РАЗРАБОТКИ
|
Проект создания инновационного образовательного учреждения «Школа Агробизнеса»Будущее России как передовой державы невозможно без развитого агропромышленного комплекса, который в настоящее время переживает острый кризис. Поэтому бизнес- образование при современных социально- экономических условиях является неотъемлемой частью социального заказа российского общества и соответствует государственному образовательному стандарту общего образования. В связи с этим планируется реализовать проект, направленный на разрешение проблем кадрового обеспечения аграрной экономики. Целью данного проекта является обеспечение удовлетворения личных потребностей обучающихся в формировании бизнес-компетенций, создание условий для решения проблемы кадрового обеспечения квалифицированными специалистами с инновационным мышлением и бизнес- подходом к сельскохозяйственному производству в агропромышленном комплексе на основе развития системы непрерывного агробизнес-образования. Цель проекта: Обеспечение расширенного воспроизводства кадров с экономическим и инновационным образом мышления, формирование у обучающихся комплекса профессиональных и предпринимательских компетенций в сфере АПК, устойчивой мотивации на самореализацию в условиях сельского социума, готовности к осознанному выбору профессии, специальности, к продолжению образования и продуктивной трудовой деятельности. Задачи проекта:
Основные направления включают:
Для реализации проекта в школе имеется следующая материально-техническая база:
Содержание образовательной деятельности Реализация аграрной направленности будет осуществляться через организацию различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, познание окружающего мира, формирование первичных представлений о сельскохозяйственном труде. На этапе начальных классов образовательный процесс осуществляется за счет интегрирования учебных модулей агротехнологической и агробизнес-направленности в рабочие программы учебных предметов «Окружающий мир» и «Технология». Организация внеурочной деятельности. Определяющей формой учебной деятельности является познавательно-поисковая деятельность детей. Основными методами и формами обучения являются ситуативно-ролевое обучение и деловые игры; проектная деятельность; информационные технологии, использование средств сетевой коммуникации. Формирование готовности к труду, исследовательская деятельность осуществляются в ходе практических занятий на пришкольном участке. 5-6 классы - формирование необходимого комплекса знаний, умений, навыков в ходе изучения общеобразовательных предметов, практических и лабораторных занятий, проектной деятельности. Становление духовно-нравственных ценностей, мотивации к ведению сельского образа жизни. 7-9 классы – предпрофильная подготовка через введение элективных курсов в учебный план образовательного учреждения по направлениям 10-11 классы организация профильного обучения в классах химико-биологического, социально – экономического, агротехнологического профилей. Интеграция образовательных модулей агробизнес-направленности в рабочие программы учебных предметов «Технология», «ОБЖ», «Обществознание», «Биология», «Химия», «Право», «Экономика». При успешной реализации проекта формируется «сельскохозяйственная грамотность», т.е. вооружение учащихся тем минимальным объемом знаний и умений по сельскому хозяйству, который позволит им жить за счет грамотного хозяйствования на земле. Каждый выпускник станет биологически, экологически и экономически грамотным землепользователем как минимум в масштабах личного подсобного хозяйства. Ожидаемые результаты:
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены