РАЗРАБОТКИ
|
Классному руководителю
Страница 62
Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы ещё раз убедиться в том, как здорово быть пятиклассником, прилежным и умным учеником. У нас для вас приготовлена увлекательная конкурсная программа «Ура, я пятиклассник!» Ваша задача, ребята, показать, что вы самые внимательные, самые весёлые, самые умелые. В конкурсе участвуют 3 команды по 7 человек. Цель игры – набрать как можно больше баллов в каждом конкурсе. Выигрывает та команда, которая набирает больше всех баллов. На протяжении всего конкурса работает жюри. Целевая аудитория: для 5 класса
Многолетний опыт работы в школе, как педагога часто сталкивает меня с вопросом по профориетационной работе с выпускниками 9 и 11 классов. В своей практике классного руководителя, чтобы добиться от учащихся более осознанного выбора профессии, осознанного выбора жизненного пути я использую метод сочетания тестов Климова и тестов Голланда.
Цели и задачи проведения классного часа: познакомить учащихся с понятием «конфликт», причинами его возникновения и возможными последствиями, подвести к необходимости людей договариваться между собой, соблюдать общепринятые нормы, правила;
рассмотреть понятия: выбор, правило, конфликт, ответственность; формировать умение анализировать, моделировать ситуации, участвовать в ролевой игре, аргументировать, принимать индивидуальные и коллективные решения, делать выбор в конкретной ситуации; развивать творческие способности, навыки участия в дискуссии, сотрудничества; формировать толерантное отношение к другим мнениям, воспитывать уважительное отношение к людям. Применяемые методики: групповое сплочение (эмоциональный разогрев), работа в группах, ролевая игра, метод моделирования, исследовательский метод, дискуссия, обсуждение, беседа. Ожидаемые результаты: у учащихся должно появиться желание обсудить обозначенную проблему; школьники смогут показать умения анализа ситуации, составления таблиц, прогнозирования того или иного решения, моделирования; смогут показать умения аргументировать свою точку зрения, принимать аргументы других, делать вывод; смогут приобрести умения и навыки предупреждения конфликтных ситуаций.
Приоритетная цель часа общения: углубление знаний старшеклассников о социальной роли семьи, мотивах ее создания; постановка проблемных вопросов, связанных с условиями существования семьи, законами ее сохранения и их решение путем «мозгового штурма». Реализация развивающей функции воспитательного мероприятия: развитие творческого воображения, речи, самооценки школьников. Воспитательные задачи решаются на мотивационном уровне. Целесообразно используются ТСО: презентация учителя (слайды для «мозгового штурма»), презентации, созданные учащимися о своей семье («Моя семья», «Духовная основа семьи»). Психологический тренинг, проводимый в начале часа общения, помогает школьникам мысленно и эмоционально настроиться на беседу о семье. Воспитательное воздействие часа общения осуществляется благодаря большой доле самостоятельной исследовательской и творческой деятельности школьников: социологического опроса о семье и его анализа, исследования лексического значения слова «семья», создания презентаций о своих семьях и их защиты, написания сочинений и стихов.
Представленный мною час общения «У начал семьи» с применением ИКТ. Я постаралась сделать свое внеклассное мероприятие максимально интересным, развивающим, познавательным и воспитывающим.
Интернациональный долг советских солдат в Афганистане. Встреча с ветераном Афганской войны.
Внеклассное мероприятие в 5 классе, содержащее региональный компонент. Дает возможность совершить путешествие в прошлое и настоящее сталицы Кубани. Форма проведения - устный журнал. Мероприятие развивает кругозор учащихся, воспитывает чувство патриотиза, любви к своей Родине. Материал с использованием ИКТ.
Классный час по курсу Основы здорового образа жизни (психологический блок). Способствует раскрытию социально-психологического аспекта здоровья.
«НАЙТИ СЕБЯ» (час общения, посвященный профессиональному самоопределению учащихся 9 класса).
Целевая аудитория: для 9 класса
В разработке представлен диспут по поводу принятия закона "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае" и презентация к нему. Он может заинтересовать и классных руководителей других регионов, где приняты подобные меры.
2010 год олимпийский, надеемся, что наши спортсмены продолжат славные традиции советского и российского спорта, добьются прекрасных результатов. Клип "Герои российского спорта" в сопровождении песни "Герои спорта" (музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова) может стать хорошим подспорьем при проведении классных часов, посвящённых Олимпиаде в Ванкувере.
Мастер-класс классного руководителя по формированию здорового образа жизни у учащихся, содержит нетрадиционные формы работы с учениками и их родителями.
Классный час "Россия, мы дети твои, или что такое толерантность" знакомит учащихся понятием толерантности, помогает выстроить разговор, проверить, насколько дети сами толерантны. Хорошо начать разговор с клипа "Россия, мы дети твои" (скачать его можно на сайте http://viki.rdf.ru/, вес клипа 32,9 МБ). Украсит классный час и клип или презентация о своём классе в сопровождении песни "Дружба" в исполнении группы "Барбарики" (песня есть в папке с презентацией), а также притча "Ладная семья". Целевая аудитория: для классного руководителя
В современной семье воспитанием детей в основном занимаются матери, отцы или заняты на работе или самоустраняются, полагаясь на женскую половину семьи. В казачьих семьях было принято, что на формирование личности мальчика оказывали влияние мужчины. Поэтому для повышения заинтересованности отцов в воспитании своих детей, сплочению семьи, можно провести данное мероприятие.
Цель игры: сплочение родителей и детей в игровой ситуации для закрепления знаний детей о плетении из лозы и болотных растений.
План конспект и презентация к первому родительскому собранию в 10 классе, на тему "Психологические особенности старших подростков"
Целевая аудитория: для классного руководителя
Классный час 1 кл. "Чудес полна могучая природа...Ты только помоги их сохранить"+ презентация
Разработка родительского собрания для родителей будущих первоклассников + две презентации для проведения собрания ("Советы родителям будущих первоклассников" и "Подготовка к школе")
Целевая аудитория: для классного руководителя Данное мероприятие представлено в форме литературно-музыкальной композиции для учащихся 1 класса. Оно направлено на развитие коммуникативных навыков, повышение познавательной активности, способствует раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка, его актёрских способностей. Целевая аудитория: для 1 класса
Данное внеклассное мероприятие проходит в форме игры-соревнования между командами 6 и 9 класса
Цель игры: - проверить умения и навыки учащихся по данной теме; - развивать мышление детей, приучать их анализировать предметы и явления из различных областей окружающей действительности. - развивать творческие способности учащихся, чувство коллективизма, товарищества, взаимопомощи; - воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе, внимательность. Основные и дополнительные задачи: - предоставить каждому участнику шанс самовыражения, самореализации, позволить испытать чувство собственной значимости, заслужить одобрение и признание окружающих; Классный час о дружбе Цель:
Дорогие ребята, я поздравляю вас с первым учебным днем, с Днем знаний! Желаю вам новых открытий, новых успехов, новых знаний. Хорошего настроения вам! В добрый путь! Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 7-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены