots longs Des violons De l'automne Blessent mon coeur D'une langueur Monotone. Tout suffocant Et blême, quand Sonne l'heure, Je me souviens Des jours anciens Et je pleure Et je m'en vais Au vent mauvais Qui m'emporte Deçà, delà, Pareil à la Feuille morte. Сделать акцент на слова: - des violins - mon cœur - monotone - je pleure - feuille morte Верлена переводили лучшие поэты-переводчики: Брюсов, Сологуб, Пастернак. Учитель читает один из переводов, чтобы дети могли сравнить его со своим восприятием этого стихотворения. Долгие песни Скрипки осенней Зов неотвязный, Сердце мне ранят, Думы туманят, Однообразно. Сплю, холодею, Вздрогнув, бледнею С боем полночи. Вспомнится что-то. Все без отчета Выплачут очи. Выйду я в поле. Ветер на воле Мечется, смелый. Схватит он, бросит, Словно уносит Лист пожелтелый. Валерий Брюсов II. Объявление темы урока и постановка его цели. Учитель записывает тему урока «L`automne» на доске и озвучивает цели урока. III. Работа по теме урока. 1. Контроль спряжения глаголов I и III гр. с целью выявления усвоения грамматического материала предыдущих уроков. Работа с раздаточным материалом (карточки с глаголами I, III гр.) 2. Тренировка звука [wa] для успешного произношения вводимого глагола III гр.« voir». Maman l`oie, Regarde-moi, Je suis plus grand Que papa. (смешная картинка) Учитель использует очки, чтобы избежать перевода глагола voir - Je vois bien, je ne porte pas des lunettes. 3. Введение глагола «voir», связанного с грамматической и лексической темой урока. На доске спряжение глагола voir Обратить внимание на написание форм: nous voyons, vous voyez. 4. Физкультминутка для разрядки, переключения внимания и успешного перехода к основной грамматической теме урока. 5. Введение нового грамматического материала (спряж. гл. IIгр.). Учитель использует осенние листья красного , жёлтого и зелёного цвета + табличку –ir (roug-ir) 6. Работа с учебником с целью активизации спряжения гл. II гр.в упражнениях. finir ≠ commencer 7. Контроль лексической части домашнего задания с целью проверки уровня навыка чтения связного текста, содержащего ЛЕ и МФ по теме урока и навыка перевода с русского на французский язык. IV. Домашнее задание. V. Обобщение учащимися материала урока. VI. Подведение итогов урока учителем.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены