РАЗРАБОТКИ
|
Классному руководителю
Страница 61
Сценарий выпускного вечера для среднего звена. Для проведения мероприятия необходима работа музыкального работника, т.к. дети поют несколько разученных песен. Под "Школьные годы" выпускники проходят по всей школе. Все: выпускники, родители, гости - собрались в зале. Приглашаются учителя, директор. Целевая аудитория: для 9 класса
Игра может быть использована психологами, классными руководителями в качестве активной формы профессиональной ориентации школьников 9-11 классов.
Задачи: 1. Активизация процесса профессионального самоопределения; 2. Расширение представлений о различных сферах труда, мире профессий; 3. Повышение информированности о формах профессиональной подготовки.
Весёлые старты между учащимися 3-4 классов.
Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни, интереса к физкультуре и спорту, своим достижениям, спортивным достижениям нашей страны и всего мира. Ход мероприятия. 1.Приветствие команд. Команда «Каниськинцы». Девиз «Мы пешком идём все вместе. Силы в нас процентов на двести». Эмблема: Команда «Кирдяпкинцы». Девиз «Мы кирдяпкинцы просто класс, победим любого из вас». Эмблема
Представляю разработку+ презентация для внеклассной работы по физике в 8 классе.
В помощь классному руководителю 7-11 классов увлекательная, интригующая игра для любознательных и всесторонне развитых.
P.S. Не забудьте - победитель получает приз! Целевая аудитория: для 7 класса
Ителлектуальная игра может быть прведена по любому разделу истории или обществознания. Слайды сопровождаются анимацией и музыкой. Слайды могут быть дополнены по усмотрению учителя.
Сценарий театрализованного представления для младшего и среднего школьного возраста.
Внеклассное мероприятие для 5-7 классов. В занимательной форме дети знакомятся с важнейшими зерновыми культурами, видами каш.
Внеклассное мероприятие по экологии для 1-2 класса с красочной презентацией
1 -2 класс "Святки" -классный час с играми и гаданиями + красочная презентация
Целевая аудитория: для 1 класса
В ходе мероприятие дети узнают о истории Руси, о создании первых древнерусских городов, о природе. Содержит большое количество стихов о Родине, О России. Предполагает использование песенного материала. Воспитывает чувство гордости за прошлое нашей Родины, за наш народ.Мероприятие рассчитано на учеников начальной школы.
Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы ещё раз убедиться в том, как здорово быть пятиклассником, прилежным и умным учеником. У нас для вас приготовлена увлекательная конкурсная программа «Ура, я пятиклассник!» Ваша задача, ребята, показать, что вы самые внимательные, самые весёлые, самые умелые. В конкурсе участвуют 3 команды по 7 человек. Цель игры – набрать как можно больше баллов в каждом конкурсе. Выигрывает та команда, которая набирает больше всех баллов. На протяжении всего конкурса работает жюри. Целевая аудитория: для 5 класса
Многолетний опыт работы в школе, как педагога часто сталкивает меня с вопросом по профориетационной работе с выпускниками 9 и 11 классов. В своей практике классного руководителя, чтобы добиться от учащихся более осознанного выбора профессии, осознанного выбора жизненного пути я использую метод сочетания тестов Климова и тестов Голланда.
Цели и задачи проведения классного часа: познакомить учащихся с понятием «конфликт», причинами его возникновения и возможными последствиями, подвести к необходимости людей договариваться между собой, соблюдать общепринятые нормы, правила;
рассмотреть понятия: выбор, правило, конфликт, ответственность; формировать умение анализировать, моделировать ситуации, участвовать в ролевой игре, аргументировать, принимать индивидуальные и коллективные решения, делать выбор в конкретной ситуации; развивать творческие способности, навыки участия в дискуссии, сотрудничества; формировать толерантное отношение к другим мнениям, воспитывать уважительное отношение к людям. Применяемые методики: групповое сплочение (эмоциональный разогрев), работа в группах, ролевая игра, метод моделирования, исследовательский метод, дискуссия, обсуждение, беседа. Ожидаемые результаты: у учащихся должно появиться желание обсудить обозначенную проблему; школьники смогут показать умения анализа ситуации, составления таблиц, прогнозирования того или иного решения, моделирования; смогут показать умения аргументировать свою точку зрения, принимать аргументы других, делать вывод; смогут приобрести умения и навыки предупреждения конфликтных ситуаций.
Приоритетная цель часа общения: углубление знаний старшеклассников о социальной роли семьи, мотивах ее создания; постановка проблемных вопросов, связанных с условиями существования семьи, законами ее сохранения и их решение путем «мозгового штурма». Реализация развивающей функции воспитательного мероприятия: развитие творческого воображения, речи, самооценки школьников. Воспитательные задачи решаются на мотивационном уровне. Целесообразно используются ТСО: презентация учителя (слайды для «мозгового штурма»), презентации, созданные учащимися о своей семье («Моя семья», «Духовная основа семьи»). Психологический тренинг, проводимый в начале часа общения, помогает школьникам мысленно и эмоционально настроиться на беседу о семье. Воспитательное воздействие часа общения осуществляется благодаря большой доле самостоятельной исследовательской и творческой деятельности школьников: социологического опроса о семье и его анализа, исследования лексического значения слова «семья», создания презентаций о своих семьях и их защиты, написания сочинений и стихов.
Представленный мною час общения «У начал семьи» с применением ИКТ. Я постаралась сделать свое внеклассное мероприятие максимально интересным, развивающим, познавательным и воспитывающим.
Интернациональный долг советских солдат в Афганистане. Встреча с ветераном Афганской войны.
Внеклассное мероприятие в 5 классе, содержащее региональный компонент. Дает возможность совершить путешествие в прошлое и настоящее сталицы Кубани. Форма проведения - устный журнал. Мероприятие развивает кругозор учащихся, воспитывает чувство патриотиза, любви к своей Родине. Материал с использованием ИКТ.
Классный час по курсу Основы здорового образа жизни (психологический блок). Способствует раскрытию социально-психологического аспекта здоровья.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены