РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Иностранный язык

Страница 44
« 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 77 78 »
В разделе разработок: 1552
Выберите категорию:
Уроки по иностранному языку [387] Презентации по иностранному языку [662]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [34] Печатные тесты по иностранному языку [118]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [74] Контрольные работы по иностранному языку [151]
Рабочие листы по иностранному языку [0] Рабочие программы по иностранному языку [119]
Компьютерные программы по иностранному языку [3] Интерактивная доска (иностранный язык) [4]
Данная разработка включает в себя слова, "минусовку" и непосредственно саму слайдовую презентацию-сопровождение к песне из международной детской телевизионной образовательной программы "Улица Сезам" ( "Sesame Street") на английском языке "I Don't Want To Live On The Moon". Презентацию можно использовать в творческих конкурсах учащихся "Talent Show", при проведении Недели английского языка, внеклассного мероприятия, посвящённого Дню космонавтики, как дополнительный материал в рамках учебного курса при ознакомительном изучении в младшем и среднем звене грамматической темы "Сослагательное наклонение" или просто как караоке на английском языке.



  

Целевая аудитория: для 6 класса

В презентации отражены приоритеты современного образования по версии ЮНЕСКО, иерархическая связь программ, уровень программ. Презентация поможет ориентироваться в документах федерального и школьного уровня при работе над программой по учебному предмету и тематическим планированием.

  

Целевая аудитория: для завучей

На обобщающем уроке обучающиеся активизируют лексику, грамматические структуры и правила, декламируют стихи о питомцах и семье, поют песни, рассказывают о себе, семье, о любимых животных. Во время путешествия по станциям дети получают жетоны за правильные ответы. На станции "Награждение" лучшие получают звания и медали Мистер Всезнайка или Миссис Всезнайка.
К конспекту урока прилагается презентация.
  

Целевая аудитория: для 2 класса

Целью данной работы является проверка знаний обучающихся 8, 9 классов по теме "Косвенная речь". Самостоятельная работа состоит из четырёх вариантов по 8 предложений в каждом. Предложения, данные в прямой речи, нужно переделать в косвенную речь. Имеются ключи.

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок направлен на повторение лексики по теме «Время» и «Части тела», цветов, «Режим дня», отработку старых и новых лексических единиц в устной речи,на обучение монологическому высказыванию по опорным фразам.


  

Целевая аудитория: для 3 класса

Данная презентация предназначена для учащихся 6-7 классов, которая может быть использована как обобщающий материал по теме или в рамках недели иностранного языка. Целью ресурса является обобщение материала по теме, расширяя кругозор учащихся о традициях и обычаях англоязычных стран. В конце презентации даны различные задания для обобщения. Смена слайдов происходит по щелчку а правильность ответов проверяется при нажатии на левую кнопку мыши.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект внеклассного мероприятия с презентацией "Открывая Британию..." Часто сталкиваешься с тем, что учащиеся нашей школы, изучая иностранный язык, имеют очень скудное представление о культуре и истории страны, изучаемого языка. Чтобы повысить мотивацию к изучению иностранного языка, я предлагаю Вашему вниманию мероприятие, которое было проведено в рамках предметной недели. Данное мероприятие в интересной игровой форме поможет учащимся закрепить и расширить основные страноведческие знания.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Цель: активизация лексического навыка в монологической речи.
Задачи:
1.Образовательные: введение лексических единиц (nose, face, mouth, teeth, arm…),
2.Воспитательные: воспитывать самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.
3.Развивающая: развивать фонематический слух, психофизиологические процессы (внимание, память, речь, наглядно-действенное мышление), кругозор, артикуляционный аппарат.
4.Практическая:отработать технику чтения слов со звуками [e], [aI], [i:], [qV], развивать фонетический навык (произношение звуков [e], [aI], [i:], [qV]), развивать монологическую речь.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Цель: активизация лексического материала в монологической речи.
Задачи:
1.Образовательные: закрепление лексических единиц: scooter, puzzle, bike, player, roller skates, teddy bear, doll; введение новых лексических единиц: birthday girl, birthday boy; расширить представления о культуре страны носителя языка.
2.Воспитательные: воспитывать эмпатию, уважение к чувствам окружающих, воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.
3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат.
4.Практическая: отработать технику чтения со звуками [qV], [A], [eI], [e], развивать умение чтения с полным извлечением информации, формировать фонематический навык (произношение звуков: [T], [D], [Z:],[d], [x]), активизация лексического навыка, развитие монологической речи.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Цель: активизация употребления формы притяжательного падежа в устной речи
Задачи:
1.Образовательные: повторить правила образования притяжательного падежа существительных; правила чтения -’s, -s’; повторить названия стран: Great Britain, Russia, the USA, повторить названия городов: Moscow, New York, Cambridge.
2.Воспитательные: воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.
3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат.
4.Практическая: отработать технику чтения слов со звуками [s], [z], [Iz]; Kate’s, Jack’s, Nick’s, boy’s, girls’, postman’s, Bess’s, Rex’s, fox’s; развивать умение воспринимать на слух небольшой текст, основанный на знакомом речевом материале с извлечением полной информации, активизация употребления в речи существительных в притяжательном падеже (Possessive Case); формировать фонематический навык (произношение звуков: [s], [z], [Iz]): swim, sister, address, Kate’s stamp, flowers, zoo, my mother’s cake, boys’ pens, boxes, the foxes’ tails.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Презентация по теме «Здоровые привычки в Британии» составлена в рамках изучения темы «Руководство по здоровому образу жизни» в 9 классе по УМК В.П. Кузовлева, Н.М.Лапы, Э.Ш. Перегудовой и др., но может быть использована для отработки речевого материала по данной теме по другим УМК. Красочная наглядность и оригинальное музыкальное сопровождение способствуют более прочному запоминанию речевого материала по теме, а также создают благоприятный психологический климат на уроке.


  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок построен на основе учебника Кауфман для 2 класса Happy English.ru. Цель урока: закрепление изученного материала по теме "Местомения "he"/"it". Урок оформлен в виде путешествия, и задания представленны в игровой форме. Весь материал предоставлен в стихах. Дети на уроке высупают в роли пиратов, а учитель в роли капитана корабля.


  

Целевая аудитория: для 2 класса

Цель работы: проверить навыки учащихся 6 класса в усвоении программы 6 класса. Работа в 1 варианте. Работа состоит из 3-х заданий. Первое задание (с 1 - 7 вопрос, необходимо выбрать правильный ответ в Past Simple Tense; 8 вопрос – необходимо написать прошедшую форму глагола, Past Simple Tense; во втором задании необходимо к глаголу прибавить окончание ing, в третьем задании учащимся необходимо вставить do not/ does not). Это контрольная работа позволит проверить знания учащихся по пройденным темам – Past Simple Tense, Present Simple Tense, Present Continuous Tense

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная презентация содержит правила, объясняющие разницу в употреблении модальных глаголов MUST, HAVE TO и SHOULD.

Все правила даны на русском языке и проиллюстрированы примерами с переводом, что дает возможность использовать данную работу на ранней ступени изучения языка. Содержащееся в презентации упражнение (с ключами) можно применить для контроля понимания материала.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель работы: проверить навыки учащихся 5 класса в усвоении программы 5 класса. Работа в 3 вариантах. В каждом варианте по 5 заданий: выбрать правильный вариант( тест выбора), выбрать правильный вариант слов, находящихся в скобках, перевести слова в скобках с английского на русский, составить предложения , употребив пассивный залог, переделать предложения из прямой речи в косвенную. К каждому варианту даются ключи. Работа годится для всех УМК.

Целевая аудитория: для 5 класса

На обобщающем уроке учащиеся рассказывают стихи о весне, вспоминают лексику, учитель с помощью небольшой самостоятельной работы проверяет ЗУН учеников по теме " Весна". В конце урока ребята выполняют творческую работу: разукрашивание макетов пасхальных яиц.


  

Целевая аудитория: для 3 класса

Цель работы : проверить знания учащихся по английскому языку, по двум темам: Past Simple Tense и Degrees of Comparison. Работа состоит из 1 варианта, 5 вопросов по теме Past Simple и 5 вопросов по теме Degrees of Comparison. К работе прилагаются ключи.

Целевая аудитория: для 6 класса

План-конспект урока по теме "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" можно использовать при изучении указанной темы в 9-ом классе по учебнику И.Л. Бим, Л.В.Садомовой, а также на факультативных занятиях. В разработке даны задания по аудированию, чтению, устной речи, задания для самостоятельной работы. Также здесь есть задания для повторения грамматики (инфинитивных оборотов). Грамматический материал сопровождается презентацией. Цель: активизировать употребление лексико-грамматического материала в устрой речи.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Цель презентации - формирование навыков говорения и аудирования, умения высказываться по заданной теме с помощью опоры. Урок способствует
развитию логического мышления, умений и навыков монологической речи.
Воспитательная цель: уважительное отношение к реалиям другой страны, воспитание толерантности.


   

Целевая аудитория: для 10 класса

План-конспект урока в 7 классе по английскому языку по теме :
" What's your favourite subject? ” составлен по основам УМК для 7класса, автор УМК «English,7 » Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Место в учебном плане:
Lesson 3 (Урок 3) « What's your favourite subject? »
Unit 1(Раздел 1) «School »

Цель: познакомиться с новыми лексическими понятиями по теме «Школьные предметы».

Задачи:
 обучение навыкам чтения
 приобщение к культуре страны изучаемого языка
 активизация речевых навыков



    

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены