РАЗРАБОТКИ
|
Классные часы
Страница 43
Фильтр по целевой аудитории
Целевая аудитория: для 8 класса Переход из начальной школы в среднюю часто бывает для школьников тревожным и полным волнений, ведь он сопровождается необходимостью осваиваться с новым классным руководителем. Игровые упражнения на знакомство и общение помогут создать доброжелательную атмосферу в коллективе и разрядить напряженную обстановку начала учебного года. Цель: познакомиться с учащимися 5 класса. Задачи:
Целевая аудитория: для 5 класса
Привитие патриотизма и гражданственности с малых лет, является наиважнейшей задачей в воспитании будущего поколения. Формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни: к Родине как месту, где родился, живёт и познаёт счастье жизни, к родной природе, языку, традициям, нравам, обычаям, истории, символике - даёт возможность прочувствовать особенность и уникальность своего края, что способствует воспитанию уважения, любви и гордости к Отечеству в целом и своей малой родины в частности.
Классный час состоит из беседы и сопутствующей ей презентации. Рассматриваются вопросы дружественного сосуществования людей разных поколений, наций, образования, вероисповедания. Проведению игры предшествует самостоятельная работа детей и родителей, изучение своей родословной.
данный классный час можно проводить в начале года, в 6 - 7 классах, с целью мотивации детей к учению.
Час общения в 5 классе знакомит учащихся с театральной лексикой, правилами поведения в театре и спектаклем Весенние перевертыши" по одноименному произведению В.Ф.Тендрякова. Предложены вопросы для обсуждения. Спектакль практически не требует реквизита, рассказывает о взаимоотношениях подростков, заставляет делать нравственный выбор.
Классный час "Дружба - чудесное слово" был проведен в 1 классе. Перед детьми были поставлены следующие цели:
1. Дать понятие настоящей бескорыстной дружбы. 2. Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья. 3. Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали. 4. Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.
Макаренко говорил: «Какой ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет». Поэтому игра – дело серьёзное.Форма проведения: урок – игра.
Технология: на игровой основе. Режим работы: 1 этап. Индуктор. Создание эмоционального настроя, включение чувств. 2 этап. Работа с материалом. На этом этапе все виды работы проводятся в 3 формах: индивидуальная форма, групповая форма, общеклассная. 3 этап. Рефлексия.
Презентация для классного часа "Я гражданин россии"
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены