РАЗРАБОТКИ
|
Иностранный язык
Страница 43
Данная разработка поможет активизировать употребление лексического материала по теме "Транспорт в большом городе. Правила дорожного движения" в устной речи. Учащиеся 7 класса повторят модальные глаголы и научатся употреблять их с неопределенно-личном местоимением man. На материале данного урока решается воспитательная задача, а именно: привлечение внимания учащихся к правилам поведения на улице, к правилам уличного движения.
Целевая аудитория: для 7 класса
Здесь представлена пояснительная записка без тематического планирования. Она включает в себя следующие разделы: статус, общая характеристика учебного предмета, цели, задачи курса, функции, принципы УМК, требования к уровню подготовленности обучающихся, КИМы, критерии оценивания устной речи, основное содержание УМК, примерное распределение содержания УМК по разделам.
Целевая аудитория: для 4 класса
Здесь представлена пояснительная записка без тематического планирования. Она включает в себя следующие разделы: статус, общая характеристика учебного предмета, цели курса, особенности обучения английскому языку в 5 классе, принципы УМК, работа над произносительной стороной речи, обучение лексической стороне речи, обучение грамматической стороне речи, обучение говорению, обучение аудированию, обучение чтению, обучение письму, требования к уровню подготовленности обучающихся, основное содержание УМК.
Целевая аудитория: для 5 класса
Здесь представлено подробное тематическое планирование. Оно состоит из следующих разделов: № урока, тема урока, обучение аспектам языка (фонетика/ правила чтения, лексика, грамматика), виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), социокультурная информация, оборудование, форма контроля.
Целевая аудитория: для 5 класса
Здесь представлены двухвариантные работы по усвоению лексико-грамматического материала Unit 1, Unit 2, Unit 3, Unit 4. Они аналогичны по структуре вариантам контр. работ учебника, но наполнены своим содержанием. В каждой работе 4 задания:
1) Выбери слово, близкое по значению к выделенному слову; 2) Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу; 3) грамматический тест 4) Выбери правильный вариант перевода Целевая аудитория: для 5 класса
Здесь представлено подробное тематическое планирование. Оно состоит из следующих разделов: № урока, тема урока, обучение аспектам языка (фонетика/ правила чтения, лексика, грамматика), виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), социокультурная информация, оборудование, форма контроля.
Целевая аудитория: для 4 класса
Здесь представлено подробное тематическое планирование. Оно состоит из следующих разделов: № урока, тема урока, обучение аспектам языка (фонетика/ правила чтения, лексика, грамматика), виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), социокультурная информация, оборудование
Целевая аудитория: для 3 класса
Здесь представлена пояснительная записка без тематического планирования. Она включает в себя следующие разделы: статус, общая характеристика учебного предмета, цели, задачи курса, функции, принципы УМК, требования к уровню подготовленности обучающихся, КИМы, критерии оценивания устной речи, основное содержание УМК, примерное распределение содержания УМК по разделам.
Целевая аудитория: для 3 класса
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК авторов О.Л.Гроза и др. "New Millenium English" 10 класс является составной частью рабочей программы и составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Табличная форма планирования включает в себя следующие аспекты: наименование разделов и тем программы, количество предусмотренных программой часов, планируемая и фактическая дата проведения уроков, планируемая самостоятельная деятельность учащихся, виды контроля и домашнее задание.
Целевая аудитория: для 10 класса
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК авторов О.Л.Гроза и др. "New Millenium English" 11 класс является составной частью рабочей программы и составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Табличный вариант планирования включает в себя следующие аспекты: наименование разделов и тем программы, количество предусмотренных часов по программе, планируемые и фактические даты проведения уроков, запланированная самостоятельная деятельность учащихся, виды контроля и домашнее задание.
Целевая аудитория: для 11 класса
Презентация представляет собой знакомство учащихся с лексикой по данной теме. Она состоит из 5 слайдов: clothes for winter, clothes for spring, clothes for summer, clothes for autumn, clothes for different occasions
Целевая аудитория: для 4 класса Презентация представляет собой знакомство с данным грамматическим материалом. Она состоит из 9 слайдов. Материал представлен таким образом, что с помощью предварительного слайда под названием Compare учащимся предлагается самим сравнить употребление грамматических конструкций в разных ситуациях, что помогает им самостоятельно делать выводы и формулировать правило. Целевая аудитория: для 4 класса
Презентация представляет собой знакомство с данным грамматическим материалом. Она состоит из 6 слайдов. Материал составлен таким образом, что с помощью предварительного слайда под названием Compare, где представлены данные конструкции в разных ситуациях для сравнения, учащиеся самостоятельно приходят к выводу и формулируют правила
Целевая аудитория: для 4 класса
Рабочая программа составлена на основе:
• Федерального компонента государственного образовательного стандарта; • Федерального базисного учебного плана образовательных учреждений; • Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год. • Примерной программы по иностранным языкам « Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Для школ с углубленным изучением иностранных языков.II- XI классы. М: Просвещение, 2006/ Под редакцией Сафоновой В,В. Целевая аудитория: для 4 класса
В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) • основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия); Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация -тренажер подготовлена для 2-5 классов.Детям интересен яркий фон. поэтому резко возрастает активность. Материал можно использовать для повторения, для контроля, работе в парах, в конкурсах,в играх.
Целевая аудитория: для 2 класса
Презентация для изучающих немецкий язык - введение лексики по теме для начальной ступени обучения. Закрепление ЛЕ в упражнениях с опорой на картинку и схему. Предусмотрен страноведческий аспект- знакомство с названиями праздников при ответе на вопрос" wann?" Для детей, владеющих информацией, эта часть презентации может быть проведена как викторина, т.к ответ появляется по щелчку с анимационным эффектом для того, чтобы дети имели время на обдумывание.
Целевая аудитория: для 4 класса
Презентация дает общее представление о знаменитом писателе, основателе эпического театра. Она может быть использована в 11 классе при прохождении темы" Театр"и во внеклассной работе. Данная работа нужна для обучения устной речи, расширения кругозора и формирования страноведческой компетенции.
Целевая аудитория: для 11 класса
Данная презентация может быть использована как для контроля, так и во внеклассной работе. Моментальные ответы позволяют запоминать страноведческий материал, вопросы составлены по разным аспектам страноведения: география, культура, праздники. Учитель может использовать файлы как шаблон, добавляя материал по своему усмотрению.
Целевая аудитория: для 8 класса
1. Предмет: Английский язык
2. Класс: 4 3. Продолжительность занятия: 40 минут 4. УМК: «EnjoyEnglish – 4» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. 5. Оборудование, необходимое к уроку: • компьютер, экран, проектор; • раздаточный материал: карточки 6. Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра. Целевая аудитория: для 4 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены